Перейти к содержанию
Alex57

Выделенные полосы для общественного транспорта (только конкретика и её обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Наземный транспорт провозящий 70 тыс пассажиров в сутки, на 100% дублирующий маршрут метро, провозящий 70 тыс пассажиров в час --- это адский маразм и тупизень. Там где под землей идет метро наземного транспорта вообще не должно быть. Ни на вылеленках, ни на общей проезжей части - смысла ноль.

Позволю себе всё же не согласиться. Метро не к каждому дому подходит, подвоз к метро вдоль метро тоже никто не отменял. Плюс, иногда реально быстрее бывает поверху проехать одну-две станции, чем спускаться на глубокое заложение и подниматься обратно.

 

Однако, всё же позволю поднять заданный на встрече вопрос о совмещении трамвайной и автобусной выделенок. Там, где трамвай идёт изолированно, было бы неплохо по возможности переносить туда же и прочий НОТ. Да, я слышал, что МГТ разумеется будет против, что кол-во трамваев будет наращиваться и автобусам может не остаться места... Но всё равно возможность совмещения нужно прорабатывать. Банально же пассажирам удобнее садиться на одной остановке, а не бегать между двумя а то и тремя.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, кто же тогда все эти люди на тысячах легковых машин, которые стоят вместе со мной в ежедневной многокилометровой пробке на М9 перед тоннелем с утра :D

в том числе middle  upper-middle классы , живущие в многочисленных коттеджных поселках вдоль М9 и едущих в Москва-сити и прочие офисы делового центра Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе всё же не согласиться. Метро не к каждому дому подходит, подвоз к метро вдоль метро тоже никто не отменял. Плюс, иногда реально быстрее бывает поверху проехать одну-две станции, чем спускаться на глубокое заложение и подниматься обратно.

 

Однако, всё же позволю поднять заданный на встрече вопрос о совмещении трамвайной и автобусной выделенок. Там, где трамвай идёт изолированно, было бы неплохо по возможности переносить туда же и прочий НОТ. Да, я слышал, что МГТ разумеется будет против, что кол-во трамваев будет наращиваться и автобусам может не остаться места... Но всё равно возможность совмещения нужно прорабатывать. Банально же пассажирам удобнее садиться на одной остановке, а не бегать между двумя а то и тремя.

Согласен.

Сам регулярно пользуюсь трамваем по маршруту м.Бауманская - м.Перово в обоих направлениях. Просто чтобы не прыгать по пересадкам и вообще не спускаться под землю.

 

А что касаемо совмещений - то с одной стороны неплохая идея, но с другой. Я, как-то вышел на Москве-товарной (Курской) к ШЭ, чтобы в сторону Авиамоторной доехать. Там трамвай с противоположной стороны ШЭ идёт, а переход к нему надземный через несколько сот метров. Естественно не пошёл я туда, а поехал на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там, где трамвай идёт изолированно, было бы неплохо по возможности переносить туда же и прочий НОТ.

Нет. Нет. И ещё раз "Нет"!

Причины:

1. Если трамвайные пути проходят по середине улицы, то движение там же автобусов, а тем более троллейбусов (из-за контактной сети) совершенно парализует улицу.

2. Там где движение проходит по краю улицы. Всё тоже самое - контактная сеть, как делать повороты через все полосы.

3. Ну и остановки для посадки-высадки. Как их совместить и сделать применительно к рельсовому и прочему транспорту.

Так что такой возможности просто нет. И не нужно в неокрепшие головы части наших руководителей вкладывать нежизнеспособные идеи, а то они, прости Господи, за них вцепятся.


А что касаемо совмещений - то с одной стороны неплохая идея, но с другой. Я, как-то вышел на Москве-товарной (Курской) к ШЭ, чтобы в сторону Авиамоторной доехать. Там трамвай с противоположной стороны ШЭ идёт, а переход к нему надземный через несколько сот метров. Естественно не пошёл я туда, а поехал на автобусе.

 И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведем разработку проекта на 8 полос на Энтузиастов от Буракова до Города

 

А может, еще светофоры у Авиамоторной убрать попробуете? Они больше всего мешают, а объехать под путепроводами можно с небольшим перепробегом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Если трамвайные пути проходят по середине улицы, то движение там же автобусов, а тем более троллейбусов (из-за контактной сети) совершенно парализует улицу.

2. Там где движение проходит по краю улицы. Всё тоже самое - контактная сеть, как делать повороты через все полосы.

3. Ну и остановки для посадки-высадки. Как их совместить и сделать применительно к рельсовому и прочему транспорту.

1. Естественно, делать это нужно не абы где, а там где оформлены огороженные зоны ожидания (Русаковская ул.).

2. Что не так с контактной сетью, подвесы которой и так растянуты через всю ширину улицы? Что не так с поворотами (смущает поворот направо через трамвайные пути справа, но не смущает налево через пути по центру и не смущает направо через автобусную выделенку? либо трусы, либо крестик).

3. В чём проблема совмещения остановок? Почему с одной и той же платформы нельзя сесть и в трамвай, и в автобус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не так с контактной сетью, подвесы которой и так растянуты через всю ширину улицы? Что не так с поворотами (смущает поворот направо через трамвайные пути справа, но не смущает налево через пути по центру и не смущает направо через автобусную выделенку? либо трусы, либо крестик).

