Перейти к содержанию
Гудвин

Общественный транспорт на КП

Рекомендуемые сообщения

tair-bakiev, это 2 стороны одной медали: внеуличному ОТ по определению никто на улице помешать не может, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Однако, насколько я знаю, на КП никакой монохрени не планируется - так что предлагаю с обсуждением этого вида транспорта переместиться в соответствующий раздел форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монорельс успешно похоронило воронье гуано :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монорельс успешно похоронило воронье гуано :-)

Это к чему ты этот бред написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ОТ есть один главный параметр - провозная способность. У монорельса она больше чем у трамвая и автобуса с троллейбусом.

 

Провозная способность монорельса - как минимум, в московском исполнении - ниже, чем у трамвая, даже московского (сделанного через одно место). При несравненно бОльшей стоимости строительства и эксплуатации.

 

Главный плюс монохрени в том, что оно - внеуличный транспорт, т.е. никак не мешает движению транспорта наземного, что общественного, что частного. То же метро, только не "под", а "над".

 

Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже.

 

Ты сильно заблуждаешься, что ни что не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Провозная способность монорельса - как минимум, в московском исполнении - ниже, чем у трамвая, даже московского (сделанного через одно место). При несравненно бОльшей стоимости строительства и эксплуатации.

 

 

 

Ничто не мешает сделать внеуличным трамвай. И таких примеров даже в Москве масса. При этом стоимость такого решения будет СУЩЕСТВЕННО ниже.

 

Специально считали. В Московском через жопу. Трамвай имеет меньшую провозную способность.

В Московском нормальном примерно одинаковую, если используются парники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так...

По порядку и ради справедливости:

а) провозная способность московской монохрени:

заявленная - 6000 пассов в час, реальная - около 4-х,

б) теоретическая провозная способность трамвая до 15-ти тыс.

 

Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно что провозную способность трамвая никто не заявлял. А теоретическая монорельса такая как я описал.

 

Но то что это офтоп я согласен, поэтому предлагаю прекратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это к чему ты этот бред написал?

 

К бредовому скандалу, когда на ветке у ВДНХ были проблемы у монорельса из-за обильного кала ворон, которые сотнями сидели на пути. После чего морально монорельс в глазах жителей умер. А затем и пр-во Москвы признало того, что проект не оправдал ожиданий и вышел слишком дорогой (стоимость проезда/пассажиропоток) игрушкой.

 

Проблема трамваев - политическая. Они мешают популистам легко расширить дороги, ибо в большинстве случаев занимают часть оных. В остальном - качественное, недорогое и экологичное решение проблемы гарантированного провоза пассажиров.

 

На КП место для ОТ вполне есть. И никому мешать он не будет, ибо и не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов в защиту монорельса. Проехал от Тимирязевской до ВДНХ минут за 8.

Вышел на ВДНХ и посмотрел, как трамваи преодолевают светофор: окончательно проезжают перекрёсток с 3-й попытки, отстояв в общей сложности 3 цикла светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока правительство Москвы и ЮМЛ стоят на страже частных маршрутных компаний да и сами ещё хотят МГТ перевести на бобиковозы, мы никогда не получим нормального удобного транспорта. Наоборот, будет только ещё хуже - увеличится время ожидания нормального ОТ, зато будут снувать туды-сюды эти ненавистные бобики, водиьели которых окромя денег редко что замечают, часто наплевательски отнсятся к кофморту пассажиров, любят нарушать ПДД всячески, создавать опасные ситуации на дороге, блокировать полосы для движения у метро ну и т.д. и т.п. И всё это не просто не хотят ликвидировать,а хотят ещё сделать официально, чтобы маршрутки подчинялись МГТ.

И что мы ещё говорим о каком-то трамвае на Северо-Западе, который якобы должен был бы связать Северо-Запад и Западный округ, как монорельс?

Если нас хотят поголовно посадить в бобиковозы? Потому как убивается альтернатива? Потому как ОТ специально делается неудобным и медленным транспортом, тогда как бобикам везде дорога? Вы хотя бы видели, чтобы Гаишники где-нибудь хоть за что-то их останавливали? Чтобы штрафовали? За езду по тротуарам на улице Нижние Мневники например? а? Или за неправильную парковку у метро Октябрьское поле и организацию заторов? Да никогда! Бобики в почете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотя бы видели, чтобы Гаишники где-нибудь хоть за что-то их останавливали?

бывает :) давайте будем справедливыми :) Как-то ехал на Газельке и водилу остановили и оштрафовали за непристегнутых передних пассажиров :)

Но - согласен с тем, что ГАИ к ним надо жестче относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то что маршрутников ГАИ шники прессуют, я видел как и троллейбусы ГАИ цы за нурушения прессовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...