Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Интервалы движения в три раза больше, чем в метро. Скорость движения - иногда аж до 70 разгоняется 5 минут в часы пик - вполне адекватный интервал. Когда пересаживаешься на автобус - даже на Б на Садовом запросто более 10 минут (хотя в расписании и не так). МЦК - это не rapid line. Не экспресс. Тут нужны остановки, если нужно - да, каждый километр. Других связок между ними ведь практически нет. Диапазон скорости до 70 вполне адекватный и для метро, и для МЦК. Поглядите, с какой скоростью плетётся аэроэкспресс - вот где повод для расстройства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Метро: интервалы движения (пиковые) от 1 мин 35 сек, остановки (за редким исключением) через 2-3 км, переходы занимают минуты 2-3. Таковы параметры транспорта, который соответствует плотности населения Москвы. И то некоторые линии уже не справляются. В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса? Переделали мосты, электрифицировали, понастроили платформ, эскалаторов и переходов - чтобы получить эквивалент автобусного маршрута? Да и мой первоначальный комментарий был не об этом, а о мотивах к использованию неэффективных решений. Аэроэкспресс, кстати, тоже из Лондона привезли, включая цену билета. Впрочем, после 2014г наш стал дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса? Переделали мосты, электрифицировали, понастроили платформ, эскалаторов и переходов - чтобы получить эквивалент автобусного маршрута?. Ну вот по МЦК не согласен. Пассажиропоток за 2 года вырос со среднесуточных 200 до 400-450 тысяч и продолжает расти. По мере ввода удобных ТПУ, МЦД, строительства жилья и офисов в том же ЗИЛе, сокращения интервалов будет расти и дальше. Вполне реально 700-800 тысяч в сутки через года 3-4, а на горизонте 7-8 лет 1 миллион в день. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Интервалы там быстро упрутся в предел. Сколько там у электричек минимальный интервал, минуты 3? Платформы у каждого столба тоже пропускной способности не добавляют. Миллион, наверное, можно получить, убрав "лишние" сиденья и отказавшись от велосипедных понтов. Стоя больше влезет. Почти весь этот миллион должен проехать в час пик, а места в поездах в час пик уже и сейчас маловато, при пятиминутных интервалах. Или кто-то будет строить там 3-4-й главные пути? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. БКЛ неизбежно оттянет часть трафика с МЦК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. надо просто посчитать сколько стоят постоянные обновления всего и вся и перенос столицы (хотя бы с правительством, без министерств) в оренбург например. и метро опустеет. менталитет такой. где власть - там и деньги, где деньги - там и народ. как перспектива? опять же, оттуда провинившихся ближе везти до норильска-магадана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Станции Сокольнической линии «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» закроют с 16 по 24 февраля для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Автомобилисты ВАО, добро пожаловать в ад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Автомобилисты ВАО, добро пожаловать в ад! Именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Ну вот по МЦК не согласен. Пассажиропоток за 2 года вырос со среднесуточных 200 до 400-450 тысяч и продолжает расти. По мере ввода удобных ТПУ, МЦД, строительства жилья и офисов в том же ЗИЛе, сокращения интервалов будет расти и дальше. Вполне реально 700-800 тысяч в сутки через года 3-4, а на горизонте 7-8 лет 1 миллион в день. Жаль, что эскалаторы на МЦК от этого не станут шире, и их не станет больше, знаменитые русские горки (переходы над путями) не станут ниже, и новых, удобных выходов с существующих платформ не появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. Интервалы там быстро упрутся в предел. Сколько там у электричек минимальный интервал, минуты 3? Платформы у каждого столба тоже пропускной способности не добавляют. Миллион, наверное, можно получить, убрав "лишние" сиденья и отказавшись от велосипедных понтов. Стоя больше влезет. Что то не особо распространяют вариант с откидными сиденьями. При чём речь даже не об индивидуальных, а управляемых машинистов скамейках (уже обсуждали на форуме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2019 г. ... новых, удобных выходов с существующих платформ не появится. Надеюсь, что появятся - вроде как, с "Крымской" к РИО собрались строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2019 г. Строители приступили к возведению съездов на действующих станциях метро под будущую Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-obiektov-dlia-biriulievskoi-i-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2019 г. Столичный метрополитен начал тестировать новую модификацию поездов, которая получила название «Москва-2019». До конца года в подземке запустят 45 новых составов. https://mockva.ru/2019/02/08/71981.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2019 г. (изменено) В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса? МЦК перевозит пассажиров на порядок больше, чем линия автобусов. Проложить автобусную линию по трассировке МЦК было практически невозможно. Автомобильных дорог вдоль неё не существует. В этом и смысл: ценой недорогой конвертации грузового МКЖД в пассажирскую МЦК наладить связки, которых просто не было. МЦК пользуется большим спросом. Да, пересадки оставляют желать лучшего. Но по сравнению с электричками МЦК - это огромный шаг вперёд. Кстати, сравните на досуге бюджет на конвертацию МЦК и на постройку БКЛ. Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. По данным на ноябрь 2017 года, стоимость строительства БКЛ составит 501 миллиард рублей Изменено 11 февраля 2019 г. пользователем Kirill Limping 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 160 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Станция «Ржевская» Репортаж ув. Александра "Russos" Попова - На станции Большой Кольцевой линии «Ржевская» специалисты Управления Механизации Мосметрострая ведут монтаж блокоукладчика, с помощью которого будет сооружен наклонный ход диаметром 10,5 метров для выхода в город. Продолжение тут. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение