dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2008 г. flot, Ну так я же говорю -- штука =) Хотя щитом идти можно было бы от развязки с КП как раз. А до туда вполне открытым способом бы докопались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Ну вы даете, от метро Филевский Парк до Тухачевского 5 км по прямой! Это 10 км работы щита (какая у него скорость?). И с КП должна быть развязка, и с Маршала Жукова... Да и развязка КП-НО строится уже сейчас, а 4ТК неизвестно когда. Ну конечно смысл в словах есть, понятно, что это тогда были бы годы. С другой стороны, 4ТК всё ранво будет, а проблему пересечения с Тухачевского без туннеля или эстакады не решить - там даже сейчас неслабые заторы из желающих повернуть во все стороны. Сложно представить, что будет с введением транзитного потока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Fedor81, левые повороты там могут попросту отменить, предложив желающим развороты на развязке КП-ПМЖ-НО с одной стороны и где-нибудь в районе переезда (который по-любому придется развязывать в разных уровнях... если, конечно, не решат демонтировать) с другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Fedor81, да и "там даже сейчас неслабые заторы из желающих повернуть во все стороны" скорее из-за того,что развязка строиться рядом и некоторые проезды в прилегающие районы просто перекрыты,что, естессно, увеличивает ко-во машин на этом перекрёстке. До начала строительства что-то не помню чтобы там была тяжёлая ситуация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. заторы все равно будут. повороты-развороты-пересечение Тухачевского никто не отменит - не зря же продлевали Д.Бедного прошлым годом, отобрав у военных территорию. туннелить надо было Нар.Ополчения от Жукова прямо до 4ТК (Берзарина), какой-то вшивый километр, причем можно и без щита. а сверху делать по два ряда для местного транзита, а посередине разбить парк. этакая Балтийская бы получилась. строго по делу. с сохранением всех местных развязок и разделением на транзит и жителей. плюс можно было не разоряцца на шумоизоляции окружающих домов. тоже деньги, кста. но, опять же, проектировщики дальше своего носа не видят. а у престарелых правителей города и глаз-то давно уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 6 октября 2008 г. Fedor81, левые повороты там могут попросту отменить, предложив желающим развороты на развязке КП-ПМЖ-НО с одной стороны и где-нибудь в районе переезда (который по-любому придется развязывать в разных уровнях... если, конечно, не решат демонтировать) с другой. А сверхпопулярный тролль № 59 и его бобоаналог? Тоже пустят вокруг тоннеля НО-ПМЖ? Вообщем с межрайонными связями будет вообще абзац. А говорили, после введения КП хуже быть не может ))) Fedor81, да и "там даже сейчас неслабые заторы из желающих повернуть во все стороны" скорее из-за того,что развязка строиться рядом и некоторые проезды в прилегающие районы просто перекрыты,что, естессно, увеличивает ко-во машин на этом перекрёстке. До начала строительства что-то не помню чтобы там была тяжёлая ситуация... Правильно, а теперь посмотрим, если там вообще отменят левые повороты, как вообще тогда всем ездить? через многострадальный КП? Или через несчастный проезд мимо двух заборов? А самое главное - как обычным жителям до метра О-П добираться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 10 октября 2008 г. Через 7 лет только начнут строить тоннель. В лучшем случае... Значит, пуск всего 4ТК реально лет через 10?Надо полагать, эстакаду (как альтернативный вариант) все же могут построить не над Филевским парком, а на другом берегу реки. Журналюги опять что-то напутали. Что-то я сомневаюсь, что 10 км работы щита уложатся в 3 года. Намного более короткий тоннель будет, если как планировали в самом начале, делать тоннель только под парком, а над водой сделать эстакаду (этому весьма способствует геология места). Единственная сложность - как развернуть щит на обрывистом берегу, но думаю, что это решаемо. Чтобы в парке можно было гулять, необходимо установить шумозащитные экраны вдоль эстакады. Вариант с глубоким тоннелем интересен только в том случаае, если в нем организовать метро: Сокол(Войковская) = Октябрьское Поле = Краснопресненский Проспект = Филевский Парк Далее или вдоль 4ТК или южнее до соединения с Каховской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 10 октября 2008 г. Разумно. Все равно Н.