Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Конечно заканчивают, в понедельник ССС приедет)))

Хотя может и в воскресенье)))

Можно и в тему ЛюЛей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Конечно заканчивают,

еще тпу ваять, помойку маскировать

а потом сюда полезут строители великого обхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подземка не выйдет за пределы Москвы

Правительство РФ синхронизировало транспортные планы столичных и подмосковных властей

Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет — такое решение принято по итогам консультаций с участием Минтранса РФ, правительств Москвы и Московской области, а также РЖД. Подмосковные власти ранее предлагали такой вариант для решения транспортных проблем городов, расположенных вдоль МКАД, и просили помочь президента Владимира Путина. Против выступили столичные власти и Минтранс, прогнозируя, что это приведет к «критической» загрузке подземки. Компромисс был найден, по данным “Ъ”, в начале мая: основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД). Но для этого нужно изменить границы национального парка «Лосиный остров», решение этого вопроса может затянуться на годы. Кроме того, для подвоза пассажиров МЦД в Мытищах, Красногорске и Балашихе нужно строить транспортно-пересадочные узлы и новые дороги, подмосковные властям нужно на это 83 млрд руб.

“Ъ” удалось ознакомиться с рабочими материалами Минтранса и Московской области, посвященных решению транспортных проблем подмосковных Мытищ, Балашихи и Красногорска. Население этих городов превышает 3 млн человек, а к 2025 году, по оценке подмосковных властей, вырастет до 4,76 млн человек, что, в свою очередь, приведет к росту пассажиропотоков на 46–85%.

Из документов следует, что еще 30 января 2019 года подмосковное правительство в письме президенту Владимиру Путину предложило продлить Калужско-Рижскую линию метро до станции «Челобитьево» в Мытищах. Этот сценарий, напомним, обсуждается уже не первый год, в 2018 году такой вариант развития метро предполагал вице-мэр Марат Хуснуллин.

Минтранс, Минэкономики, Минфин, правительство Москвы пришли к выводу, что продлевать метро нельзя: оранжевая ветка и без того перегружена, появление новой станции приведет к «критической перегрузке» линии и снизит безопасность перевозок. В качестве альтернативы Минтранс предложил сделать акцент на развитие проекта московских центральных диаметров, о котором “Ъ” уже рассказывал. Будут построены дополнительные пути, по ним пустят электрички, которые будут курсировать как поезда метро (раз в пять–шесть минут). В наибольшей степени готовности направления МЦД-1 и МЦД-2 (Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск) — их могут запустить уже в конце года. Для транспортного обеспечения населения Мытищ готовится проект МЦД-5 (Пушкино—Домодедово), но для его строительства нужно изменить границы нацпарка «Лосиный остров». До 15 июля Минтранс России и Минприроды должны проработать вопрос и представить согласованные предложения. Соответствующее поручение дал вице-премьер Максим Акимов, следует из протокола майского совещания в правительстве России по развитию московского транспортного узла.

Вопрос об изменении границ нацпарка, напомним, уже поднимался: в 2012 году участок леса понадобился Росавтодору для строительства дублера Щелковского шоссе. Процесс согласования с Минприроды РФ занял семь лет. Весной 2019 года проблему даже пришлось выносить на уровень премьера Дмитрия Медведева, о чем “Ъ” рассказывал ранее. 14 марта господин Медведев поручил Минприроды «проработать вопрос и принять необходимые решения в месячный срок» (то есть до середины апреля). Необходимый проект постановления правительства Минприроды подготовило еще в феврале, но документов так и не вышло. Отметим, что «Гринпис России» в апреле направил обращения в Генпрокуратуру о недопустимости разработки документа, ссылаясь на нарушения природоохранного законодательства

В Балашихе и Красногорске подмосковное правительство предлагало продлить Сокольническую и будущую Шелепихинскую (она же Рублево-Архангельская, проект планировки утвердили в марте 2019 года) ветки метро (со строительством станций «Поселок Восточный», «Ильинская» и других). В Минтрансе России такой вариант также не поддержали, предложив сделать ставку также на МЦД и развитие железнодорожного сообщения. Подмосковные власти с этим согласились: соответствующая договоренность достигнута на совещании у зампреда правительства Московской области Игоря Трескова 7 мая.

Московская область, в свою очередь, должна обеспечить «транспортную доступность» для граждан железнодорожных станций и остановок. Региональный минтранс подготовил проекты строительства трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), реконструкции четырех автодорог и строительства четырех участков дорог в Мытищах. В Балашихе, в свою очередь, нужно возвести шесть ТПУ, реконструировать шесть автодорог; Красногорску необходимы пять новых ТПУ и реконструкция девяти автодорог. Потребность в финансировании развития улично-дорожной сети составляет более 51,5 млрд руб., строительства ТПУ — около 32 млрд руб. Деньги на эти цели будут запрашиваться из областного и федерального бюджетов. До 15 июня Минтранс, Минфин, правительства Москвы и области должны представить в правительство РФ предложения по финансовому обеспечению мероприятий.

