Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

zapravshik В конце вагоне в номерном, кайфово, факт. А вот в начале сдохнешь от духоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станции Каширская с 12 сентября перестанут останавливаться поезда в направлении из центра .а также будут закрыты выходы 1 и 2 в связи с работами по строительству БКЛ.

https://i.transport.mos.ru/kashirskaya

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2020 в 11:01, Семён Сергеевич сказал:

Когда же на Замоскворецкой линии номерные менять будут?

 

Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то.

https://vk.com/wall-150643822_102964

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Семён Сергеевич сказал:

 А вот в начале сдохнешь от духоты.

Летом в конце, зимой в начале вагона ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vltr177 сказал:

 

Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то.

https://vk.com/wall-150643822_102964

Пацаном был когда номерные появились на Горьковско-Замоскворецкой линии. Считал тогда свою зелёную самой продвинутой. Уж пенсия на горизонте, а она всё на номерах, так вместе и состаримся :):):) 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vltr177 сказал:

 

Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то.

https://vk.com/wall-150643822_102964

Не, ну а объективно если, то в чем проблема? Есть срок службы, есть экономическая целесообразность. Обратно, Метровагонмаш зашивается, лишних пару сотен вагонов из кармана достать разом не сможет. Да и метро растет, вагонов нужно все больше.

Пусть себе бегают, техника-то отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Пусть себе бегают, техника-то отличная.

Ну да, шумные, без прохода насквозь, без зарядок, без кондеев, с узкими дверями. Мечта, а не вагоны... 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну положим лично я считаю сквозные проходы злом, хотя в молодости мечтал об этом )))

Бо шмонаются туда-сюда как на бродвее и даже если пройти невозможно из-за плотности набившихся паксов, всё-равно будут лезть. Ага, там же к выходу на 15 секунд ближе будет.

 

А вот вой редукторов у номерный - это жуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Семён Сергеевич сказал:

 

Бо шмонаются туда-сюда как на бродвее и даже если пройти невозможно из-за плотности набившихся паксов, всё-равно будут лезть. Ага, там же к выходу на 15 секунд ближе будет.

 

15 секунд ближе к выходу часто значит минус очередь к эскалатору, а если еще пара пересадок по дороге, то набегает несколько минут, которых очень не хватает, когда опаздываешь на электричку ))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Loshkaryov сказал:

Ну да, шумные, без прохода насквозь, без зарядок, без кондеев, с узкими дверями. Мечта, а не вагоны... 

Про шум, зарядки и проходы я уже имел честь выше. Двери норм, а кондиционер при наличии нормальной вентиляции (как на номерных вагонах, например) нафиг не уперся. Единственный раз, когда мне было СЛИШКОМ жарко в метро - это последние дней десять жары 2010 года. Ну и примерно столько же после ее окончания, земля-то прогрелась ого-го. В среднем, получается, пару дней в году. С этим еще можно жить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горьковскому радиусу Московского метро — 82 года.

От RUSSOS

Я подготовил для вас фотопрогулку по станциям и тоннелям Горьковского радиуса — 66 фотографий.

https://zen.yandex.ru/media/russos/gorkovskomu-radisu-moskovskogo-metro--82-goda-pokazyvaiu-to-chto-skryto-ot-passajirov-5f5b46dc3b4a013bf86f1188

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гольяновские москвичи против строительства метро у их дома:

 

 

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже были против Беломорской :ag:

Что одновременно говорит нам о:

- наличии чудных людей

- иногда о поиске отмазок властями, чтобы отложить или не строить вовсе

- в конечном итоге все равно построят

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем на конечной станции делать оборотные тупики? Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, flot сказал:

Зачем на конечной станции делать оборотные тупики? Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции.

Жизнь длинная, а некоторые ошибки исправить потом очень дорого, если не невозможно. Потому лучше перезаложиться, и сделать сразу как надо... А плохо оно само получится.

Насчет расположения станции "Гольяново" из ролика - это ужасно. Отличным решением была бы станция под Хабаровской между домами 14 и 24 и вестибюлями у обеих кругов. А оборотный тупик под Курганской или севернее оной, если религия позволит.

А отмазки про пешую и транспортную доступность... ну, есть такое. Но! Если строить перехватывающие парковки, то при втором варианте это будет сделать проще.

В общем, много думать надо.

27 минут назад, flot сказал:

Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции.

Зонный оборот - это круто. Осталось как-то раскрутить эту тему среди принимающих решения. А то, как он реализован сейчас, оставляет ощущение какой-то хаотичности и безысходности.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...