Ну, просто нет слов!!! Вы представляете просто сам метод крепления контактной сети? Как может параллельно висеть три провода (и нулевые рельсы)? С разыми напряжениями (600 и 550В). Элементарно: отсоединение пантографа троллейбуса может привести к замыканию на провод трамвая, что делать тогда всему ОТ, который стоит вереницей за всем этим?

А какая ширина токосъемника у трамвая и где тогда вешать троллейбусные провода?

И сколько будет стоить (для налогоплательщиков) сотворение такого сэндвича? Свят, свят!

 

Просто почитайте тут

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как же за границей справляются со столь неразрешимыми проблемами? :) Да так, что всё работает и ничего у них не замыкает. Это во-первых. А во-вторых, официальная политика Москвы и МГТ состоит в уничтожении троллейбуса, так что совсем скоро такой проблемы вообще стоять не будет.

 

По остальным пунктам, я так понимаю, аргументированных возражений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме не считаю возможным продолжать сию дискуссию. Но самое главное, прошу представить как на одной остановке обеспечить остановку хотя бы 10 разных маршрутов. И если Вы приводите в пример одно место Русаковскую ул., то я представляю другое - Выхино и посмотрите какова длина остановок там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Micht, я не знаю о какой "загранице" конкретно идёт речь? Но все виденные мною выделенные совмещёнки были в центрах городов в комбинации трамвай + автобус/тролль с автономным ходом. Двойной контактной сети я ни разу не встречал. Может просто не везло? )))

 

 

 

 Выхино и посмотрите какова длина остановок там.

Зачем притягивать за уши совершенно иную историю?

В Выхино нет трамваев.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но самое главное, прошу представить как на одной остановке обеспечить остановку хотя бы 10 разных маршрутов. И если Вы приводите в пример одно место Русаковскую ул., то я представляю другое - Выхино и посмотрите какова длина остановок там.

И именно поэтому такое надо лепить не где попало, а вдумчиво в конкретных местах. Я привёл один конкретный пример, где это объективно уличшит условия движения ОТ, так как расширить Русаковскую некуда, а отдельную выделенку для автобусов откусить тоже не выйдет, ибо для всего остального трафика останется одна полоса.

Вы приводите контр-пример - Выхино. Окей, там такого делать не надо (и кстати, я что-то не помню трамвая возле Выхино, впрочем был там всего пару раз давно и проездом).

@Micht, я не знаю о какой "загранице" конкретно идёт речь? Но все виденные мною выделенные совмещёнки были в центрах городов в комбинации трамвай + автобус/тролль с автономным ходом. Двойной контактной сети я ни разу не встречал. Может просто не везло? )))

Я заранее извиняюсь за источник, но просто посмотрите на эти два фото выдернутые оттуда (при желании можно нагуглить, но мне лень):

 

 

DSC08922.jpg

02.jpg

 

 

Изменено пользователем Micht
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще на крышу трамвая поставить рога от троллейбуса как в Риге. А если серьезно автобусы-троллейбусы может и проедут по выделенке, но на остановках должны обязательно убираться на свои. Слишком большая разница режимов разгона-торможения, посадки-высадки и т.п. То есть это типа как карманы такие с полосами разгона-торможения где колесный транспорт без задеожек сваливает с пути рельсового.

 

И еще. Почему европейский опыт категорически неприменим в масквабаде и других полу-азиатских человейниках. Проблема в количестве пассажиров, переходящих в качество. Все эти европейские города или районы города по 100-200 тыс человек с низкоэтажной застройкой, с плотностью застройки по 2-3 тысячи кв. м. жилья на гектар города и супер-развитым транспортом. У нас в стране в такой ситуации ни один муниципалетет даже не почешется делать ОТ. Пешком всех отправит ходить. Вот когда микрорайон 300-600 тыс человек, 18-24 этажа, 20 тысяч квадратных метров жилья на гектар (новокосино) и выше, адские толпы - тогда власти запускают какой-то вшивый скотовоз-рыдван, который люли штурмуют по утрам.

 

У нас на Калининской линии метро в 9 вечера когда проходят дикие толпы часа пик начинают все поезда через один загонять в депо. Интервалы из 1,5 минут превращиются в 6 и сесть невозможно до полуночи. Это принцип - дикий перегруз. Штадлер считает трамваи на 4 человека на кв.м., а бывше-советские чиновники этот-же трамвай подписывают на пассажиров 8 на тот-же квадрат. Соберите семь друзей и попробуйте встать на 1 кв.м.

 

То есть в нормальной ситуации можно трамвай и троллейбус на одной остановке высаживать, но у нас таких нет принципиально. Везде ахтунг и кошмар - это такой принцип жизни.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнее сообщение кроме голосования двумя руками, готов поставить сто "Спасибо".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всё это интересно, но тема называется "Выделенные полосы для общественного транспорта (только конкретика и её обсуждение)". Это тема для новостей, а не споров.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло Постановление Правительства Москвы № 1367-ПП от 13.11.2018 г., согласно которому право движения по выделенной полосе получили транспортные средства ДЖКХиБ и подведомственных ему учреждений, а также транспортные средства с двухэтажным типом кузова. И, казалось бы, все логично, ведь каждый, наверное, сталкивался с тем, что тихоходный трактор движется не по выделенке справа, а по второй полосе, создавая помехи другим участникам движения. Но проблема в том, что этот самый пресловутый трактор по данному постановлению не попал в перечень тех транспортных средств, которым разрешено движение по выделенке, ведь в пункте 1.1 говорится о восьми пассажирских местах (помимо водительского). Словом, получилось как всегда.

Постановление вступает в силу с 21-го декабря.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...