М. пойдут под элитную застройку и гольф-клуб (часть территории уже передана Интеко). Шум там не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. специально сходил посмотрел - не, к НГ ничего не закончат ;-) да и смысла пускать половину туннеля - непонятно. плюс не очень понятно когда наконец начнут делать боковые съезды, доделают эстакаду Ц и прочие "мелочи", без которых туннель смысла не несет вообще. кстати, пересечение с Тухачевского - а там ведь еще одна стрелка напрашивается. чтобы разгрузить длинные очереди для левых поворотов. мы все ближе и ближе к очевидной серьезное проблеме в этой точке, причем мы удивительно прозорливо это обсуждаем уже не один год. а кого-надо это отчего-то близкоруко не парит совершенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alxe 284 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. Что-то мне кажется, что напрашивается на Тухачевского отнюдь не новая стрелка, а вообще закрытие всех левых поворотов на перекрёстке, кроме Тухачевского-НО (в сторону Окт.Поля), и то лишь ради троллейбуса. С предложением добираться до западной части улицы через Жукова-Карбышева или Жукова-Глаголева, до восточной соответственно с НО или Жукова, прямой проезд восток-запад через перекрёсток по Тухачевского закрыть, а запад-восток одновременно с троллейбусной стрелкой налево. После превращения этого участка в ЧТК вероятно вообще предлагается построить развязку (иначе куда девать троллейбус, не в обход же по развязке на НО, хотя и до этого может дойти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. Следующая "развязка" в очереди на ул. Народного Ополчения-это пожалуй, ул. Тухачевского, действительно. А дальше дорога уйдёт вправо? На Берзарина и далее в район МК МЖД, видимо, чтобы обойтись без дорогостоящего "подкопа" под станцию метро "Октябрьское Поле"? Тогда зачем тоннель Алабяно-Балтийский...не понятна трассировка ЧТК мне в этом районе, короче говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. Kirgam, развязка на Тухачевского - если только НО опять убирать в туннель... а это, на мой взгляд, не особо вероятно. Скорее уж просто отменят левые повороты с/на Тухачевского. А 4-е кольцо в те края придет еще ох как нескоро, так что связка А-Б-БА там будет хорошим подспорьем. Еще бы выяснить, как там туннель пойдет на самом деле - потому что в известном на сегодня варианте проекта смысл его во многом теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. Думаю, развязка с Тухачевского будет частью развязки Берзарина и Нар. Ополчения. Проще говоря -- не будет там никакой развязки. Я бы ЧТК поднял на этакаду сразу за развязкой с КП и так бы эстакадой и прошёл до железной дороги, чтобы сохранить местную дорожную сеть, да еще и со съездами-въездами только на пересечении с Берзарина. Но так, конечно, делать не будут. Вид из окон портит и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. Если убрать левые повороты, то будет очень много шума от жителей. Которым и так наср.ли в душу по кругу. Плюс в этом месте будет серьезная перегрузка (правый ряд НО-к-Берзарина встанет из-за поворачивающих, средние заткнутся из-за перестраивающихся по левый разворот на Берзарина, и т.д.) только-только задышавшему (к тому моменту) НО и 4ТК. Это самое идиоцкое решение, которое может быть. Хотя я вполне верю в него - это в стиле проектировщиков, которые опять что-то не то теоретическое в своих симуляторах навычисляют (или тупо забудут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oitss 0 Жалоба Опубликовано 28 октября 2008 г. Вообще то я уже поднимал эту тему – мне непонятен выбор трассы по НО НО и без того загружена, с вводом балтийского тоннеля она и без 4ТК проходит пол-Москвы ,не имея особых резервов по расширению. Предлагаются варианты 1. тоннель из филей в район МЖК Атом и дальше по 3 Хорошевской 2. пустить 4ТК по трассе Северного дублера Кутузовского проспекта, далее вдоль МЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение