Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на ФБ на фотки трещин здания на 2-м Грайвороновском, Яндекс рисует что он перекрыт в обе стороны. Пишут что из-за строительства метро просело. Если так - что то кучно пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну копают кучно, подрядчиков набирают кучно, надзор за подрядчиками организован кучно, а щитов с гидропригрузом - полтора на всю Москву. Поэтому и проседает кучно, и заливает тоннели по два раза в одном и томже месте и все насвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там на водяную линзу же наткнулись, вот и просело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, куда геологоразведка смотрела? Если там прямо водяная линза ее должно быть видно на эхолокации. Кроме того нормальный щит нагнетает такое давление за щитом, что никакие линзы не вытекают, а наоборот, назад туда затекают.

Времена БАМа прошли давно, когда люди на чтото "натыкаются". Сейчас все 20 раз пробурено и простукано, особенно в Москве, мелкого заложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на ФБ на фотки трещин здания на 2-м Грайвороновском, Яндекс рисует что он перекрыт в обе стороны. Пишут что из-за строительства метро просело. Если так - что то кучно пошло...

Да, история с Ферганской повторилась теперь там. И опять ГУП "Мосгортранс" спешно изменило свои маршруты, на этот раз просто разорвав. Про частный маршрут № 334, разумеется, нигде никакой информации нет. Транспортной связи Рязанского проспекта с северными Текстильщиками теперь просто нет на неопределенное время.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

​​2-й Грайвороновский проезд последние два дня.

Полная тишина посреди оживленного и густонаселенного московского района Текстильщики.

 

Как пишут жители, замки в дверях начало заклинивать ещё несколько недель назад. Один из домов отошёл от асфальтовой дорожки на 5 см (фото по ссылке тоже есть).

Ну и здание автобазы с трещиной от крыши до фундамента впечатляет.

 

Напомню, под проездом идёт прокладка тоннеля перегона БКЛ «Текстильщики»-«Нижегородская», где в пятницу строители, по официальной информации, наткнулись на водяную линзу.

PS текст не мой - честно стырен с телеграмм канала "Едем по Москве".

Изменено пользователем baddy
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как пишут жители, замки в дверях начало заклинивать ещё несколько недель назад. Один из домов отошёл от асфальтовой дорожки на 5 см (фото по ссылке тоже есть).

90-й квартал Грайворонова - зона реновации. Десять пятиэтажек пойдут под снос. Поэтому трещины там никого из властей сильно не заинтересуют, думаю. В крайнем случае - снесут на два дома больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вестибюль станции «Савёловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, который ведет к площади Савёловского вокзала, открыт для пассажиров.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-mietro-saviolovskaia-bkl-otkrylsia-vtoroi-viestibiul?from=cl

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего не понимаю в проектировании пассажирских перевозок, поэтому спрошу: какой смысл строить "дублер" кольцевой линии (БКЛ) всего в одной-двух станциях от собственно кольцевой?  Подальше от кольца нельзя было отодвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего не понимаю в проектировании пассажирских перевозок, поэтому спрошу: какой смысл строить "дублер" кольцевой линии (БКЛ) всего в одной-двух станциях от собственно кольцевой?  Подальше от кольца нельзя было отодвинуть?

 

Если посмотреть на карте Москвы то БКЛ  сдвинута на юг относительно центра города, а МЦК - на север. Расположение МЦК с уклоном на север сложилось исторически, поэтому при проектировании трассы БКЛ вполне логично было сдвинуть его в другую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если посмотреть на карте Москвы то БКЛ сдвинута на юг относительно центра города, а МЦК - на север. Расположение МЦК с уклоном на север сложилось исторически, поэтому при проектировании трассы БКЛ вполне логично было сдвинуть его в другую сторону.

Но при этом забыта одна мелочь - МЦК с БКЛ должны иметь два нормальных пересечения для пересадки, а будет только одно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


МЦК с БКЛ должны иметь два нормальных пересечения для пересадки

 

На мой вкус - кольцевые линии нужны для пересадки с/на радиальные, скакать с одного кольца на другое смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятый тоннелепроходческий щит, привезенный из Китайской Народной Республики, стартовал на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Он построит тоннель от станции «Аминьевское шоссе» до «Давыдково».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/piatyi-kitaiskii-shchit?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=1032&from=cl

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... скакать с одного кольца на другое смысла не вижу.

И как попасть с "Кутузовской" на "Хорошевскую"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...