Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Планы насчёт станции Хмельницкая не новы, в 90-е даже проскакивали схемы метрополитена, на которых была изображена эта станция как строящаяся...Кажется фраза "в перспективе, скорее всего, не такой близкой" говорит сама за себя: помоему, это такой, знаете ли призрак московской подземки, который витает уже десятилетия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со строительством Хмельницкой ситуация сейчас ровно такая, какая была и 10, и 30 лет назад, то есть никто, кроме малокомпетентного чиновника из ДТиСа, с лёгкой руки которого и пошла новая волна в прессе, о скором строительсте станции не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со строительством Хмельницкой ситуация сейчас ровно такая, какая была и 10, и 30 лет назад, то есть никто, кроме малокомпетентного чиновника из ДТиСа, с лёгкой руки которого и пошла новая волна в прессе, о скором строительсте станции не говорил.

Это не чиновник ДТиСа, это поддерживающий сайт админ отвечает B)

 

P.S. Кстати, ответил он о неблизкой перспективе, а вот журналисты... уже выдали "сенсацию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лужков выдвигает идею создания «параллельного» метро

 

Сформировать «параллельное» метро, линии которого свяжут большие периферийные районы Москвы, предложил во вторник на заседании столичного правительства мэр города Юрий Лужков.

«Это метро должно быть хордовое и связывать большие периферийные районы независимо от основного метрополитена», - сказал он.

Мэр поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, подумать над этой идеей.

В то же время, Ю.Лужков скептически отнесся к идее создания еще одной линии метрополитена, которая свяжет восточные пригороды Москвы с центром. «Нам нужно подумать. Давайте из Люберец сделаем ветку метро и она будет предельно загружена. Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу и самого метрополитена», - сказал мэр.

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=33671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лужков выдвигает идею создания «параллельного» метро

«Это метро должно быть хордовое и связывать большие периферийные районы независимо от основного метрополитена»

Давно говорил об этом в нашем форуме. Очень рад, что та же мысль посетила и нашего градоначальника. Тока не понял в чем смысл "паралельности"? Может в том, чтобы ветки шли паралельно существующим, только сильно смещенными от цента? Это и есть хорда.

 

И еще, нужны нормальные пересадки на существующие ветки метро с бесплатными переходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно говорил об этом в нашем форуме. Очень рад, что та же мысль посетила и нашего градоначальника. Тока не понял в чем смысл "паралельности"? Может в том, чтобы ветки шли паралельно существующим, только сильно смещенными от цента? Это и есть хорда.

 

И еще, нужны нормальные пересадки на существующие ветки метро с бесплатными переходами.

Насчет "параллельного" метро - явно автор этого живет в параллельном мире :P

Имеются в виду наверняка хорды, которые будут такой же составляющей метрополитена, как и нынешние линии, так что никакие особые пересадки не нужны.

Это не чиновник ДТиСа, это поддерживающий сайт админ отвечает B)

Еще хлеще :) В смысле, еще менее компетентный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается определение "автономного метро" как беспересадочного на существующее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ерунда это всё и журнавыдумки по поводу "автономного". А "параллельным" его, вроде ЛЮМ назвал (с ним случается - "термины придумывать"). Просто пересадки будут не внутри кольца и не на нём самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ерунда это всё и журнавыдумки по поводу "автономного". А "параллельным" его, вроде ЛЮМ назвал (с ним случается - "термины придумывать"). Просто пересадки будут не внутри кольца и не на нём самом.

 

Да это понятно, просто поражает быстрота придумывания терминов, заменяющих словосочетание хордовые линии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это понятно, просто поражает быстрота придумывания терминов, заменяющих словосочетание хордовые линии....

 

Тут говорили про платный переход - это ТАКОЙ геморрой, особенно для иностранцев. Сталкивался с этим в Будапеште. Я чукча умный, брал трёхдневную Будапешт-кард и катался без проблем, а так понять - сколько надо платить за проезд с одной станцию на другую с пересадками - да ещё на венгерском языке, котрый не похож ни на что - просто нереально. Жена там была на курсах, с ней одновремнно училась куча народа из бывших соцстран - они рассказывали, как попали - надо проехать три станции без пересадок, они заплатили за проезд, проехали, а выйти решили через другой выход. А там система такая - в переходе стоят суровые люди в красных шапках и проверяют билетики. Товарищам говорят много букв на венгерском, потом переводят на понятный им язык

- у вас билеты без перехода, платите штраф.

- Дык мы ж не едем, мы выйти там хотим !

- ничего не знаем, платите штраф (в форинтах порядка 20 евро)

- Но мы иностранцы, ваших букв не понимаем !

- А, иностранцы ... иностранцам скидка, штраф 10 евро.

Что делать, заплатили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приняты предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино»

 

Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций «Волоколамская» и «Митино» Митинского участка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Об этом говорится в сообщении разработчика предпроектной документации этих двух станций ОАО «Метрогипротранс».

Как подчеркивается в сообщении, при проектировании станций «Митино» и «Волоколамская» архитекторы сделали упор на «создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для пассажиров пространств» за счет увеличения высоты зала.

«В отделке станций «Волоколамская» и «Митино» будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро», - отмечается в сообщении.

Кроме того, на новых станциях планируется установить лифты для малоподвижных групп населения, подобные тем, которые уже были установлены на станциях метро «Строгино» и «Кунцевская».

Ранее сообщалось, что открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена. Станция расположится на Митинской улице на северо-западе Москвы.

Станцию «Митино», по предварительным планам, планируется открыть в 2011 году в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Она разместится на пересечении Митинской и Дубравной улиц Москвы.

ОАО «Метрогипротранс» основано в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений. Институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы, помимо проектирования объектов метрополитена, ОАО «Метрогипротранс» занимается и проектированием легкого метро, монорельса, автомобильных мостов, автодорог, тоннелей, эстакад, объектов для аэропортов и железной дороги, а также многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, объединяющих несколько видов транспорта.

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=34476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро "Марьина роща" на Сущевском валу откроется в 2009 году

 

Участок Люблинской линии метро от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская" планируется открыть в конце 2009 года. По данным Департамента транспорта и связи столицы, станция "Марьина роща" будет располагаться в одноименном районе на пересечении улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". Станция пилонная, глубокого заложения. Через северный вестибюль можно будет выйти в город на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи, а через южный вестибюль – на улицы Шереметьевская и Сущевский Вал.

На эскалаторном наклоне южного выхода будет четыре эскалатора, а на северном – три. При этом наклонный ход южного выхода будет построен новым щитовым проходческим комплексом, доставка которого в Россию ожидается в феврале этого года.

После окончания работ – а по скорости проходки новый щит может сделать все работы за 1-2 месяца плюс небольшое время на монтаж и демонтаж, – будет решаться вопрос о том, строить ли этим щитом северный наклонный ход или направить щит на завершение работ по сооружению выхода в город со станции "Сретенский бульвар".

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/02/27/1334170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, Минская будет в районе старой метроплощадки у жилого района? Причем тут ж/д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, проект "легкой" Солнцевской зарубили (насколько я помню, в августе прошлого года) после детального рассмотрения. То есть, можно считать, что на какую-либо ближайшую перспективу от неё отказались.

 

Vladimir, "Минская" будет где-то в районе пересечения Минской улицы и южного дублера Кутузовки, который пойдет над Киевским направлением МЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

А вот новая ветка подземки от станции "Авиамоторная" в сторону района Кожухово уже строится.

...

Чего? :lol:

Или это они про скоростную ветку Ж/Д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...