Перейти к содержанию
KLoun

Столицу и область заставят строить дороги сообща

Рекомендуемые сообщения

Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков: "Столицу и область заставят строить дороги сообща"

Наталья Давыдова

 

После выборов президента депутаты Мосгордумы намерены поставить перед новыми федеральными властями вопрос об объединении Москвы и Мособласти. Процесс по сути уже начался. Недавно Минтранс России собрал проектировщиков двух регионов, чтобы сообщить о начале разработки федеральной целевой программы "Московский транспортный узел". О сложностях "состыковки" столичных транспортных планов с областными в интервью обозревателю "Известий" Наталье Давыдовой рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков.

 

вопрос: Кто участвует в разработке этой целевой программы?

 

ответ: От города — транспортная мастерская НИиПИ Генплана Москвы, наши экономисты. От области — специалисты из областного института градостроительства. Заказчик программы — Министерство транспорта России. Причем заказ на разработку концепции развития Московского транспортного узла выиграл питерский НИиПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Если в каких-то вопросах Москва и область не сумеют договориться, он станет своего рода арбитром, представляя интересы федерации.

 

в: Какие планы необходимо согласовать в первую очередь?

 

о: Программу развития автомобильных дорог Москвы и области. Допустим, к МКАД подходят четыре полосы вылетной магистрали, а после — остаются всего две. Или, например, федеральная программа предусматривает строительство магистралей: дорог в обход Одинцова, Ногинска, трассы Москва-Санкт-Петербург. Но в столице принять их некуда. Если ничего не делать, будет, как с дорогой Москва — Рига, которая в свое время уткнулась в МКАД и долго еще не имела выхода на городскую территорию. То есть речь идет о стыковке по времени и параметрам наших дорог с транспортной сетью общефедерального значения. Вторая сфера общих интересов — общественный пассажирский транспорт, в первую очередь метро и железные дороги. Сегодня 1млн 300 тыс. жителей области работают в Москве. Все больше горожан постоянно живут в загородных домах. Это огромная нагрузка на транспорт.

 

...

 

в: Чтобы разработать программу "Московский транспортный узел", видимо, придется определить "предмет рассмотрения", то есть территорию, которую он занимает? Было же в свое время четко сформулировано, что такое зеленый пояс Москвы.

 

о: "Предмет рассмотрения" давно известен: мы Генпланом Москвы занимаемся не в рамках ее административных границ, а в пределах так называемого "реального города", в который, кроме самой столицы, входит первый пояс административных районов области в 15—20 км от МКАД.

 

Интервью целиком - http://www.izvestia.ru/moscow/article3111186/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков: "Столицу и область заставят строить дороги сообща"

Наталья Давыдова

 

После выборов президента депутаты Мосгордумы намерены поставить перед новыми федеральными властями вопрос об объединении Москвы и Мособласти. Процесс по сути уже начался. Недавно Минтранс России собрал проектировщиков двух регионов, чтобы сообщить о начале разработки федеральной целевой программы "Московский транспортный узел". О сложностях "состыковки" столичных транспортных планов с областными в интервью обозревателю "Известий" Наталье Давыдовой рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков.

 

вопрос: Кто участвует в разработке этой целевой программы?

 

ответ: От города — транспортная мастерская НИиПИ Генплана Москвы, наши экономисты. От области — специалисты из областного института градостроительства. Заказчик программы — Министерство транспорта России. Причем заказ на разработку концепции развития Московского транспортного узла выиграл питерский НИиПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Если в каких-то вопросах Москва и область не сумеют договориться, он станет своего рода арбитром, представляя интересы федерации.

 

в: Какие планы необходимо согласовать в первую очередь?

 

о: Программу развития автомобильных дорог Москвы и области. Допустим, к МКАД подходят четыре полосы вылетной магистрали, а после — остаются всего две. Или, например, федеральная программа предусматривает строительство магистралей: дорог в обход Одинцова, Ногинска, трассы Москва-Санкт-Петербург. Но в столице принять их некуда. Если ничего не делать, будет, как с дорогой Москва — Рига, которая в свое время уткнулась в МКАД и долго еще не имела выхода на городскую территорию. То есть речь идет о стыковке по времени и параметрам наших дорог с транспортной сетью общефедерального значения. Вторая сфера общих интересов — общественный пассажирский транспорт, в первую очередь метро и железные дороги. Сегодня 1млн 300 тыс. жителей области работают в Москве. Все больше горожан постоянно живут в загородных домах. Это огромная нагрузка на транспорт.

 

...

 

в: Чтобы разработать программу "Московский транспортный узел", видимо, придется определить "предмет рассмотрения", то есть территорию, которую он занимает? Было же в свое время четко сформулировано, что такое зеленый пояс Москвы.

 

о: "Предмет рассмотрения" давно известен: мы Генпланом Москвы занимаемся не в рамках ее административных границ, а в пределах так называемого "реального города", в который, кроме самой столицы, входит первый пояс административных районов области в 15—20 км от МКАД.

 

Интервью целиком - http://www.izvestia.ru/moscow/article3111186/

Убедительная просьба ответить, очень интересует вопрос: есть ли проработки по улучшению транспортной связи микрорайона Некрасовка с Москвой?хотя бы в форме "неизвестно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"- Возьмем ту же Ленинградку. Расширит свою часть магистрали Москва, а за МКАД, по направлению к аэропорту Шереметьево, автомобили все равно упрутся в узкое горлышко на территории Подмосковья.

"

 

Это что!

Щелковское шоссе: 4 (или 5?) полос в Москве вливаются в 1 полосу в области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что!

Щелковское шоссе: 4 (или 5?) полос в Москве вливаются в 1 полосу в области...

Ну всё-таки не в 1, а в 2 :) Правда проблем от этого не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что!

Щелковское шоссе: 4 (или 5?) полос в Москве вливаются в 1 полосу в области...

 

Это господа зеленые учавствуют. Видители Лосиный остров нельзя трогать, заповедник, понимаешь ли. Ничего с ним бы не стало если б по краям немного урезать, для строительтсва дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И продолжение темы:

http://www.civitas.ru/news.php?code=4597

 

Защитники Химкинского леса начинают бессрочный пикет у стен Минтранса

 

Первый санкционированный пикет состоится 28 марта, в 15.00, у здания Министерства транспорта в Москве. Пикет будет проходить с 15.00 до 17.00 каждый будний день, пока протестующие не добьются отмены решения по вырубке леса и личной встречи с министром транспорта Левитиным. На пикет приглашаются все, кто хочет остановить повсеместное уничтожение подмосковных лесов!

Напоминаем, что по постановлению губернатора Б. Громова около 1000 гектар реликтовой химкинской дубравы прямо под Москвой запланировано уничтожить под платную автомагистраль Москва – Санкт-Петербург и колоссальную стройку по ее бокам. При этом существует как минимум два варианта автодороги, не затрагивающих лес.

Протестующие против уничтожения леса, сменяя друг друга, будут стоять у здания Минтранса до тех пор, пока власти не отменят свое решение. Каждый день во время пикета министру транспорта Левитину будет передаваться письмо с требованием личной встречи.

Кроме того, на пикете стартует сбор подписей за придание Химкинскому лесу статуса особо охраняемой природной территории. Каждый желающий сможет поставить свою подпись.

В данный момент вокруг предстоящей вырубки леса раздут большой скандал на федеральном уровне (собрано свыше 11 тысяч подписей в защиту леса, уже год не прекращаются акции протеста). Новый президент Дмитрий Медведев по требованию жителей Химок поручил Минтрансу проработать вопросы, связанные со строительством дороги, с учетом мнения граждан и их права на благоприятную окружающую среду. Минтранс пока молчит, однако мощное гражданское сопротивление уже набрало достаточно сил, чтобы «додавить» чиновников окончательно, заставив их отказаться от своих преступных планов. В любом случае защитники Химкинского леса намерены бороться за лес до победного конца, не пренебрегая никакими средствами. Ведь реализация проекта грозит настоящей экологической катастрофой всему Московскому региону. Возможно, именно под влиянием их громких протестов платный дублер Щелковского шоссе, который ранее планировалось вести через национальный парк Лосиный остров, теперь решено проложить в подземном тоннеле.

 

Эти зеленые нормально жить не дадут. Хорошо бы организовать какое-нить контр-движение от автомобилистов и прочих страдающих от недостатка дорожной сети. Не место гиганским лесным массивам в таком крупном мегаполисе как Москва, задыхающемуся в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

amauter, я за трассу. Но конечно строительство вдоль дороги запретить как таковое... навсегда. Хотя это малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

amauter,

Щелковское шоссе нельзя расширить из-за плотной застройки вдоль него... около дороги старенькие дома, а чуть далее уже коттеджи... Выкупать всю эту землю, видимо, слишком накладно...

 

А то, что не дают Лосиный остров трогать, на мой взгляд, правильно... Сегодня чуток отрезать, чтобы провести еще одну дорогу и разгрузить пробки, через 3 года, под тем же предлогом еще отрезать... в итоге Москва превратится в одну сплошную дорогу... Кому такой город нужен будет? Пускай тоннель делают. Сегодня они потратят на проект в несколько раз больше (пару чиновников не построят себе новые виллы - не страшно), но зато завтра сэкономят на устранении экологических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amauter,

Щелковское шоссе нельзя расширить из-за плотной застройки вдоль него... около дороги старенькие дома, а чуть далее уже коттеджи... Выкупать всю эту землю, видимо, слишком накладно...

 

А то, что не дают Лосиный остров трогать, на мой взгляд, правильно... Сегодня чуток отрезать, чтобы провести еще одну дорогу и разгрузить пробки, через 3 года, под тем же предлогом еще отрезать... в итоге Москва превратится в одну сплошную дорогу... Кому такой город нужен будет? Пускай тоннель делают. Сегодня они потратят на проект в несколько раз больше (пару чиновников не построят себе новые виллы - не страшно), но зато завтра сэкономят на устранении экологических проблем.

 

Я так понимаю планировали дублер за МКАДом севернее этих коттеджей и убогих домиков, по границе Лосиного острова. Но зеленые ставят палки в колеса.

 

Я тоже против чисто каменных джунглей, но и такой гигант как Лосиный остров ненужен в черте Москвы, его можно пообкромсать довольно сильно без особого ущерба. А вообще час дороги на машине или элеткричке и любой может оказаться чуть ли не в девственном лесу.

Зачем иметь лес центре мегаполиса? Достаточно парков по несолько гиктаров, а за лесом добро пожаловать в подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не достаточно парков в несколько га. Я за лес. Кмк, парков и лесопарков в Москве даже мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не достаточно парков в несколько га. Я за лес. Кмк, парков и лесопарков в Москве даже мало.

 

А пробки вам нравятся? Леса в Московской области навалом? Зачм нужен лес в Москве? Хотите природы сели на машину или элетичку и вот Вам лес. Лосиный остров в пределах МКАДа можно раз в десять урезать. Кто от этого потсрадает, кроме неуравновешенных зеленых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увлекаемся "зеленой" темой. В данной ветке это оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amateur` у предлагаю отправиться в тайгу - там пробок нет. Забодал уже развивать антизелень во всех мало-мальски пригодных темах форума!

А вообще немаленькая проблема щелчка в каналах с питьевой водой восточной водопроводной станции. Они довольно сильно ограничивают "полет фантазии". Проходя по всему лосиному острову, кстати.

Так что отрезай - не отрезай, а упрешься в водоохранную зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amateur` у предлагаю отправиться в тайгу - там пробок нет. Забодал уже развивать антизелень во всех мало-мальски пригодных темах форума!

А вообще немаленькая проблема щелчка в каналах с питьевой водой восточной водопроводной станции. Они довольно сильно ограничивают "полет фантазии". Проходя по всему лосиному острову, кстати.

Так что отрезай - не отрезай, а упрешься в водоохранную зону.

Вывести метро в Балашишу, Мытищи и Королев - и расширять щелковское шоссе не потребуется: народ массово пересядет с авто на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black_monk, смешно, ага... Можно подумать, что метро резиновое.

В центре и сейчас-то не протолкнуться, а продление метро к окраинам эту ситуацию только ухудшит. Поэтому развивать надо все в комплексе, не делая ставки на какой-то один вид транспорта - добром оно не кончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...