Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2020 г. zapravshik В конце вагоне в номерном, кайфово, факт. А вот в начале сдохнешь от духоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2020 г. На станции Каширская с 12 сентября перестанут останавливаться поезда в направлении из центра .а также будут закрыты выходы 1 и 2 в связи с работами по строительству БКЛ. https://i.transport.mos.ru/kashirskaya 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vltr177 27 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2020 г. В 08.09.2020 в 11:01, Семён Сергеевич сказал: Когда же на Замоскворецкой линии номерные менять будут? Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то. https://vk.com/wall-150643822_102964 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2020 г. 8 часов назад, Семён Сергеевич сказал: А вот в начале сдохнешь от духоты. Летом в конце, зимой в начале вагона )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. 17 часов назад, vltr177 сказал: Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то. https://vk.com/wall-150643822_102964 Пацаном был когда номерные появились на Горьковско-Замоскворецкой линии. Считал тогда свою зелёную самой продвинутой. Уж пенсия на горизонте, а она всё на номерах, так вместе и состаримся 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. 17 часов назад, vltr177 сказал: Тут писали, что чорти когда. Чуть ли не к 2040.. Если так, то не ветка, а точно музей какой то. https://vk.com/wall-150643822_102964 Не, ну а объективно если, то в чем проблема? Есть срок службы, есть экономическая целесообразность. Обратно, Метровагонмаш зашивается, лишних пару сотен вагонов из кармана достать разом не сможет. Да и метро растет, вагонов нужно все больше. Пусть себе бегают, техника-то отличная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Loshkaryov 158 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: Пусть себе бегают, техника-то отличная. Ну да, шумные, без прохода насквозь, без зарядок, без кондеев, с узкими дверями. Мечта, а не вагоны... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. Ну положим лично я считаю сквозные проходы злом, хотя в молодости мечтал об этом ))) Бо шмонаются туда-сюда как на бродвее и даже если пройти невозможно из-за плотности набившихся паксов, всё-равно будут лезть. Ага, там же к выходу на 15 секунд ближе будет. А вот вой редукторов у номерный - это жуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. 16 минут назад, Семён Сергеевич сказал: Бо шмонаются туда-сюда как на бродвее и даже если пройти невозможно из-за плотности набившихся паксов, всё-равно будут лезть. Ага, там же к выходу на 15 секунд ближе будет. 15 секунд ближе к выходу часто значит минус очередь к эскалатору, а если еще пара пересадок по дороге, то набегает несколько минут, которых очень не хватает, когда опаздываешь на электричку )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2020 г. 39 минут назад, Loshkaryov сказал: Ну да, шумные, без прохода насквозь, без зарядок, без кондеев, с узкими дверями. Мечта, а не вагоны... Про шум, зарядки и проходы я уже имел честь выше. Двери норм, а кондиционер при наличии нормальной вентиляции (как на номерных вагонах, например) нафиг не уперся. Единственный раз, когда мне было СЛИШКОМ жарко в метро - это последние дней десять жары 2010 года. Ну и примерно столько же после ее окончания, земля-то прогрелась ого-го. В среднем, получается, пару дней в году. С этим еще можно жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2020 г. Горьковскому радиусу Московского метро — 82 года. От RUSSOS Я подготовил для вас фотопрогулку по станциям и тоннелям Горьковского радиуса — 66 фотографий. https://zen.yandex.ru/media/russos/gorkovskomu-radisu-moskovskogo-metro--82-goda-pokazyvaiu-to-chto-skryto-ot-passajirov-5f5b46dc3b4a013bf86f1188 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 427 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. Гольяновские москвичи против строительства метро у их дома: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. У нас тоже были против Беломорской Что одновременно говорит нам о: - наличии чудных людей - иногда о поиске отмазок властями, чтобы отложить или не строить вовсе - в конечном итоге все равно построят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. Зачем на конечной станции делать оборотные тупики? Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. 18 минут назад, flot сказал: Зачем на конечной станции делать оборотные тупики? Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции. Жизнь длинная, а некоторые ошибки исправить потом очень дорого, если не невозможно. Потому лучше перезаложиться, и сделать сразу как надо... А плохо оно само получится. Насчет расположения станции "Гольяново" из ролика - это ужасно. Отличным решением была бы станция под Хабаровской между домами 14 и 24 и вестибюлями у обеих кругов. А оборотный тупик под Курганской или севернее оной, если религия позволит. А отмазки про пешую и транспортную доступность... ну, есть такое. Но! Если строить перехватывающие парковки, то при втором варианте это будет сделать проще. В общем, много думать надо. 27 минут назад, flot сказал: Вполне можно пускать сюда не все, а каждый второй поезд и оборачивать прямо по станции. Зонный оборот - это круто. Осталось как-то раскрутить эту тему среди принимающих решения. А то, как он реализован сейчас, оставляет ощущение какой-то хаотичности и безысходности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение