Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Интервалы движения в три раза больше, чем в метро. Скорость движения - иногда аж до 70 разгоняется

5 минут в часы пик - вполне адекватный интервал. Когда пересаживаешься на автобус - даже на Б на Садовом запросто более 10 минут (хотя в расписании и не так).

МЦК - это не rapid line. Не экспресс. Тут нужны остановки, если нужно - да, каждый километр. Других связок между ними ведь практически нет.

Диапазон скорости до 70 вполне адекватный и для метро, и для МЦК. Поглядите, с какой скоростью плетётся аэроэкспресс - вот где повод для расстройства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро: интервалы движения (пиковые) от 1 мин 35 сек, остановки (за редким исключением) через 2-3 км, переходы занимают минуты 2-3.

Таковы параметры транспорта, который соответствует плотности населения Москвы.

И то некоторые линии уже не справляются.

 

В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса?

Переделали мосты, электрифицировали, понастроили платформ, эскалаторов и переходов - чтобы получить эквивалент автобусного маршрута?

 

Да и мой первоначальный комментарий был не об этом, а о мотивах к использованию неэффективных решений.

Аэроэкспресс, кстати, тоже из Лондона привезли, включая цену билета. Впрочем, после 2014г наш стал дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса?

Переделали мосты, электрифицировали, понастроили платформ, эскалаторов и переходов - чтобы получить эквивалент автобусного маршрута?.

Ну вот по МЦК не согласен. Пассажиропоток за 2 года вырос со среднесуточных 200 до 400-450 тысяч и продолжает расти. По мере ввода удобных ТПУ, МЦД, строительства жилья и офисов в том же ЗИЛе, сокращения интервалов будет расти и дальше. Вполне реально 700-800 тысяч в сутки через года 3-4, а на горизонте 7-8 лет 1 миллион в день.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервалы там быстро упрутся в предел. Сколько там у электричек минимальный интервал, минуты 3? Платформы у каждого столба тоже пропускной способности не добавляют.

Миллион, наверное, можно получить, убрав "лишние" сиденья и отказавшись от велосипедных понтов. Стоя больше влезет. Почти весь этот миллион должен проехать в час пик, а места в поездах в час пик уже и сейчас маловато, при пятиминутных интервалах.

Или кто-то будет строить там 3-4-й главные пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БКЛ неизбежно оттянет часть трафика с МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо просто посчитать сколько стоят постоянные обновления всего и вся и перенос столицы (хотя бы с правительством, без министерств) в оренбург например. и метро опустеет. менталитет такой. где власть - там и деньги, где деньги - там и народ.

как перспектива? опять же, оттуда провинившихся ближе везти до норильска-магадана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Станции Сокольнической линии «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» закроют с 16 по 24 февраля для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Автомобилисты ВАО, добро пожаловать в ад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот по МЦК не согласен. Пассажиропоток за 2 года вырос со среднесуточных 200 до 400-450 тысяч и продолжает расти. По мере ввода удобных ТПУ, МЦД, строительства жилья и офисов в том же ЗИЛе, сокращения интервалов будет расти и дальше. Вполне реально 700-800 тысяч в сутки через года 3-4, а на горизонте 7-8 лет 1 миллион в день.

Жаль, что эскалаторы на МЦК от этого не станут шире, и их не станет больше, знаменитые русские горки (переходы над путями) не станут ниже, и новых, удобных выходов с существующих платформ не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервалы там быстро упрутся в предел. Сколько там у электричек минимальный интервал, минуты 3? Платформы у каждого столба тоже пропускной способности не добавляют.

Миллион, наверное, можно получить, убрав "лишние" сиденья и отказавшись от велосипедных понтов. Стоя больше влезет. 

Что то не особо распространяют вариант с откидными сиденьями. При чём речь даже не об индивидуальных, а управляемых машинистов скамейках (уже обсуждали на форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... новых, удобных выходов с существующих платформ не появится.

 

Надеюсь, что появятся - вроде как, с "Крымской" к РИО собрались строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители приступили к возведению съездов на действующих станциях метро под будущую Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-obiektov-dlia-biriulievskoi-i-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичный метрополитен начал тестировать новую модификацию поездов, которая получила название «Москва-2019». До конца года в подземке запустят 45 новых составов.

https://mockva.ru/2019/02/08/71981.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае МЦК - вложились в инфраструктуру, чтобы получить линию с пропускной способностью на уровне автобуса?

МЦК перевозит пассажиров на порядок больше, чем линия автобусов.

Проложить автобусную линию по трассировке МЦК было практически невозможно. Автомобильных дорог вдоль неё не существует. 

В этом и смысл: ценой недорогой конвертации грузового МКЖД в пассажирскую МЦК наладить связки, которых просто не было.

МЦК пользуется большим спросом.

 

Да, пересадки оставляют желать лучшего. Но по сравнению с электричками МЦК - это огромный шаг вперёд.

Кстати, сравните на досуге бюджет на конвертацию МЦК и на постройку БКЛ.

 

 

Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб.
По данным на ноябрь 2017 года, стоимость строительства БКЛ составит 501 миллиард рублей
Изменено пользователем Kirill Limping
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция «Ржевская»

 

Репортаж ув. Александра "Russos" Попова -

 

 

На станции Большой Кольцевой линии «Ржевская» специалисты Управления Механизации Мосметрострая ведут монтаж блокоукладчика, с помощью которого будет сооружен наклонный ход диаметром 10,5 метров для выхода в город.

 

sv-tpk-516.jpg

 

Продолжение тут.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...