Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Удивляет что участок БКЛ от нижегородской на север будет введён до Лефортово, а не до Рубцовской (Электрозаводской). Такое технически возможно? Это сильно затруднит жизнь Калининской ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zemelya написал, что без депо пускать не будут.

Сегодня загоняют габариту и мотовозы для перетаскивания вагонов ЭПС в депо.

Без депо участок пускать не будут.

 

Добавил

 

 

15-го движение по графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит решили мотовозами таскать, там по тяговой сети полная ....

Какое желание отличиться, даже удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Zemelya написал, что без депо пускать не будут.

Что-то я потерял нить (а на НТ некогда читать). О чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я потерял нить (а на НТ некогда читать). О чём речь?

ЛДЛ :) Пока больше нечего пускать :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977,

 

Да Яр. направление как всегда "упустили"

Изолированный район, сделали МЦК Ростокино, но сделали одни выход в сторону платформы Северянин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да Яр. направление как всегда "упустили" Изолированный район, сделали МЦК Ростокино, но сделали одни выход в сторону платформы Северянин.

А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса.

Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами.

В схожей ситуации с Ярославским районом находится Коровино, для которого тоже когда-то предполагалось вилочное движение от "Селигерской". Но тут хоть открытие метро лишит жителей севера Дмитровского шоссе ощущения "медвежьего угла".

Вчера вот Хуснуллин сказал, что метро в Куркине тоже не планируется. Хотя потребность в нем весьма высокая, и на электричке туда не добраться. На этом фоне проектируемая Рублево-Архангельская линия выглядит бессмысленной тратой денег, потому что за МКАД не ведет по сути никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса. Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами.

В каком-то далеком будущем построят линию в Королев по трассе Ярика. От Марьиной Рощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса.

Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами.

В схожей ситуации с Ярославским районом находится Коровино, для которого тоже когда-то предполагалось вилочное движение от "Селигерской". Но тут хоть открытие метро лишит жителей севера Дмитровского шоссе ощущения "медвежьего угла".

Вчера вот Хуснуллин сказал, что метро в Куркине тоже не планируется. Хотя потребность в нем весьма высокая, и на электричке туда не добраться. На этом фоне проектируемая Рублево-Архангельская линия выглядит бессмысленной тратой денег, потому что за МКАД не ведет по сути никуда.

В Куркино никогда не планировалась.Техзона есть по Новым Химкам со станцией на пересечении Юбилейного/Мельникова/Дружбы и далее в сторону МЕГИ и далее в Молжаниново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжко там всё, Берендей пишет

 

 

Депстрой давит без депо, метрополитен - с депо и не важно, что депо, пути - всё в полузачаточном состоянии. 
Кто кого - поглядим, главное, чтобы до такого идиотизма как на БКЛ не дошло, когда метрополитену "помахали ручкой" на приёмке.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что дедлайном являются выборы, и от этого никуда не денешься. Возможно, первое лицо перережет ленточку на открытии. Как я понял, открытие БКЛ он пропустил из-за болезни (вчера во время послания все еще кашлял и пил много воды), а картинка для телевидения нужна. Да и запоминается последнее, как говаривал Штирлиц.

Не завидую я тем инженерам метрополитена, что вынуждены будут подписать акт приемки. Потому что не подпишешь - административным ресурсом задавят, подпишешь - возьмешь на себя ответственность за явные недоделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой там вариант даже теоретически может быть?

 

 

Я видел схему метро, но найти уже не могу, где метро чуть ли не до Королева было. Что-то там план развития 2030 года.

Шло оно причем по стороне Ярославки в сторону области. Одна станция была на Королев,потом не помню, ТЦ XL, МИСИ, ул. Красной сосны.

 

 

 

 

 
0_20c176_e6d62715_L.jpg
 

Не та схема, но близко, до XL вообще была бы супер тема. Правда тянуть надо до кольца, конечно.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не та схема, но близко, до XL вообще была бы супер тема)

Эта схема является плодом фантазии (хорошей и доброй, надо отметить) ее автора. Возможно, увиденная вами прежде тоже. Потому что я с трудом представляю, как столичные и областные власти согласуют на бюджетном уровне строительство целого ряда станций в Подмосковье. До этого их размещение носило единичный характер, а заинтересована в размещении станций на территории Мособласти была скорее Москва. А в случае строительства метро в Мытищах и Королеве финансировать работы должны, разумеется, из областного бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел схему метро, но найти уже не могу, где метро чуть ли не до Королева было. Что-то там план развития 2030 года.

Такое бывало

mosmap2015-perspektiva2-m.jpg

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А прикольно выходит: станция "Нижегородская" в Москве будет похожа на станцию "Московская" в Нижнем Новгороде.

Более того, работал над проектами один и тот же авторский коллектив. Да и вокзалы теперь одной и той же ЖД у обеих будут.


 

 


В этот раз без переносов, Бочкарев лично тыкал всех лицом в ЗОСы и всё подписали. Метрополитен при этом попросили удалиться и не давить на психику. 22го это было. Так что без вариантов - едем.

 

Почему ММ так сопротивляется? У подрядчика было 7 лет, но он никак не справится, почему не отдать Метрополитену гарантийное удержание подрядчика, пускай сам доделает или поставит субчика? Вот у нас, например так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...