Перейти к содержанию
Гудвин

Общественный транспорт на КП

Рекомендуемые сообщения

А может быть наоборот Крылатское разгрузится от тех, кто едет в сторону 1905 года. Конечно, когда развязку на ул.Мневники достроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не Крылатское, а Рублевка и Н.Мневники получат некоторое облегчение. Это с одной стороны.

С другой - сама Крылатская улица быстро "наестся" новым траффиком и будучи менее пропускной, чем Рублевка, станет новой проблемой.

Ну и канешна развязка Новорига-МКАД умрет уже совсем скоро. Хотя ей и так очень непросто. Но теперь туда приедут по МКАД и те, кому надо на Жукова.

 

Однозначно полегчает только Щукинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и канешна развязка Новорига-МКАД умрет уже совсем скоро. Хотя ей и так очень непросто. Но теперь туда приедут по МКАД и те, кому надо на Жукова.

Так ее же реконструировать собрались... Наоборот она и прилежащий кусок МКАД должны существенно разгрузиться из-за пуска тоннеля и моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, если говорить о маршрутках, то более полезным, чем маршрут до Крылатского, был бы маршрут до Октябрьского поля минуя проспект Жукова ( в сторону центра) и НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, если говорить о маршрутках, то более полезным, чем маршрут до Крылатского, был бы маршрут до Октябрьского поля минуя проспект Жукова (в сторону центра) и НО.

 

До Октябрьского поля откуда? От района Живописной и Глаголева?

Что-то вроде 59-го или 253-го? Судя по пассажиропотоку, они со своей задачей вполне справляются.

 

Крылатское также имеет связь через Нижние Мневники. Из выше озвученного относительно логичным кажется только маршрут <...> к станции метро.

Но, согласитесь, это тоже крайне нелогично - по часу ездить в объезд через Нижние Мневники, когда есть прямая десятиминутная дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, согласитесь, это тоже крайне нелогично - по часу ездить в объезд через Нижние Мневники, когда есть прямая десятиминутная дорога?

 

не забывайте - по Н.Мневникам большая программа по застройке - там нужен общественный транспорт (и есть, собственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО считаю, что наиболее важно построить метро возле Макдака в выходом ветки в центр города.

Тогда не нужно будет тащиться на ОП и ехать в наглухо переполненных вагонах.

Т.е. я думаю, что для Москвы наиболее важно больше новых станций но не на концах действующих веток :).

Эх ... вспоминаю как лет 15 назад шустро ехал до ОП на 691-м, пропуская перед метро одну остановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО считаю, что наиболее важно построить метро возле Макдака в выходом ветки в центр города.

Так все считают. И так должно когда-нибудь случиться. По крайней мере, землеотвод под эту станцию есть (если правильно помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

категорически нельзя именно в этом месте делать выход из метро. это гарантированно создаст транспортный коллапс, что доказано десятками других таких же точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
категорически нельзя именно в этом месте делать выход из метро. это гарантированно создаст транспортный коллапс, что доказано десятками других таких же точек.

Именно на этом перекрестке (не помню, с какого угла) существует землеотвод под станцию. Место очень удобное для пассажиров метро, которых всяко больше, чем нас с вами на личных авто.

Транспортный коллапс может возникнуть не из-за самой станции, а из-за многочисленных киосков около нее. А это административными методами решаемо, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно на этом перекрестке (не помню, с какого угла) существует землеотвод под станцию. Место очень удобное для пассажиров метро, которых всяко больше, чем нас с вами на личных авто.

Транспортный коллапс может возникнуть не из-за самой станции, а из-за многочисленных киосков около нее. А это административными методами решаемо, было бы желание.

 

С одной стороны верно. Смотрю, кто же создает "транспортный коллапс" у метро. За примерами далеко ходить не надо. М. Молодежная. Перекрывается так, что "хвост" пробки по Ярцевской тянется до Крылатского моста и далее. Почему? Потому что некоторым "таксистам" (обычно почему-то приезжим таксистам) очень надо парковать свои, прошу прощения, "раздолбанные тарантаски" именно у метро. И плевать они хотели на запрещающие знаки. Самое классное в том, что порой там стоит ДПС и только 1 раз я видел, как вечером оттуда всех разогнали.

Соответственно, эти "таксисты" затыкают полосу вблизи остановок. Следующая полоса - там останавливаются маршрутки. Сам видел как автобус остановился в самой крайней полосе на посадку пассажиров и напрочь заткнул всю улицу. Виноват водила автобуса? Как бы не так.

А метро должно быть удобно расположено, чтобы люди могли не чапать километр до остановки транспорта. Плюс и мест больше нет особо.

AMR, в целом конечно, вы правы, будет некоторое затруднение по ПМЖ, но если оттуда постоянно гнать хачмобили, то всё будет окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fedor81, всё правильно.

 

А метро должно быть удобно расположено, чтобы люди могли не чапать километр до остановки транспорта. Плюс и мест больше нет особо.

Место есть там, где его зарезервировали много лет назад. Если бы тогда решили, что станция нужна во дворе дома, где сейчас МВидео, то и землеотвод там бы оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.Окт.Поле. коллапс.

м.Полежаевская. коллапс.

м.Деловой Парк или как там его. почти коллапс.

а теперь берем "наш" перекресток и умножаем на два.

 

"гонять постоянно" бесполезно - плюс пассажиров все равно надо высаживать. хотите или нет. а одна остановившаяся машина - ряд парализован.

 

давайте будем реалистами. НЕЛЬЗЯ там делать выходы со станции. КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м.Окт.Поле. коллапс.

м.Полежаевская. коллапс.

м.Деловой Парк или как там его. почти коллапс.

а теперь берем "наш" перекресток и умножаем на два.

 

"гонять постоянно" бесполезно - плюс пассажиров все равно надо высаживать. хотите или нет. а одна остановившаяся машина - ряд парализован.

 

давайте будем реалистами. НЕЛЬЗЯ там делать выходы со станции. КАТЕГОРИЧЕСКИ.

 

Ну а какие тогда решения? Строить метро где-то в нижних Мневниках? Я просто не вижу других мест, где могла бы быть построена станция "Народное Ополчение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...