ignatov_e@mail.ru 48 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Удивляет что участок БКЛ от нижегородской на север будет введён до Лефортово, а не до Рубцовской (Электрозаводской). Такое технически возможно? Это сильно затруднит жизнь Калининской ветки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Zemelya написал, что без депо пускать не будут. Сегодня загоняют габариту и мотовозы для перетаскивания вагонов ЭПС в депо. Без депо участок пускать не будут. Добавил 15-го движение по графику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Ну значит решили мотовозами таскать, там по тяговой сети полная .... Какое желание отличиться, даже удивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Zemelya написал, что без депо пускать не будут. Что-то я потерял нить (а на НТ некогда читать). О чём речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Что-то я потерял нить (а на НТ некогда читать). О чём речь? ЛДЛ Пока больше нечего пускать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DistrotioN 156 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. @Indy1977, Да Яр. направление как всегда "упустили" Изолированный район, сделали МЦК Ростокино, но сделали одни выход в сторону платформы Северянин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Да Яр. направление как всегда "упустили" Изолированный район, сделали МЦК Ростокино, но сделали одни выход в сторону платформы Северянин. А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса. Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами. В схожей ситуации с Ярославским районом находится Коровино, для которого тоже когда-то предполагалось вилочное движение от "Селигерской". Но тут хоть открытие метро лишит жителей севера Дмитровского шоссе ощущения "медвежьего угла". Вчера вот Хуснуллин сказал, что метро в Куркине тоже не планируется. Хотя потребность в нем весьма высокая, и на электричке туда не добраться. На этом фоне проектируемая Рублево-Архангельская линия выглядит бессмысленной тратой денег, потому что за МКАД не ведет по сути никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса. Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами. В каком-то далеком будущем построят линию в Королев по трассе Ярика. От Марьиной Рощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. А какой там вариант даже теоретически может быть? Только вилочное движение от "Свиблова", как предполагалось в конце 70-х. Но потом от идеи отказались из-за загруженности Рижского радиуса. Ну или строить новую хордовую линию нужно, но такие по факту у нас не практикуются. Все новые ветки, что сейчас сооружают, в каких-то отдаленных перспективах все-таки видятся диаметрами. В схожей ситуации с Ярославским районом находится Коровино, для которого тоже когда-то предполагалось вилочное движение от "Селигерской". Но тут хоть открытие метро лишит жителей севера Дмитровского шоссе ощущения "медвежьего угла". Вчера вот Хуснуллин сказал, что метро в Куркине тоже не планируется. Хотя потребность в нем весьма высокая, и на электричке туда не добраться. На этом фоне проектируемая Рублево-Архангельская линия выглядит бессмысленной тратой денег, потому что за МКАД не ведет по сути никуда. В Куркино никогда не планировалась.Техзона есть по Новым Химкам со станцией на пересечении Юбилейного/Мельникова/Дружбы и далее в сторону МЕГИ и далее в Молжаниново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Тяжко там всё, Берендей пишет Депстрой давит без депо, метрополитен - с депо и не важно, что депо, пути - всё в полузачаточном состоянии. Кто кого - поглядим, главное, чтобы до такого идиотизма как на БКЛ не дошло, когда метрополитену "помахали ручкой" на приёмке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Потому что дедлайном являются выборы, и от этого никуда не денешься. Возможно, первое лицо перережет ленточку на открытии. Как я понял, открытие БКЛ он пропустил из-за болезни (вчера во время послания все еще кашлял и пил много воды), а картинка для телевидения нужна. Да и запоминается последнее, как говаривал Штирлиц. Не завидую я тем инженерам метрополитена, что вынуждены будут подписать акт приемки. Потому что не подпишешь - административным ресурсом задавят, подпишешь - возьмешь на себя ответственность за явные недоделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DistrotioN 156 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. (изменено) А какой там вариант даже теоретически может быть? Я видел схему метро, но найти уже не могу, где метро чуть ли не до Королева было. Что-то там план развития 2030 года. Шло оно причем по стороне Ярославки в сторону области. Одна станция была на Королев,потом не помню, ТЦ XL, МИСИ, ул. Красной сосны. Не та схема, но близко, до XL вообще была бы супер тема. Правда тянуть надо до кольца, конечно. Изменено 2 марта 2018 г. пользователем DistrotioN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. Не та схема, но близко, до XL вообще была бы супер тема) Эта схема является плодом фантазии (хорошей и доброй, надо отметить) ее автора. Возможно, увиденная вами прежде тоже. Потому что я с трудом представляю, как столичные и областные власти согласуют на бюджетном уровне строительство целого ряда станций в Подмосковье. До этого их размещение носило единичный характер, а заинтересована в размещении станций на территории Мособласти была скорее Москва. А в случае строительства метро в Мытищах и Королеве финансировать работы должны, разумеется, из областного бюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. (изменено) Я видел схему метро, но найти уже не могу, где метро чуть ли не до Королева было. Что-то там план развития 2030 года. Такое бывало Изменено 2 марта 2018 г. пользователем ```XpaMoy``` 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 2 марта 2018 г. А прикольно выходит: станция "Нижегородская" в Москве будет похожа на станцию "Московская" в Нижнем Новгороде. Более того, работал над проектами один и тот же авторский коллектив. Да и вокзалы теперь одной и той же ЖД у обеих будут. В этот раз без переносов, Бочкарев лично тыкал всех лицом в ЗОСы и всё подписали. Метрополитен при этом попросили удалиться и не давить на психику. 22го это было. Так что без вариантов - едем. Почему ММ так сопротивляется? У подрядчика было 7 лет, но он никак не справится, почему не отдать Метрополитену гарантийное удержание подрядчика, пускай сам доделает или поставит субчика? Вот у нас, например так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение