Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Почему бы не сделать сиденья поднимающимися в пиковое время? Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonvalt 47 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Почему бы не сделать сиденья поднимающимися в пиковое время? Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне. Ну изначально когда "Оку" ещё только делали, была идея таких сидений, но, видимо, что-то не срослось. Собственно, такие сиденья были бы актуальны только, если бы централизованно опускались-поднимались из кабины машиниста (как-то приводили в пример японские поезда, где это реализовано), может, технические сложности с этим возникли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. такие сиденья были бы актуальны только, если бы централизованно опускались-поднимались из кабины машиниста Почему "только"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Можно будет уместить гораздо больше электората в одном вагоне. А выйти из такого вагона? Время стоянки на станциях однозначно придется увеличивать, что уменьшит периодичность движения поездов и снизит общую пропускную способность линии. И какой эффект перевесит - еще большой вопрос, а дополнительный геморрой гарантирован. А выход такого количества людей из вагона в экстренной ситуации? А вентиляция? Потому и не сделали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Я могу судить по опыту ТКЛ, где есть вагоны со снятыми сиденьями в торце. В плане зайти-выйти никаких проблем, с вентиляцией тоже. Насчет экстренной ситуации не проверял. Есть еще один бесплатный эффект – любители посидеть получат мотивацию перемещаться во внепиковое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 847 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. (изменено) Пару фото до затопления/засыпки котлована в Текстильщиках. Мое предположение про вывал/вымыв грунта оказалось неверным. Разрушилась стена в грунте, а уже потом пополз грунт в котлован. Изменено 19 января 2018 г. пользователем melwin89 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. до затопления/засыпки котлована хороший был котлован, да. а вот фотохостинг Вы странный выбрали, через 4 дня ссылки "превратятся в тыкву".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. В плане зайти-выйти никаких проблем... Сравните классические вагоны, где между дверьми 6 сидений и первые "Русичи", где 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonvalt 47 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Почему "только"? Ну вот в НОТ, к примеру, пока были откидные места в автобусах (сейчас вроде перестали так делать) наблюдалась массовая проблема в пик, когда на этих местах кто-то сидит. Второй ряд пассажиров уже не видит, что там кто-то сидит и наваливается; места такой человек занимает всякой больше чем стоячий, ну и вот когда я с коляской садился в автобус - была целая эпопея согнать оттуда такого "сидуна", ибо сиденья были именно в местах для колясок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Страховщик 57 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Я могу судить по опыту ТКЛ, где есть вагоны со снятыми сиденьями в торце На ТКЛ нет вагонов со снятыми сидениями. Есть вагоны "Ежей" с демонтированными кабинами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. (изменено) Мое предположение про вывал/вымыв грунта оказалось неверным. Разрушилась стена в грунте, а уже потом пополз грунт в котлован. Интересно насколько выдерживалась технология бетонирования. Бетон вообще прочность успел набрать до раскрытия котлована? А то вон "Беломорскую" чуть ли не за 5 дней до прохода первых поездов только бетонировали... На ТКЛ нет вагонов со снятыми сидениями. Есть вагоны "Ежей" с демонтированными кабинами... Это никак не меняет сути. Какая разница по какой причине в торце вагона нет сидений? Тут речь шла в принципе об их отсутсвии и к чему это приводит для пассажиров. Хотя на НТ очень в почёте такие "умные сообщения" Изменено 19 января 2018 г. пользователем Phill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ScorPio 47 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. (изменено) Почему "только"? Потому что в противном случае будут очень частой причиной конфликтов: "Что вы тут сидите, дайте встать" - "что вы тут стоите, дайте сесть"... Постепенный естественный отбор конфликтующих возможен, но доставит множество неудобств остальным пассажирам.. Изменено 19 января 2018 г. пользователем ScorPio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Потому что в противном случае будут очень частой причиной конфликтов: "Что вы тут сидите, дайте встать" - "что вы тут стоите, дайте сесть"... Постепенный естественный отбор конфликтующих возможен, но доставит множество неудобств остальным пассажирам.. Я себе это представлял несколько иначе: перед выходом состава на линию пара человек проходят вдоль него и специальным ключом блокируют/разблокируют сиденья в поднятом состоянии. Без блокировки они под своим весом опущены. Все равно там какие-нибудь уборщики или безопасники ходят, дел на 5 минут. Как видим, вполне можно обойтись без нанотехнологий. И никаких конфликтов. Как вариант, для маломобильных можно оставлять крайние вагоны с постоянно опущенными сидениями полностью или частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 19 января 2018 г. Интересно насколько выдерживалась технология бетонирования. Бетон вообще прочность успел набрать до раскрытия котлована? А то вон "Беломорскую" чуть ли не за 5 дней до прохода первых поездов только бетонировали... На НТ писали что там трубу по соседству с водой рванули, вот и размыло грунт, а потом и стена разрушилась. Вроде не в бетоне дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 января 2018 г. https://russos.livejournal.com/1421840.html тюбинги прикрывать не будут 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение