tair-bakiev 0 Жалоба Опубликовано 14 марта 2009 г. Скорее наоборот ему никто помешать не может и пассажиры доедут вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 14 марта 2009 г. tair-bakiev, это 2 стороны одной медали: внеуличному ОТ по определению никто на улице помешать не может, за исключением чрезвычайных ситуаций. Однако, насколько я знаю, на КП никакой монохрени не планируется - так что предлагаю с обсуждением этого вида транспорта переместиться в соответствующий раздел форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 14 марта 2009 г. Монорельс успешно похоронило воронье гуано :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 14 марта 2009 г. Монорельс успешно похоронило воронье гуано :-) Это к чему ты этот бред написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. У ОТ есть один главный параметр - провозная способность. У монорельса она больше чем у трамвая и автобуса с троллейбусом. Провозная способность монорельса - как минимум, в московском исполнении - ниже, чем у трамвая, даже московского (сделанного через одно место). При несравненно бОльшей стоимости строительства и эксплуатации. Главный плюс монохрени в том, что оно - внеуличный транспорт, т.е. никак не мешает движению транспорта наземного, что общественного, что частного. То же метро, только не "под", а "над". Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже. Ты сильно заблуждаешься, что ни что не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tair-bakiev 0 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Провозная способность монорельса - как минимум, в московском исполнении - ниже, чем у трамвая, даже московского (сделанного через одно место). При несравненно бОльшей стоимости строительства и эксплуатации. Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже. Специально считали. В Московском через жопу. Трамвай имеет меньшую провозную способность. В Московском нормальном примерно одинаковую, если используются парники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Так... По порядку и ради справедливости: а) провозная способность московской монохрени: заявленная - 6000 пассов в час, реальная - около 4-х, б) теоретическая провозная способность трамвая до 15-ти тыс. Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к КП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tair-bakiev 0 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Вот именно что провозную способность трамвая никто не заявлял. А теоретическая монорельса такая как я описал. Но то что это офтоп я согласен, поэтому предлагаю прекратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 15 марта 2009 г. Это к чему ты этот бред написал? К бредовому скандалу, когда на ветке у ВДНХ были проблемы у монорельса из-за обильного кала ворон, которые сотнями сидели на пути. После чего морально монорельс в глазах жителей умер. А затем и пр-во Москвы признало того, что проект не оправдал ожиданий и вышел слишком дорогой (стоимость проезда/пассажиропоток) игрушкой. Проблема трамваев - политическая. Они мешают популистам легко расширить дороги, ибо в большинстве случаев занимают часть оных. В остальном - качественное, недорогое и экологичное решение проблемы гарантированного провоза пассажиров. На КП место для ОТ вполне есть. И никому мешать он не будет, ибо и не мешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Пару слов в защиту монорельса. Проехал от Тимирязевской до ВДНХ минут за 8. Вышел на ВДНХ и посмотрел, как трамваи преодолевают светофор: окончательно проезжают перекрёсток с 3-й попытки, отстояв в общей сложности 3 цикла светофора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Пока правительство Москвы и ЮМЛ стоят на страже частных маршрутных компаний да и сами ещё хотят МГТ перевести на бобиковозы, мы никогда не получим нормального удобного транспорта. Наоборот, будет только ещё хуже - увеличится время ожидания нормального ОТ, зато будут снувать туды-сюды эти ненавистные бобики, водиьели которых окромя денег редко что замечают, часто наплевательски отнсятся к кофморту пассажиров, любят нарушать ПДД всячески, создавать опасные ситуации на дороге, блокировать полосы для движения у метро ну и т.д. и т.п. И всё это не просто не хотят ликвидировать,а хотят ещё сделать официально, чтобы маршрутки подчинялись МГТ. И что мы ещё говорим о каком-то трамвае на Северо-Западе, который якобы должен был бы связать Северо-Запад и Западный округ, как монорельс? Если нас хотят поголовно посадить в бобиковозы? Потому как убивается альтернатива? Потому как ОТ специально делается неудобным и медленным транспортом, тогда как бобикам везде дорога? Вы хотя бы видели, чтобы Гаишники где-нибудь хоть за что-то их останавливали? Чтобы штрафовали? За езду по тротуарам на улице Нижние Мневники например? а? Или за неправильную парковку у метро Октябрьское поле и организацию заторов? Да никогда! Бобики в почете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkaDemik 34 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Вы хотя бы видели, чтобы Гаишники где-нибудь хоть за что-то их останавливали? бывает давайте будем справедливыми Как-то ехал на Газельке и водилу остановили и оштрафовали за непристегнутых передних пассажиров Но - согласен с тем, что ГАИ к ним надо жестче относиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Не то что маршрутников ГАИ шники прессуют, я видел как и троллейбусы ГАИ цы за нурушения прессовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 марта 2009 г. Не отвлекаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение