Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не сделать сиденья поднимающимися в пиковое время? Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не сделать сиденья поднимающимися в пиковое время? Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне.

Ну изначально когда "Оку" ещё только делали, была идея таких сидений, но, видимо, что-то не срослось.

Собственно, такие сиденья были бы актуальны только, если бы централизованно опускались-поднимались из кабины машиниста (как-то приводили в пример японские поезда, где это реализовано), может, технические сложности с этим возникли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 такие сиденья были бы актуальны только, если бы централизованно опускались-поднимались из кабины машиниста 

 

Почему "только"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне.

А выйти из такого вагона? Время стоянки на станциях однозначно придется увеличивать, что уменьшит периодичность движения поездов и снизит общую пропускную способность линии. И какой эффект перевесит - еще большой вопрос, а дополнительный геморрой гарантирован.

А выход такого количества людей из вагона в экстренной ситуации? А вентиляция?

Потому и не сделали.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу судить по опыту ТКЛ, где есть вагоны со снятыми сиденьями в торце. В плане зайти-выйти никаких проблем, с вентиляцией тоже. Насчет экстренной ситуации не проверял.

 

Есть еще один бесплатный эффект – любители посидеть получат мотивацию перемещаться во внепиковое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару фото до затопления/засыпки котлована в Текстильщиках.

 

20217751_m.png

20217753_m.png 20217754_m.png

 


Мое предположение про вывал/вымыв грунта оказалось неверным. Разрушилась стена в грунте, а уже потом пополз грунт в котлован.

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


до затопления/засыпки котлована

хороший был котлован, да. а вот фотохостинг Вы странный выбрали, через 4 дня ссылки "превратятся в тыкву"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В плане зайти-выйти никаких проблем...

Сравните классические вагоны, где между дверьми 6 сидений и первые "Русичи", где 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему "только"?

 

Ну вот в НОТ, к примеру, пока были откидные места в автобусах (сейчас вроде перестали так делать) наблюдалась массовая проблема в пик, когда на этих местах кто-то сидит. Второй ряд пассажиров уже не видит, что там кто-то сидит и наваливается; места такой человек занимает всякой больше чем стоячий, ну и вот когда я с коляской садился в автобус - была целая эпопея согнать оттуда такого "сидуна", ибо сиденья были именно в местах для колясок.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я могу судить по опыту ТКЛ, где есть вагоны со снятыми сиденьями в торце

На ТКЛ нет вагонов со снятыми сидениями. Есть вагоны "Ежей" с демонтированными кабинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое предположение про вывал/вымыв грунта оказалось неверным. Разрушилась стена в грунте, а уже потом пополз грунт в котлован.

Интересно насколько выдерживалась технология бетонирования. Бетон вообще прочность успел набрать до раскрытия котлована? А то вон "Беломорскую" чуть ли не за 5 дней до прохода первых поездов только бетонировали...

 

 

На ТКЛ нет вагонов со снятыми сидениями. Есть вагоны "Ежей" с демонтированными кабинами...

Это никак не меняет сути. Какая разница по какой причине в торце вагона нет сидений? Тут речь шла в принципе об их отсутсвии и к чему это приводит для пассажиров.

Хотя на НТ очень в почёте такие "умные сообщения"

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему "только"?

Потому что в противном случае будут очень частой причиной конфликтов: "Что вы тут сидите, дайте встать" - "что вы тут стоите, дайте сесть"... Постепенный естественный отбор конфликтующих возможен, но доставит множество неудобств остальным пассажирам..

Изменено пользователем ScorPio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что в противном случае будут очень частой причиной конфликтов: "Что вы тут сидите, дайте встать" - "что вы тут стоите, дайте сесть"... Постепенный естественный отбор конфликтующих возможен, но доставит множество неудобств остальным пассажирам..

 

Я себе это представлял несколько иначе: перед выходом состава на линию пара человек проходят вдоль него и специальным ключом блокируют/разблокируют сиденья в поднятом состоянии. Без блокировки они под своим весом опущены. Все равно там какие-нибудь уборщики или безопасники ходят, дел на 5 минут. Как видим, вполне можно обойтись без нанотехнологий. И никаких конфликтов.

 

Как вариант, для маломобильных можно оставлять крайние вагоны с постоянно опущенными сидениями полностью или частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно насколько выдерживалась технология бетонирования. Бетон вообще прочность успел набрать до раскрытия котлована? А то вон "Беломорскую" чуть ли не за 5 дней до прохода первых поездов только бетонировали...

 

На НТ писали что там трубу по соседству с водой рванули, вот и размыло грунт, а потом и стена разрушилась. Вроде не в бетоне дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...