Перейти к содержанию
Alex57

Выделенные полосы для общественного транспорта (только конкретика и её обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Vladimir сказал:

Я против. Особенно учитывая как криво они нарисованы (короткие зоны перестроений, угол и т.д.). Хоть в выходной день немного расслабиться и повернуть как удобно, а не как нарисовали люди в кабинете.

К угла и длине зон перестроений действительно есть вопросы. Но пересекать сплошную линию разметки ради более плавной траектории все равно нельзя. И если где-то камера фотовидеофиксации контролирует это нарушение, она буде контролировать его и в выходной день.

Напомню, что на пяти магистралях с весны прошлого года выделенные полосы работают все дни недели. Каких-то значимых осложнений это не принесло. На Рязанком проспекте по субботам (когда трафик днем довольно большой), как по мне, стало лучше, ибо уменьшилось число перестроений, по воскресеньям ничего не изменилось, ибо машин мало. Поэтому, полагаю, снятие "молоточков" - сугубо вопрос времени.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

К угла и длине зон перестроений действительно есть вопросы. Но пересекать сплошную линию разметки ради более плавной траектории все равно нельзя. И если где-то камера фотовидеофиксации контролирует это нарушение, она буде контролировать его и в выходной день.

Напомню, что на пяти магистралях с весны прошлого года выделенные полосы работают все дни недели. Каких-то значимых осложнений это не принесло. На Рязанком проспекте по субботам (когда трафик днем довольно большой), как по мне, стало лучше, ибо уменьшилось число перестроений, по воскресеньям ничего не изменилось, ибо машин мало. Поэтому, полагаю, снятие "молоточков" - сугубо вопрос времени.

 

Зато на Ленинском точно значительно хуже по субботам стало после введения постоянного действия полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex221178 сказал:

 

Зато на Ленинском точно значительно хуже по субботам стало после введения постоянного действия полосы

Чем хуже то стало? ничего не изменилось. Порядка только побольше стало, никто не перестраивается, уткнувшись в зад медленному автобусу или троллейбусу.

Каждую субботу езжу по Ленинскому если что. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Foxeh сказал:

Чем хуже то стало? ничего не изменилось. Порядка только побольше стало. Каждую субботу езжу по Ленинскому если что. 

 

Я по Ленинскому только по субботам и езжу. В первую очередь речь об участке перед Обручева в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, alex221178 сказал:

 

Я по Ленинскому только по субботам и езжу. В первую очередь речь об участке перед Обручева в область

Перед Обручева ВП не влияет на движение от слова совсем. :) Хоть ее по будням даже убери - лучше не станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Перед Обручева ВП не влияет на движение от слова совсем. :) Хоть ее по будням даже убери - лучше не станет. 

 

Не сказал бы. Сейчас из-за перманентных перестроений во втором-третьем рядах нормально едет только один правый ряд. А раньше таких рядов было два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex221178 сказал:

Я по Ленинскому только по субботам и езжу. В первую очередь речь об участке перед Обручева в область

Если вы едете в крайней правой полосе, а потом поворачиваете направо на улицу Обручева,то, наверное, запрет движения по выделенке по выходным несколько усложнил ваш путь. Если же вы едете дальше прямо (а ряд-о предназначен исключительно для поворота направо), то, получается, что вы либо нарушаете, либо начинаете резко перестраиваться непосредственно перед перекрестком. От таких маневров и удлинение заторов, и мелкие ДТП, и затруднение общественному транспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестроение влево перед перекрестком не является нарушением требований разметки?

Действительно, сказать наверняка стало ли хуже может только тот, кто и раньше по выходным пользовался полосами, кроме выделенной. Тому, у кого "отобрали" выделенку, стать лучше и не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 09:47, Epic сказал:

Но только если перед этим нарушить требования сплошной разметки или знаков движения по полосе.

В целом да, но иногда нет. Пример (возможно не самый удачный, но попробую объяснить):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.573715%2C55.834001&panorama[direction]=336.670750%2C4.578802&panorama[full]=true&panorama[point]=37.573004%2C55.833365&panorama[span]=118.106110%2C80.000000&z=18

еду я по малознакомому проспекту, навигатор говорит поверните направо через 300 метров. Я вижу специальную разметку. Откуда мне знать, это уже она или через 100 метров будет еще? В выходной я что-то нарушил, перестроившись на ней?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vladimir сказал:

Я вижу специальную разметку. Откуда мне знать, это уже она или через 100 метров будет еще? В выходной я что-то нарушил, перестроившись на ней?

Пусть спецы от яндекса выделенки изучают и пишут маршрутный граф в зависимости от них(и дня недели, если выделенка по выходным не работает) и тогда вся проблема пользователей навигаторов решится. Я пару раз так залетал, но хорошо что без денег, возможно повезло что номера были очень грязные(специально не пачкал, заляпал пока ехал из Пензы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участки съездов с ВП нужно удлиннять. Участки заездов на вП нужно увеличивать. Камеры на перестроение (читай -пересечение сплошной с ВП) на выходных нужно отключать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, tirex сказал:

Участки съездов с ВП нужно удлиннять. Участки заездов на вП нужно увеличивать.

 

Их специально и планомерно сокращали и делали совершено невменяемой траекторию проезда сквозь выделенку. Вы таки думаете что они пойдут на попятную и вернут как было ?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir сказал:

еду я по малознакомому проспекту, навигатор говорит поверните направо через 300 метров. Я вижу специальную разметку. Откуда мне знать, это уже она или через 100 метров будет еще? В выходной я что-то нарушил, перестроившись на ней?

Согласен на 100%, в качестве примера могу привести правый поворот с Ленинградского проспекта на Балтийскую улицу. Я там недалеко живу, но к такому оттянутому от поворота пунктиру привыкнуть невозможно и с 30-го раза. А иногда наоборот, при съезде направо с Аминьевского на Кутузовский в центр полоса начинается прям перед носом - чтобы успешно перестроиться надо с 20 до 80 км/ч разогнаться за 50 метров, далеко не каждая машина так может, а если не получилось - через 50 метров камера. Правый поворот с Садового на Якиманку - со 2-го ряда во 2-й ряд, это неинтуитивно и при высоких скоростях по главной дороге и смещённой разметке неприятно. Вобщем нет единого паттерна и темпа, к которому можно привыкнуть.

 

А проезд по Москве без навигатора - это очень дорого и долго. Уличная навигация недостаточная или вводит в заблуждение: 

Еще не можешь разглядеть вдалеке указатель: поворот с Садового на пр. Мира - https://yandex.ru/maps/-/CKUSNV0j - а сплошная уже началась 50 м назад, а сзади стреляет камера. 

А куда ехать, чтобы попасть на ТТК в сторону Ленинского - https://yandex.ru/maps/-/CKUSNM9V. Я учил человека водить, так он с 4-го раза понял как в этом месте на внутреннее ТТК заехать.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За поворот с внешнего Садового на пр Мира отдельное "спасибо" нанешним властям.. теперь проще считать, что его совсем нету. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трех "выделенках" в Москве запретят движение такси с 15 августа

 

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - С 15 августа на трех участках выделенных полос в Москве будет запрещено движение автомобилей такси, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Центре организации дорожного движения (ЦОДД) в пятницу.

 

"С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено. Количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси", - рассказал собеседник агентства.

 

Из-за этого, по его словам, наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

 

Так, такси запретят ездить по проспекту Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, а также на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.

 

"По этим участкам выделенных полос проходит суммарно 49 маршрутов наземного транспорта, которыми пользуется более 150 тысяч пассажиров ежедневно. Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти", - отметили в пресс-службе.

 

По этому участку Волгоградского проспекта каждый день 12 маршрутов наземного городского транспорта перевозят 29,5 тыс. пассажиров, заявили в ЦОДД.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...