Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

02.01.2020 - Осмотр ТПУ "Нижегородская" и тех.запуск Некрасовской линии от ст. Косино" до ст. "Авиамоторная" - 12:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА

16.01.2020 - Завершение работ ТПМК ст. "Текстильщики"  БКЛ, отв. Бочкарёв А.Ю. - 15:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=1025975

фото и кино

если там поглубже полазить то видеороликов много

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Epic сказал:

Завершение работ ТПМК ст. "Текстильщики"  БКЛ

как местный, пытаюсь разобраться с ситуацией )

 

вроде бы речь должна идти о ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана" (ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) - Текстильщики), но по инфе с НТ "Щит прошел 50 метров после старта и встал", т.к. страховочных пакетов на Курском ходе жд пока нет (идет согласование документов), соответственно 16.01 он может и не выйти.

 

ясно только, что другой щит ТПМК Herrenknecht 10690 «Виктория» (28.12 его опустили в монтажную камеру) в конце января уйдет в сторону "Печатников", далее к "Нагатинскому затону"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

На БКЛ технический пуск дал старт испытаниям инфраструктуры на примыкающем участке от "Авиамоторной" до "Лефортово". Через несколько месяцев испытаний откроется единый участок от "Косино" до "Лефортово". Впоследствии, когда БКЛ полностью построят, конечной станцией Некрасовской линии станет "Нижегородская".

https://rg.ru/2020/01/02/reg-cfo/sobianin-provel-tehnicheskij-pusk-shesti-stancij-metro.html

 

Если быть честным, то не испытаний, а через несколько месяцев доделки.

 

 

 

Повышает ли двухпутный тоннель уровень безопасности

-  при штатном движении поездов ?

-  при эвакуации пассажиров ?

 

Цитата

На Некрасовской линии поезда будут курсировать в двухпутном тоннеле. Такая технология значительно сэкономила время строительства. Кроме того, это повышает уровень безопасности и снижает шум. По такому принципу тоннели строили и в советское время - двухпутные участки есть на Сокольнической, Филевской и Замоскворецкой линиях. Но возводили их в основном вручную. А "розовая" ветка строится проходческими комплексами.

https://rg.ru/2020/01/02/reg-cfo/sobianin-provel-tehnicheskij-pusk-shesti-stancij-metro.html

 

 

 

Изменено пользователем chompel991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Замоскворецкой линии уровень шума после ст. Речной Вокзал (на перегоне к Беломорской) значительно возрастает. Кто скажет почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, flot сказал:

Кстати, на Замоскворецкой линии уровень шума после ст. Речной Вокзал (на перегоне к Беломорской) значительно возрастает. Кто скажет почему?

Возможно на этом участке уложены бетонные шпалы вместо традиционных деревянных. От бетонных шпал гораздо выше уровень шума.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть оффтоп: только у меня форум.наштранспорт не открывается? 

 
 
 
Внимание
Аккаунт отключен администратором сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Demon Аналогично. Наверное владелец сервера будет один писать-читать сообщения, а всех неугодных( вишь пишут поперек его мнения) - в сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Demon сказал:

Чуть оффтоп: только у меня форум.наштранспорт не открывается? 

Цитата

В настоящий момент сервер, на котором размещён «Наш транспорт» испытывает определённые технические проблемы. Мы работаем над их устранением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Demon сказал:

Чуть оффтоп: только у меня форум.наштранспорт не открывается? 

 
 
 
Внимание
Аккаунт отключен администратором сервера.

 

https://forum.nashtransport.ru/index.php

 

Уже отпустило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 19:13, Traveller сказал:

Возможно на этом участке уложены бетонные шпалы вместо традиционных деревянных. От бетонных шпал гораздо выше уровень шума.

 

Там даже нету шпал как таковых. Рельсы вмонтированы сразу в бетонный лоток.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем так делают тогда? И почему не делали раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, asgrum сказал:

Там даже нету шпал как таковых. Рельсы вмонтированы сразу в бетонный лоток.

Ну почему же. Это вполне себе шпалы. Точнее полушпалки. Рельсовые плети крепятся к ним, а никак не вмонтированы в бетонный лоток.

 

sv-tpk-873.jpg

 

Подробнее о технологии укладки в ЖЖ у Руссоса (и в комментариях там же).

 

И небольшой ролик.

 

И раньше было примерно так же. Только полушпалки деревянные были.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...