Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Ну типа приезжие с чемоданами не успевают в ближний к входу вагон зайти. Настораживает "бархатный" путь. Не увязнуть бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Epic сказал:

Настораживает "бархатный" путь. Не увязнуть бы.

ну бархатный путь, я так понимаю  как и везде на новых линиях, рельсы сразу на ЖБ и мало стыков... ну шуметь будет больше, наверное, но бухать не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собянин обещал:

 

"... «Новый год мы начинаем со знакового для города события. Завершено строительство Некрасовской линии и примыкающего к ней участка БКЛ до «Лефортово». Это очень важное направление, которое позволит улучшить транспортную обеспеченность миллионам жителям Москвы и Подмосковья. Сегодня проводим технический пуск, три месяца потребуется на обкатку, а в марте запустим рабочее движение», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, уже в январе-феврале откроются пешеходные переходы на «Окской» и «Юго-Восточной» и завершится благоустройство территорий возле новых станций метро.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-proviel-tiekhnichieskii-pusk-vtorogho-uchastka-niekrasovskoi-linii-mietro?from=cl  ..."

 

Вопросы:

1. Открылись ли переходы подземные в этих местах?

2. Когда откроют движение на отрезке Косино до Авиамоторной (сроки хоть озвучены)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, just_me сказал:

ну бархатный путь, я так понимаю  как и везде на новых линиях, рельсы сразу на ЖБ и мало стыков... ну шуметь будет больше, наверное, но бухать не будет :)

В метро, где перепады температур минимальные (соответственно, практически нет температурных деформаций), бесстыковой путь можно делать и не на железобетоне. А основной шум создается именно стыками. Убрать их - сразу станет на несколько дБ тише. Большое дело.

А так, бетон - не панацея. Ребята с восточно-сибирской ж/д рассказывали, что на их участке БАМа экспериментировали с бесстыковым путем. Вещь, говорят, конечно, но на крайних точках их температурных перепадов (воздух от -50 до +40, рельсы от -50 до +70 с лишним) начинаются проблемы. Запросто может поднять устоявшуюся рельсошпальную решетку в воздух на полметра-метр. Или скрутить. Или вообще поломать. Поэтому сейчас они варят плети не длиннее нескольких первых км (раньше варили от стрелки до стрелки, километров по 20-30), а в оставшиеся стыки ставят проставки из более мягкого (по сравнению со сталью) металла. Если что пойдет не так, не рельс лопнет, а всего лишь выдавит проставку. Конечно, за ними больше уход, но как разумный компромисс годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, meresiga сказал:

Вопросы:

1. Открылись ли переходы подземные в этих местах?

2. Когда откроют движение на отрезке Косино до Авиамоторной (сроки хоть озвучены)?

1. На Окской точно открыт. На ЮВ надо уточнить.

2. 27 марта предполагаемая дата открытия. До Лефортово.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю сколько дБ дает бесстыковой путь, но почему-то новые пути шумят сильнее. Пример - Речной Вокзал. До него ехать нормально, а после (в сторону Беломорской) намного шумнее. Может это из-за новых бетонных шпал. В итоге, путь шумнее, а подвижной состав - старые номерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, just_me сказал:

 

При этом в дальнем от большенства выходов конце состава ездить можно если не лежа, то сидя точно.

Именно лёжа там и ездят очень часто бомжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укоротить составы по длине, но сделать меньше интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Семён Сергеевич сказал:

Именно лёжа там и ездят очень часто бомжи.

 

Эти ездят везде временами лежа. даже в переполненном вагоне. и тотгда вокруг них образуется дырка... на кольцевой им удобнее просто, не надо пересаживаться на каждой конечной, вот их там и больше, приходится иногда пропускать состав. А вообще сидя не езжу в метро, но вот стоять лучше свободно :) Я имелл в виду заполняемость сотава, а не то, что я собираюсь уподобляться некоторым гражданам. :)

8 часов назад, flot сказал:

Укоротить составы по длине, но сделать меньше интервалы?

тоже вариант... но экономии не получится, машинистов надо больше.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, just_me сказал:

машинистов надо больше.

 

Метрополитен набрал на обучающие курсы около 50 молодых машинисток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж Александра "Russos" Попова (userinfo_v8.svg?v=17080?v=384russos)

 

 

Строительство станции «Рижская» БКЛ

В прошлый раз мы посмотрели как сооружается станция «Марьина Роща». Теперь очередь «Рижской», которая будет пересадочной на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.

 

sv-tpk-918.jpg

 

продолжение тут.....

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось немного

spacer.png

 

и это явно поменяет все в округе, интересно, Зенинское загнется или нет?

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как отразится коронавирус на темпах строительства китайского участка метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, try. сказал:

и это явно поменяет все в округе, интересно, Зенинское загнется или нет?

А с чего ему загнуться? Там метро уже построено и открыто давно. От нового участка станет лучше на ТКЛ, хотя и не намного. А вот на Калининской может и похуже стать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2020 в 00:22, try. сказал:

осталось немного

27.03.2020

Запуск движения по Некрасовской линии метрополитена от ст. «Косино» до ст. «Авиамоторная»

Загрутдинов Р.Р.

-

РС до 29.12.2023

Ход работ:

  1. Для ввода в эксплуатацию Некрасовской линии необходимо обеспечить пуск 5 этапов и 16 подэтапов.

По 5 основным этапам (КЖЛ 11, 11.5, 11.7, 12, СВУ 1.1.1) необходимо оформление ЗОС и РВ.  

 

  2. По проведенным проверкам МГСН выявлено 281 нарушение (устранено 65). В работе 216 нарушений, из них:

1. КЖЛ 11 этап 3 предписания (172 нарушения)

2. КЖЛ 11.5 этап 1 предписание (8 нарушений)

3. КЖЛ 11.7 этап 2 предписания (7 нарушений)

4. КЖЛ 12 этап 0      

5. СВУ ТПК 1.1.1 этап 3 предписания (29 нарушений)

 

  3. Предварительный перечень папки «ЗОС» составляет 1259 документов. МГСН принято 190 документов (15%). Остаток – 1 069 документов.

 

  4. Из 1622 комплектов исполнительной документации, в архив АО «Мосинжпроект» принято 111 комплектов (8%). Остаток – 1511.

 

  5.  По папке РВ из 55 позиций в наличии – 27 документов (49%). Тех.планы: из 302 подготовлено 19 (6%). Остаток 283.

 

  6. По 16 подэтапам необходимо оформление только ЗОС. Оформлен ЗОС на 6 из них. Остаток – 10.

Из них:

По подэтапам 6, 11.1, 11.3 26.02.2020 в МГСН поступили заявления на выдачу ЗОС.

 По подэтапам СВУ ТПК 1.1, 1.2 в МГСН 26.02.2020 поступили извещения об окончании строительства. Проверки запланированы с 02.03.2020 по 04.03.2020.

По оставшимся 5 подэтапам (КЖЛ 5, 8, 10.3, 11.6, СВУ ТПК 1.1.3) ведется устранение ранее выявленных нарушений.

6.1 По основным этапам КЖЛ 12 и СВУ ТПК 1.1.1 до 28.02.2020 проводятся итоговые проверки.

6.2 Отсутствует положительное заключение Мосгосэкспертизы по этапу 11.

6.3 По этапу 11.7 (ОЗЭП) отсутствует положительное заключение Мосгосэкспертизы на откорректированную ПСД. Для обеспечения ввода здания ОЗЭП в директивный срок (27.03.2020) указанное положительное заключение в предельный срок 25.02.2020 в МГСН не представлено.

6.4 По этапу 11.8 (Реконструкция пешеходного перехода на ст. «Окская») отсутствует положительное заключение Мосгосэкспертизы. Разрешение на строительство не выдавалось.

Для обеспечения ввода этапа 11.8 положительное заключение в предельный срок 25.02.2020 в МГСН не представлено. РС – не оформлено.

 

7. На все ТПП (8шт.) выданы разрешения на допуск в эксплуатацию для проведения ПНР. Заявление на допуск в эксплуатацию по постоянной схеме электроснабжения от ГУП «Московский метрополитен» в МГСН не поступали.

 

8. По ИТП ст. «Нижегородская» в МГСН 26.02.2020 поступило заявление на осмотр и выдачу разрешения на допуск в эксплуатацию для проведения ПНР. Осмотр запланирован 27-28.02.2020.

По остальным 4-м ИТП заявления на осмотр и выдачу разрешения на допуск в эксплуатацию в МГСН не поступали.

9. Эскалаторы, установленные на станциях «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Авиамоторная»,  «Лефортово»  не прошли грузовые испытания (не подтверждено соответствие требованиям ФНП):

- Не закончены строительные работы по эскалаторным помещениям.

- Не проведена экспертиза промышленной безопасности на соответствие требованиям ФНП.

- Не отвечают требованиям ФНП режимы торможения.                        

9.1 На эскалаторах, установленных на ТПУ «Рязанская» («Нижегородская»), не закончены строительные работы по эскалаторным помещениям. ПНР не проводились.

9.2 На ст. «Нижегородская» до 27.02.2020 проводятся грузовые испытания эскалаторов.

 

Все вышеуказанное может привести к срыву директивного срока ввода объекта в эксплуатацию 27.03.2020.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...