Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, evguseek сказал:

но хотя бы у нынешних пассажиров Рязанского пр-та появится альтернатива в виде Окской

 

И не только у них - у пассажиров станции Котельники появится возможность перехода на новую ветку и проезда до МЦК или до желтой ветки; у пассажиров ж/д, которые сейчас ездят до Выхино или дальше, появится альтернатива в виде станции Косино.... 

В общем, когда Некрасовская ветка будет запущена полностью, то появятся многочисленные варианты практически у всех пассажиропотоков. В любом случае - из всего объема пассажиров, который сейчас перевозится в центральную часть Москвы ТКЛ, ж/д и желтой веткой, часть потока уйдет на Некрасовскую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте лучше подождём открытия и потом узнаем, как изменилась загрузка, насколько стало удобнее или неудобнее.

Хватит переливать из пустого в порожнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для истории. За недельку до открытия))

 

IMG-20190527-191413.jpg

 

 

  • Нравится! 4
  • Печаль 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного понять не могу: зачем так жить?

Из того же Реутово можно спокойно в центр выезжать - даже сесть можно в Новокосино + МЦД скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Volchok сказал:

Одного понять не могу: зачем так жить?

Сложный вопрос. У нас из ЖК народ хлебом не корми, надо на Выхино ехать, хотя до Новокосино минут на 5-10 дольше. И вот будто бы мёдом намазано, но надо обязательно на Выхино.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

надо на Выхино ехать, хотя до Новокосино минут на 5-10 дольше

От Выхино идет полноценный радиус с большим количеством пересадочных станций, а на желтой ветке  - полторы пересадки. Наверное кому то проще потолкаться при посадке на Выхино, чем прыгать по трем пересадкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Михалы4 сказал:

От Выхино идет полноценный радиус с большим количеством пересадочных станций, а на желтой ветке  - полторы пересадки.

У жёлтой нет пересадки на красную и серую. Ну еще и на БКЛ/СолЛ. Но есть на МЦК недалёкий переход.

Кому-то может и проще, это да, но тут просто массовый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жил у метро Перово аж 15 лет. По жёлтой ветке большинство маршрутов получаются с 2-мя пересадками. Это многих отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с предыдущим оратором. Одно из первых правил поведения в метро, которым поделились коренные москвичи со мной, «понаехавшим и понаостававшимся», было: «Минимизируй количество пересадок. Лучше 10 минут потерять, но поменьше толкаться в переходах»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SirMichael сказал:

Соглашусь с предыдущим оратором. Одно из первых правил поведения в метро, которым поделились коренные москвичи со мной, «понаехавшим и понаостававшимся», было: «Минимизируй количество пересадок. Лучше 10 минут потерять, но поменьше толкаться в переходах»

Проецируя это на обсуждаемую ситуацию выходит занятно)))

Началось с того, что было сообщение, что лучше на 10 минут дольше проехать до желтой линии, но не давиться на ТКЛ, особенно в ситуации, как на видео))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Проецируя это на обсуждаемую ситуацию выходит занятно)))

Началось с того, что было сообщение, что лучше на 10 минут дольше проехать до желтой линии, но не давиться на ТКЛ, особенно в ситуации, как на видео))

Установка вбита в голову. Анализ никто не проводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SirMichael сказал:

Установка вбита в голову. Анализ никто не проводит. 

Вооот, и я об этом))) Анализ и сравнение никто не проводит.

Посмотрим, как будет после открытия Некрасовской.

Некоторые пользующиеся жёлтой, так и планируют дальше её пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, meresiga сказал:

Моя жена утром на работу ездит с Рязанского проспекта в центр примерно в 07:00 - 07:15 утра. Что бы сесть в поезд в сторону центра - едет на конечную в Котельники или в Жулебино. Ибо в поезд вообще не влезть. Нужны толкачи (как в Японии).. А сейчас, с подключением новой ветки, и на конечных наверняка не влезешь... Как говориться: "..Сюйе ЖёПа..."

Не совсем соглашусь с вами. Я сажусь в поезд в "Текстильщиках" где-то в половину восьмого. Втиснуться если не в первый, то хотя бы во второй по счету состав можно. Хотя зимой, было дело, смог зайти лишь в шестой по счету. Это рекорд за все время. А на данной станции садится очень много людей, многие с электричек пересаживаются. Во всяком случае никогда не ездил в обратную сторону ради того, чтобы физически пролезть в вагон. Возможно, на "Рязанским проспектом" людей просто отпугивает общий дискомфорт ситуации, что придется прижиматься к кому-то вплотную. В "Текстильщиках" люди уже лишены таких сантиментов, ибо главное, чтобы двери закрылись. А самая лютая ситуация на "Волгоградском проспекте" творится, ибо входить уже некуда. И если вдруг кто-то там выходит, то пиши пропало: пока будешь его выпускать, вынужденно смещаясь за пределы дверей, люди на платформе мгновенно воспользуются ситуацией и займут твое место. И придется ждать аналогичной возможности уже самому, находясь в одном перегоне от станции "Пролетарская", где выходит уже достаточное количество граждан, позволяющее зайти в вагон чуть ли не абсолютно свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, magistr_tk сказал:

Не совсем соглашусь с вами.

Да описанное в посте далеко от реальности. Просто кто-то хочет посадить свою пятую точку, поэтому едет от Котельников. По меркам ТКЛ в 7 утра на линии райский рай.

 

Ну а причин ехать по ТКЛ вместо КалЛ очень много. Люди просто стараются экономить своё время. На ТКЛ 23 станции, на КаЛЛ 8 без нормального заброса пассажиров в центр. Какие тут вообще вопросы могут возникать? Тут и без пересадок выбор огромный куда ехать. Я езжу до Текстилей, через Новокосино у меня путь на час дольше получается. Сама дорога до Новокосино + интервалы движения автобусов по сравнению с Выхино сильно проигрывают. Щас пешком шел от остановки "Косинское шоссе" до остановки "Лухмановская улица", из трёх 885 только в одном были стоячие пассажиры, 841 и 893 при этом в хлам забиты. "Многие ездили до Новокосино, а щас пересядут на ТКЛ"... Да все и так ездят по ТКЛ, поток до Новокосино ничтожно мал.

 

Все эти рассуждения про "ТКЛ помрёт" уже надоели. Ситуация на Выхино до открытия участка Выхино - Жулебино была сложнее, чем сейчас. Очередь на вход начиналась в подземнике, в вагон все заваливались, щас такое только в самый-самый пик или при сбоях, как на видео. Открытие НЛ позволит перераспределить потоки, будет возможность обыгрывать ситуацию графиком движения поездов. Если будет зонный оборот по Выхино, то на Рязанке и в Кузьминках можно будет даже облегчить ситуацию с посадкой пассажиров. И хорошо, что запуск летом получается, будет время придумать нормальный график движения и всё устаканится.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...