Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Кстати, сравните на досуге бюджет на конвертацию МЦК и на постройку БКЛ. Ну вообще некорректно сравнивать бюджеты наземной полуготовой линии с подземной, с нуля, в сложных грунтах. А учитывая, что эти данные двухлетней давности, стоимость БКЛ к концу работ можно будет смело умножать на два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Ну вообще некорректно сравнивать Это было в контексте обсуждения: мол глядите, какой неэффективный МЦК. Как было бы дешевле пустить автобусы. Я считаю, что пассажиропоток по БКЛ не будет в 3 раза выше, чем по МЦК. Так что эффективность этой наземной линии очень даже хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Я считаю, что пассажиропоток по БКЛ не будет в 3 раза выше, чем по МЦК Очень сложно что-то спрогнозировать, особенно если принять во внимание, что на БКЛ заведомо будет очень маленький процент длинных поездок. Вряд ли кто-то поедет от Каширской до Марьиной Рощи по БКЛ. Даже с двумя пересадками дорога через центр окажется в 1,5 раза быстрее. Поэтому мне наиболее вероятным сценарием видится большое количество коротких поездок. Так что здесь - как считать. Если по количеству пассажиров (вошел-вышел), то пассажиропоток БКЛ будет очень внушительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. (изменено) на БКЛ заведомо будет очень маленький процент длинных поездок. Вряд ли кто-то поедет от Каширской до Марьиной Рощи по БКЛ. В этом смысле БКЛ легко сравнивать с МЦК. Протяженность практически идентичная. Просто они по-разному смещены ближе к центру, как 8. Хотя например от Окружной до ЗИЛ быстрее всего, наверное, по МЦК. Изменено 12 февраля 2019 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Кроме скорости все-таки еще есть факторы. Не всех устраивает перманентная давка на Таганской или высота ступенек на переходе на Октябрьской. Некоторым там не залезть от слова совсем. И можно было-бы поехать по МЦК, еслиб были нормлаьные пересадки с сухие ноги не на полутора станциях, а хотябы на нескольких. То есть на диаметральных маршрутах МЦК едет по 40 минут вместо 20, но потом еще 15 минут пехом под дождем по грязи, час получается. Медленно, мокро и грязно. Врезультате смысла нет. В этом плане БКЛ сухая. А по поводу времени каталова и пересадок пока сложно предполагать. Если получится как на МЦК, долго и с дикими пересадками, то да, смысл затеи улетучивается. Всеже структура поездок по МЦК редко состоит из одного перегона. Больше всего людей едут 3-5 и более станций т.е. это остро конкурентные маршруты. Тут все имеет значение, и давка, и сухость ног, и действительно мобильник зарядить, туалет и все-все-все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chettus 19 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Странно, что новый Мэр не свернул программу БКЛ, также как свернули 4ТК и стали строить хорды. По этому принципу в метро тоже должны были вместо БКЛ построить хорды. Наверное от 4 хорд пользы было бы больше чем от БКЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. По этому принципу в метро тоже должны были вместо БКЛ построить хорды.Мэрский принцип не в хордах, а в том, что надо строить "числом поболее, ценою подешевле".И тут начинаются чудеса: красная линия вытягивается до безобразия и поворачивает по кольцу (через леса, поля и свалки), две части жёлтой линии соединять не планируют и т.д. и т.п... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. (изменено) Площадка строительства станции «ул Народного Ополчения». Снос попавшего в зону строительства дома на пересечении проспекта маршала Жукова и ул Демьяна Бедного. Изменено 12 февраля 2019 г. пользователем Kuzzmich 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Столичный метрополитен начал тестировать новую модификацию поездов, которая получила название «Москва-2019». До конца года в подземке запустят 45 новых составов.[/size] https://mockva.ru/2019/02/08/71981.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Благодаря инженерам, которые не догадываются о существовании людей ростом выше 185см, эти самые люди вынуждены головой биться о великолепные поручни на потолке, "не преграждающие проход". Заходишь в вагон и прямо ощущение "ПАЗика" - в половине вагона стоять невозможно. Зато зарядки есть для мобильников 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. (изменено) планировка в которых зачастую даже лучше, Про планировку попрошу не надо))) Коридор, в котором тесно даже одному человеку и кухня на 2 человек это печаль. Не знаю кто был тот человек, который это придумал, но в гробу он крутится постоянно. Вот сам дом, если это кирпичная хрущевка может быть вполне добротный, типа щелей нет, не холодно в квартире. Изменено 12 февраля 2019 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. Началось сооружение 53-метрового ствола для вентиляции тоннелей между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-bkl-mietro-ot-stromynki-do-rubtsovskoi-pristupili-k-vientiliatsii-tonnieliei?from=cl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 160 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. Станция «Шереметьевская» БКЛ Репортаж ув. Александра "Russos" Попова - Давно не было настоящего метростроя. Чтоб глубокая проходка, тюбинги и наш любимый «московский мергель» Добро пожаловать на станцию «Шереметьевская». Продолжение...... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. Началось сооружение 53-метрового ствола для вентиляции тоннелей между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Подробнее: https://stroi.mos.ru...nieliei?from=cl Познавательное видео гуглится по слову оттуда vsm-10000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 329 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2019 г. Temikmapper (и наш тоже форумчанин) нарисовал новую карту Строящиеся перегоны в Мосметро, на которой собирается обозначать свежие данные о проходке тоннелей: https://yandex.ru/maps/-/COdLUcQ Найдено тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33916&view=findpost&p=975173 Кстати, о проходке под Русаковской улицей. Трамваи-то будут ходить? Только Сокольническую линию закрывают на всякий случай? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 442 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2019 г. Трамваи будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение