magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. (изменено) Почему, когда я слышу о подобных инициативах, у меня все чаще пред глазами предстает данная сцена из фильма?! Ничего не могу с собой поделать. Авторы видятся именно так. Изменено 5 февраля 2019 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Опять журналажники блеснули отсутствием мозгов и из заурядного конкурса высосали сенсацию. Никаких зон в метро не обсуждалось. Это все фантазии гуманитариев-недоучек. Просто тарифной службе метрополитена заказали работу с тарифами многих видов транспорта, в том числе и зональных. Поэтому чувакам из метро придется поразбираться с зонами. Но не в метро. А в тех видах транспорта где есть зоны - электрички, автобусы. Про метро речи вообще не было. А вы уже цитаты из киносов постите. Ай ай. Максим Станиславыч уже разжевывает все на молекулы: https://www.mskagency.ru/materials/2860659 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Станиславыч: парковки никогда не выйдут за пределы за Садового. Тоже на молекулы разжевывал тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Поэтому чувакам из метро придется поразбираться с зонами. Но не в метро. А как только решат ввести зоны в метро - это будет сделать очень легко! Собственно, никакой проблемы нет, такое есть в некоторых странах: прикладываешь карточку на входе и выходе, нужная сумма списывается автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Сбой произошел на Калужско-Рижской линии метро Сбой произошел на южном участке Калужско-Рижской линии метро. Нет движения поездов между станциями "Новоясеневская" и "Теплый стан". Об этом сообщается на странице столичного метрополитена в Twitter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. А как только решат ввести зоны в метро - это будет сделать очень легко! Собственно, никакой проблемы нет, такое есть в некоторых странах: прикладываешь карточку на входе и выходе, нужная сумма списывается автоматически. Проблемой может стать перегруженность в час пик выходов некоторых станций. Вспомнилась "Комсомольская". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Проблемой может стать перегруженность в час пик выходов некоторых станций. Вспомнилась "Комсомольская". Это будет пипец Там сейчас при двух работающих эскалаторах на подъем на кольцевой очередь стоит почти от лестницы. В часы пик включают третий, но если наверху еще будут турникеты на выход, этой толпе будет просто некуда деваться, вестибюль не резиновый. Думаю, не только там такая ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. да, Баумаской однозначный капец. Так там позорно слили строительство второго выхода. Уже главное предприятия перевели, всех выселили и... слились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Вряд ли будет целесообразно ставить зональные турникеты на станциях внутри МЦК-БКЛ, туда со всех концов Москвы расстояние примерно одинаковое. На станциях же ближе к конечным появляется смысл ловить ездунов на длинные дистанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2019 г. Да ведь всё же должно быть КакВЛондоне. В Лондоне есть медленная и неуклюжая кольцевая линия, идущая по поверхности с 19-века? Есть. И у нас теперь тоже она есть. В Лондоне объявляют станции с английским футбольным акцентом? И у нас теперь тоже так объявляют. Текст один в один слизан. В Лондоне есть тротуары по 15м? Пройдитесь по Оксфорд-стрит. У нас теперь тоже они есть. В Лондоне есть велодорожки? А ото ж. Кстати, улицы там не в пример уже наших, и всё равно от них оттяпали часть ПЧ для удобства велохрустов. И это уже после выделения А-полосы. В Лондоне ходят троллейбусы? Не ходят. Из-за контактной сети хрен запустишь удобный двухэтажный автобус для туристов. И у нас рогатых не будет. В Лондоне закрывают станции на выходные? Закрывают. И у нас с 2014г - тоже. В Лондоне есть зоны в метро? Аж целых шесть, т.к. метро тянется далеко в пригород в виде наземных линий. Так что будут в Москве зоны или нет, это вопрос исключительно времени. Сами-то линии строить тяжело, да и зачем, когда наша цель - только имитация, чтоб обстановка напоминала о новой "родине" тем, кто там учился на гаррипотеров и где надеется провести старость. Ещё можно много чего сделать, как там. Платный въезд в центр. Макет Вестминстерского аббатства построить. Улицы переименовать. Почему, например, у нас нет цирка Пикадили? Никулина выкинуть, Пикадили поставить. Надеюсь, хоть до левостороннего движения не дойдёт. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2019 г. Распечатаю и заламинирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2019 г. МЦК вовсе не "медленная и неуклюжая". Станции закрывают на вызодные для интенсивного ремонта, а не от скуки. На пригородных линиях зоны есть давным-давно, начиная от самой Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2019 г. Левостороннее в Москве -- очень перспективное решение. Это же "помеха справа" начнёт быть абсолютно логичным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. МЦК вовсе не "медленная и неуклюжая". Да, она быстрая. Интервалы движения в три раза больше, чем в метро. Скорость движения - иногда аж до 70 разгоняется, если успеет между станциями, но это не везде можно сделать, так как во многих местах остановки каждый километр. Большинство пересадок предлагают наматывать пеший километраж почти такой же, как расстояние до следующей станции. И дверь верещит полминуты перед тем, как закрыться. Это, кстати, тоже весьма по-лондонски, они же там любят неторопливо входить в поезд и выходить из поезда. "An English man would walk, but never run" - как там было у Стинга. Станции закрывают на вызодные для интенсивного ремонта, а не от скуки. С 1935 по 2014гг интенсивных ремонтов не было? На пригородных линиях зоны есть давным-давно, начиная от самой Москвы. В Лондоне существует отдельно метро, и отдельно - пригородные железнодорожные линии от вокзалов. Зоны и там, и там. У нас тоже так будет, если англофильское лобби продавит. Они оттуда всё тащат без разбору, подходит или нет. Вилочное движение на постоянной основе, которое у нас уже десятилетия назад признано неэффективным. Цифровые табло над платформой, показывающие 2-3 следующих поезда. Когда направление движения одно, достаточно простых часов, а потребность в дорогущей свистелке появляется только при запутанном вилочном движении. Неотделанные станции (взять новую Савёловскую хотя бы с её голыми тюбингами). Хорошо хоть, переходы ещё остались нормальных габаритов, а не лондонские крысиные норы. Новая линия в Некрасовку - вообще позорище. "Удешевили", да. Осталось теперь раскопать котлован и сделать открытое метро, всё равно дома над ним сносить. По барабану, что другая плотность населения, другой климат, другой грунт, другая история развития города. Ну да я выше изложил, зачем всё это делается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Станции Сокольнической линии «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» закроют с 16 по 24 февраля для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dlia-stroitiel-stva-bkl-mietro-vriemienno-zakroiut-piat-stantsii-krasnoi-vietki?from=cl 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение