Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 22 января 2008 г. А может быть наоборот Крылатское разгрузится от тех, кто едет в сторону 1905 года. Конечно, когда развязку на ул.Мневники достроят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 22 января 2008 г. Ну не Крылатское, а Рублевка и Н.Мневники получат некоторое облегчение. Это с одной стороны. С другой - сама Крылатская улица быстро "наестся" новым траффиком и будучи менее пропускной, чем Рублевка, станет новой проблемой. Ну и канешна развязка Новорига-МКАД умрет уже совсем скоро. Хотя ей и так очень непросто. Но теперь туда приедут по МКАД и те, кому надо на Жукова. Однозначно полегчает только Щукинской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 23 января 2008 г. Ну и канешна развязка Новорига-МКАД умрет уже совсем скоро. Хотя ей и так очень непросто. Но теперь туда приедут по МКАД и те, кому надо на Жукова. Так ее же реконструировать собрались... Наоборот она и прилежащий кусок МКАД должны существенно разгрузиться из-за пуска тоннеля и моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 23 января 2008 г. Напоминаю, что ветка про ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vers 0 Жалоба Опубликовано 23 января 2008 г. Мне кажется, если говорить о маршрутках, то более полезным, чем маршрут до Крылатского, был бы маршрут до Октябрьского поля минуя проспект Жукова ( в сторону центра) и НО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serge Ts 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. Мне кажется, если говорить о маршрутках, то более полезным, чем маршрут до Крылатского, был бы маршрут до Октябрьского поля минуя проспект Жукова (в сторону центра) и НО. До Октябрьского поля откуда? От района Живописной и Глаголева? Что-то вроде 59-го или 253-го? Судя по пассажиропотоку, они со своей задачей вполне справляются. Крылатское также имеет связь через Нижние Мневники. Из выше озвученного относительно логичным кажется только маршрут <...> к станции метро. Но, согласитесь, это тоже крайне нелогично - по часу ездить в объезд через Нижние Мневники, когда есть прямая десятиминутная дорога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. Но, согласитесь, это тоже крайне нелогично - по часу ездить в объезд через Нижние Мневники, когда есть прямая десятиминутная дорога? не забывайте - по Н.Мневникам большая программа по застройке - там нужен общественный транспорт (и есть, собственно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VadiM 106 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2008 г. ИМХО считаю, что наиболее важно построить метро возле Макдака в выходом ветки в центр города. Тогда не нужно будет тащиться на ОП и ехать в наглухо переполненных вагонах. Т.е. я думаю, что для Москвы наиболее важно больше новых станций но не на концах действующих веток . Эх ... вспоминаю как лет 15 назад шустро ехал до ОП на 691-м, пропуская перед метро одну остановку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2008 г. ИМХО считаю, что наиболее важно построить метро возле Макдака в выходом ветки в центр города. Так все считают. И так должно когда-нибудь случиться. По крайней мере, землеотвод под эту станцию есть (если правильно помню). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2008 г. категорически нельзя именно в этом месте делать выход из метро. это гарантированно создаст транспортный коллапс, что доказано десятками других таких же точек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2008 г. категорически нельзя именно в этом месте делать выход из метро. это гарантированно создаст транспортный коллапс, что доказано десятками других таких же точек. Именно на этом перекрестке (не помню, с какого угла) существует землеотвод под станцию. Место очень удобное для пассажиров метро, которых всяко больше, чем нас с вами на личных авто. Транспортный коллапс может возникнуть не из-за самой станции, а из-за многочисленных киосков около нее. А это административными методами решаемо, было бы желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Именно на этом перекрестке (не помню, с какого угла) существует землеотвод под станцию. Место очень удобное для пассажиров метро, которых всяко больше, чем нас с вами на личных авто.Транспортный коллапс может возникнуть не из-за самой станции, а из-за многочисленных киосков около нее. А это административными методами решаемо, было бы желание. С одной стороны верно. Смотрю, кто же создает "транспортный коллапс" у метро. За примерами далеко ходить не надо. М. Молодежная. Перекрывается так, что "хвост" пробки по Ярцевской тянется до Крылатского моста и далее. Почему? Потому что некоторым "таксистам" (обычно почему-то приезжим таксистам) очень надо парковать свои, прошу прощения, "раздолбанные тарантаски" именно у метро. И плевать они хотели на запрещающие знаки. Самое классное в том, что порой там стоит ДПС и только 1 раз я видел, как вечером оттуда всех разогнали. Соответственно, эти "таксисты" затыкают полосу вблизи остановок. Следующая полоса - там останавливаются маршрутки. Сам видел как автобус остановился в самой крайней полосе на посадку пассажиров и напрочь заткнул всю улицу. Виноват водила автобуса? Как бы не так. А метро должно быть удобно расположено, чтобы люди могли не чапать километр до остановки транспорта. Плюс и мест больше нет особо. AMR, в целом конечно, вы правы, будет некоторое затруднение по ПМЖ, но если оттуда постоянно гнать хачмобили, то всё будет окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Fedor81, всё правильно. А метро должно быть удобно расположено, чтобы люди могли не чапать километр до остановки транспорта. Плюс и мест больше нет особо. Место есть там, где его зарезервировали много лет назад. Если бы тогда решили, что станция нужна во дворе дома, где сейчас МВидео, то и землеотвод там бы оставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. м.Окт.Поле. коллапс. м.Полежаевская. коллапс. м.Деловой Парк или как там его. почти коллапс. а теперь берем "наш" перекресток и умножаем на два. "гонять постоянно" бесполезно - плюс пассажиров все равно надо высаживать. хотите или нет. а одна остановившаяся машина - ряд парализован. давайте будем реалистами. НЕЛЬЗЯ там делать выходы со станции. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 2 октября 2008 г. м.Окт.Поле. коллапс.м.Полежаевская. коллапс. м.Деловой Парк или как там его. почти коллапс. а теперь берем "наш" перекресток и умножаем на два. "гонять постоянно" бесполезно - плюс пассажиров все равно надо высаживать. хотите или нет. а одна остановившаяся машина - ряд парализован. давайте будем реалистами. НЕЛЬЗЯ там делать выходы со станции. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Ну а какие тогда решения? Строить метро где-то в нижних Мневниках? Я просто не вижу других мест, где могла бы быть построена станция "Народное Ополчение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение