Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Если вся линия приезжает на одну станцию это очень плохо. Конечно надо срочно соединять.

 

Особенно, если потом потянут ветку во Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tubus сказал:

 

Особенно, если потом потянут ветку во Внуково.

Почему «потом»?)))

Подрядчик есть, освоение площадки уже началось :)


 

И, как сообщает russos, принято решение соединить с двумя станциями. Какими именно не уточняется пока.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Новокосино во Внуково без пересадок - прикольно будет однако, самый дальний аэропорт станет самым ближним, относительно востока  B)

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2020 в 21:10, flot сказал:

Странно с дверьми решили, если они не будут прижиматься совсем, то будут свистеть. Может они прижимаются, но не входят в один уровень со стенами?

Да там дело все в сквозном проходе. При движении состава в хвостовом вагоне создается повышенная тяга воздуха вследствие его перетекания из других вагонов и что с дверями не делай - все равно свист сохраняется. Если только, конечно, не загерметизировать вагоны как космические корабли, но это, само собой, нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Если вся линия приезжает на одну станцию это очень плохо. Конечно надо срочно соединять.

Срочно не получится. В центре города практически не осталось коридоров под строительсво метро. Потребуется выкуп дорогостоящих земельных участков, перенос массы коммуникаций. Плюс все станции будут глубокого заложения. А это пять-семь лет при условии наличия финансирования. Но соединять, конечно, нужно, тут нет вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 22:54, Bodya сказал:

Столичный Стройкомплекс подготовил проектные документы для одного из вариантов объединения Калининской и Солнцевской линий метро. Также планируется рассмотреть альтернативные варианты соединения двух веток, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

очередной подход, впрочем сейчас народ освободится с глубоких участков и будет кому развлечься

22 часа назад, asgrum сказал:

Там копаний на лет пять, не меньше.

знакомые метростроевцы примерно такие сроки и озвучивают, естественно с начала ковырялок

3 часа назад, magistr_tk сказал:

В центре города практически не осталось коридоров под строительсво метро. Потребуется выкуп дорогостоящих земельных участков,

это на фоне глубоких ковырялок копейки, под вертикальную дырку особо много места не надо

 

пробежался по Карачарово или Нижегородской

многострадальный подземник до ашана был без света, что-то строители там крупное ваяли, либо руки из жопы........

и как-то не просматривается подземник от электричек в метро, задел вроде как оставили, может конечно за месяц разродятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Ученые сравнили микробов в метрополитенах Москвы и Нью-Йорка

Российские ученые из Университета ИТМО и их коллеги из США провели первое генетическое сравнение микробиоты московского и нью-йоркского метрополитенов.

Исследование проводилось в рамках международного проекта MetaSUB, по изучению состава микробных сообществ городских пространств – метро, улице, общественных мест и транспорта.

Обычно в качестве метода исследования применяется культивирование – ученые берут мазок с пола, стен или поручней,  выращивают бактерии в лаборатории, а затем изучают их. Метод имеет много недостатков – иногда микробам сложно подобрать подходящую среду, а многие из них вовсе не поддаются культивированию.

В рамках проекта MetaSUB состав микробиома определялся при помощи высокопроизводительного ДНК-секвенирования. Полученные результаты ученые опубликовали в журнале Computational and Structural Biotechnology Journal.

Самое большое распространение в метро Москвы получили бактерии вида Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Такие же микроорганизмы Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas были обнаружены в нью-йоркском метро. Оказалось, что в метрополитенах разных частей света образуются одни и те же закономерности состава микробных сообществ.

Еще одно наблюдение ученых – разнообразие бактерий на конкретных станциях коррелирует с величиной потока пассажиров. При этом в местах, где преобладают бактерии почвенного происхождения, разнообразие микробиома максимально, а там, где выше содержание кожных бактерий, оно ниже.

Интересным фактом оказалось то, что при анализе не обнаружились патогены – из 10 болезнетворных бактерий, которые могли быть выявлены с помощью использованного метода, не было найдено ни одной. Но это вовсе не значит, что руки после поручня можно не мыть – подчеркивают эксперты.

 

 

  • Смех 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые участки двух новых веток московского метро начнут строить уже в этом году

 

0a602896adfe.jpg

 

Речь идёт о Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линиях, сообщает портал mos.ru.

Предварительная трассировка первого участка Бирюлёвской линии уже утверждена. Ввести его в эксплуатацию планируют в 2024–2025 годах. Там разместятся девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева. С неё можно будет пересесть на станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца. Ещё с одной – на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии.

Ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с БКЛ на станции «Кленовый бульвар». Затем она пойдет в микрорайон Курьяново. 

Со строительством новой ветки транспортная ситуация улучшится в Бирюлёве Восточном и Западном, Нагатинском Затоне, Москворечье-Сабурове, Царицыне, Печатниках, Даниловском, Южном и Северном Бутове.

В 2024–2025 годах планируют открыть и первый участок Рублёво-Архангельской ветки. На нём расположатся станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная» и «Строгино».  

Со «Строгино» можно будет пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, с «Шелепихи» – на БКЛ и МЦК. К 2028 году должны появиться еще три станции: «Троице-Лыково», «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

С вводом в эксплуатацию новой ветки метро станет доступнее для жителей Митина, Строгина, Хорошёво-Мнёвников, Кунцева и Красногорского района Московской области. 

 

https://govoritmoskva.ru/news/225409/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bodya сказал:

Предварительная трассировка первого участка Бирюлёвской линии уже утверждена.

Только не подумайте, что это она на картинке. Это рисовал сумасшедший.

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии будет закрыта на ремонт с 22 февраля 2020 года до июня 2021 года. Поезда будут проезжать ее без остановки

https://stroi.mos.ru/news/stantsii-mietro-smolienskaia-viernut-istorichieskuiu-sistiemu-osvieshchieniia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bodya сказал:

можно будет пересесть ... с «Шелепихи» – на БКЛ

Остальное после такого можно не читать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Кольцевой линии метро началась «крупнейшая модернизация», после нее поезда на начнут ходить чаще, так как интервалы движения между ними сократятся на 10-15%. Об этом в своем Twitter написал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Собянина, вместе с этим планируется сделать так называемый «бархатный» или бесстыковой путь. Он должен снизить уровень шума в вагонах.

Мэр также отметил, что модернизация Кольцевой линии продлится три года. За это время будут обновлены системы, которые задают маршруты поездов, а также управляют стрелками и светофорами. «Работы будут идти и днем, и ночью, но полностью движение не остановится», — написал Собянин.

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e4ed3d69a7947771f0291d8?from=newsfeed

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция «Марьина роща» БКЛ

Репортаж Александра "Russos" Попова (userinfo_v8.svg?v=17080?v=384russos)

 

Давно у нас не было настоящего метростроя. С чугунием, породой и водой. В общем, чтобы, все как положено. Я подготовил для вас два поста про строительство станций Большой Кольцевой линии: «Марьина Роща» и «Рижская». Первоначально они назывались «Шереметьевская» и «Ржевская» но, к сожалению, их переименовали.
sv-tpk-898.jpg

 

продолжение.....

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vladimir сказал:

На Кольцевой линии метро началась «крупнейшая модернизация», после нее поезда на начнут ходить чаще, так как интервалы движения между ними сократятся на 10-15%. Об этом в своем Twitter написал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Собянина, вместе с этим планируется сделать так называемый «бархатный» или бесстыковой путь. Он должен снизить уровень шума в вагонах.

Мэр также отметил, что модернизация Кольцевой линии продлится три года. За это время будут обновлены системы, которые задают маршруты поездов, а также управляют стрелками и светофорами. «Работы будут идти и днем, и ночью, но полностью движение не остановится», — написал Собянин.

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e4ed3d69a7947771f0291d8?from=newsfeed

 

А там, на колцевой, надо чаще ? там и так многие входы-переходы в час пик заняты на 146% При этом в дальнем от большенства выходов конце состава ездить можно если не лежа, то сидя точно.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...