В перспективе Минтранс допускает возможность «рассмотрения вопроса» продления метро в Мытищи, следует из материалов министерства, но к такому сценарию можно вернуться только после «использования резерва пропускной способности» Ярославского направления Московской железной дороги и при возникновении «неудовлетворенности пассажирского спроса».

В Минприроды на запрос относительно позиции по поводу изменения границ «Лосиного острова» “Ъ” вчера не ответили. В РЖД ситуацию также не комментировали. После консультаций с Минтрансом в РЖД принято «общее решение о том, что приоритет за развитием проекта МЦД», подтвердили “Ъ” в департаменте транспорта Москвы. «Метро — это прежде всего внутригородской транспорт,— пояснили в ведомстве.— Для связи регионов во всем мире развивают пригородный железнодорожный транспорт». Ветка МЦД-5, по оценкам дептранса, будет запущена до 2023 года. Помимо этого в 2019 году будет завершено строительство пятого главного пути на Ярославском направлении МЖД (на участке Москва—Мытищи), что создаст дополнительную провозную способность, добавили в ведомстве.

https://www.kommersant.ru/doc/3984256

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bodya сказал:

Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет

 

Если туда продлить существующие ветки, то на них в самое ближайшее время наступит коллапс. 

Вообще радиально-кольцевая схема в Москве давно исчерпала свои возможности, в последние лет 10-15 в метрополитене, а на дорогах так и все 30 лет назад. Сейчас для интереса взглянул на схему метро Нью-Йорка и Пекина, оба из них далеки от радиально-кольцевой топологии.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, JuNiK сказал:

Д-в-а? и по в-о-с-е-м-ь дней? Когда?

Еще семь перекрытий участков трех линий столичного метро будет проведено до конца 2019 г., сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«До конца года еще у нас по планам семь перекрытий участков трех линий метро, потому что Большая кольцевая линия (БКЛ) имеет 21 пересечение с действующими линиями метро. По технологии строительства при прохождении под действующим тоннелем действующую линию необходимо перекрывать», - сказал М.Хуснуллин.

Как отметил заммэра, Сокольническую линию планируется один раз закрыть от станции «Румянцево» до «Саларьево» для присоединения участка красной ветки и дважды от станции «Университет» до станции «Юго-Западная» для строительства тоннелей юго-западного участка БКЛ. Калужско-Рижскую линию планируется перекрыть от станции «Калужская» до станции «Новоясенеская» дважды для строительства южного участка БКЛ, Таганско-Краснопресненскую ветку от «Текстильщиков» до «Котельников» придется закрыть два раза на срок по восемь суток каждый для строительства тоннеля восточного участка БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bodya сказал:

Помимо этого в 2019 году будет завершено строительство пятого главного пути на Ярославском направлении МЖД (на участке Москва—Мытищи)

С нами рубрика "В гостях у сказки". Верим-верим.

36 минут назад, Михалы4 сказал:

для интереса взглянул на схему метро Нью-Йорка и Пекина, оба из них далеки от радиально-кольцевой топологии.

Простите, а как и зачем строить кольцо в Нью-Йорке? В силу все той же топологии там это, реки и море вокруг, все на островах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bodya сказал:

нужно строить транспортно-пересадочные узлы и новые дороги, подмосковные властям нужно на это 83 млрд руб.

ульев понатыкали и даже между ними дорог не сделали, а теперь нужна срочная помощь

54 минуты назад, Bodya сказал:

В Балашихе, в свою очередь, нужно возвести шесть ТПУ, реконструировать шесть автодорог;

носовиха около железки вся утыкана торгашами

 

39 минут назад, Михалы4 сказал:

Сейчас для интереса взглянул на схему метро Нью-Йорка

там все квадратное, а у нас квадраты плохо вписываются в круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Сейчас для интереса взглянул на схему метро Нью-Йорка и Пекина, оба из них далеки от радиально-кольцевой топологии.

Как это вы на схеме Пекинского метро не заметили две кольцевые линии и несколько радиальных :)

Однако, тема про ММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, marazmat imbicilovich сказал:

аганско-Краснопресненскую ветку от «Текстильщиков» до «Котельников» придется закрыть два раза на срок по восемь суток каждый для строительства тоннеля восточного участка БКЛ.

 

А нет ли там, ну случайно, планов хотя бы одно из этих перекрытий ТКЛ сделать не дожидаясь самого конца августа и начала сентября? Или по закону жанра дождутся пока все в Москву вернутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemZ сказал:

не дожидаясь самого конца августа и начала сентября?

Какого августа и сентября?)))

Проходку планируют начать только в конце этого года. А скорей всего в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tolik сказал:

Как это вы на схеме Пекинского метро не заметили две кольцевые линии и несколько радиальных 

Если посмотреть не на схеме, а на карте города - кольца квадратные и остальные линии далеки от радиусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 01:05, marazmat imbicilovich сказал:

не дотянется. Перекрытия будут раньше  2 раза по 8 дней 

Думаете, до конца года Некрасовская линия до "Нижегородской" не дотянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

офтопик про народонаселение в корзине

там и Лилия оказалась за компанию.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно :lol:

1 час назад, a_c_ сказал:

Думаете, до конца года Некрасовская линия до "Нижегородской" не дотянется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...