Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

В 10.09.2020 в 11:53, Семён Сергеевич сказал:

Пацаном был когда номерные появились на Горьковско-Замоскворецкой линии. Считал тогда свою зелёную самой продвинутой. Уж пенсия на горизонте, а она всё на номерах, так вместе и состаримся :):):) 

Можно предположить что причиной отсутствия замен является достаточно сложный профиль линии. Раньше на участке Динамо-Аэропорт катали поезда в тестовых целях, так как там большой перепад по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки электродепо «Аминьевское» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Документ опубликован на официальном сайте мэра.
 

https://stroi.mos.ru/news/eliektrodiepo-amin-ievskoie-postroiat-dlia-iugho-zapadnogho-uchastka-bkl-mietro

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2020 в 21:25, Alik сказал:

Можно предположить что причиной отсутствия замен является достаточно сложный профиль линии. Раньше на участке Динамо-Аэропорт катали поезда в тестовых целях, так как там большой перепад по высоте.

Там и от Автозаводской уклон ого-го. Машинист чуть стронет поезд, а дальше он сам до свиста в ушах скатывается с горки.

Но неужели новые "Масквы" не в состоянии по таким уклонам катать?

 

Кстати, вот список уклонов Мосметро откопал: 

Вовсе не самый уклонистый тоннель между Аэропортом и Динамо :)

 

Изменено пользователем Семён Сергеевич
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как считается процент уклона? По идее должно быть отношение перепада высот к длине пути.

Что то мне сдается, что 40% и более, это слишком дохрена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михалы4 сказал:

А как считается процент уклона? По идее должно быть отношение перепада высот к длине пути.

Что то мне сдается, что 40% и более, это слишком дохрена. 

Там промилле (40‰), а не процент (40%).

То есть 4 см на метр.

Изменено пользователем erix
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, erix сказал:

То есть 4 см на метр.

Аааааа... Понятно.

Тогда вроде как и не много совсем, даже 60.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Михалы4 сказал:

Тогда вроде как и не много совсем, даже 60.

Ещё как много, учитывая вес состава и к-т сцепления.

Ведь возможна остановка на уклоне, а потом нужно тронуться с места, так что ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

ЛДЛ. ПОСАДКА СТАНЦИИ МЕТРО "ЮЖНЫЙ ПОРТ" ОТ "МОСИНЖПРОЕКТА"
Благодарим Кирилла Клепикова за предоставленные материалы!

 

https://vk.com/wall-137324015_173087

 

NNyvbS74L9w.jpg

ghbT7zhkVEs.jpg

 

Презентация станции метро Южный Порт: https://vk.com/doc581297015_570975875?hash=6428bbbbdcbbf7c98d&dl=39146c95bb92cbd86f

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, нетрудно догадаться, какая линия примет Люблино и Марьино после закрытия движения на лдл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 12:42, gorb сказал:

какая линия примет Люблино и Марьино после закрытия движения на лдл. 

А где то было анонсировано закрытие движения на ЛДЛ?

 

Упс...

Прочитал - закроют участок линии на 12 месяцев.

Надеюсь - хотя бы это будет сделано после полного открытия БКЛ?

Хотя если закрою от Дубровки до Волжской (почему не до Печатников?) - Марьино и Люблино поедут половина на зеленую ветку, половина на ТКЛ. 

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Филёвской линии метро между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» закроют в ближайшие выходные – 24 и 25 октября.
«Пионерская» станет конечной, от «Кунцевской» до нее можно будет доехать на бесплатных автобусах КМ.

 


https://stroi.mos.ru/news/uchastok-filiovskoi-linii-mietro-zakroiut-na-dva-dnia-dlia-stroitiel-stva-bkl?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=1674

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московское метро 2021 - каким оно будет?..

Сейчас в Москве строится множество новых станций метро, сегодня поговорим о тех из них, которые планируют открыть уже в следующем году:

1)  Южный и Юго-Западный участок Большой Кольцевой («Каховская» - «Аминьевская», 7 станций, 13 км). По документам - сдача уже в июне 2021 года. Это один из самых нужных участков БКЛ.
Во первых, пассажиры Солнцевской линии смогут с помощью пересадки на Мичуринском проспекте миновать Парк Победы, известный своими давками в час пик.
Во-вторых, пассажиры Киевского направления ЖД получат возможность совершить пересадку на метро не на Киевском вокзале. Те, кому не нужно в центр, получат возможность не ехать туда. Разгрузится кольцевая линия.
В третьих, метро появится в районе Зюзино, жители которого сейчас вынуждены пользоваться автобусами.

2)  Северо-Восточный участок Большой Кольцевой («Электрозаводская» -«Савёловская», скорее всего - без «Рижской» и «Марьиной Рощи», 2(+2) станции, 8.2 км)
Согласно актуальным планам, станцию «Электрозаводская» без перехода на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии сдают уже 2 декабря этого года. А уже в следующем году должны запустить «Сокольники» в комплексе с перегонными тоннелями до «Савёловской», в комплексе - потому что станция «Сокольники» не имеет своего путевого развития, а для экспуатации необходимо где-то оборачивать составы. Не так давно проскакивала информация о сильной оптимизации дизайна «Рижской» и «Марьиной Рощи», в целях запуска единым пусковым участком с «Сокольниками», но давайте будем объективны - объекты такой сложности не строятся так быстро даже с оптимизированной отделкой, факт оптимизации которой подтверждают наши инсайдеры из проектных организаций.

3)  Западный участок Большой Кольцевой («Хорошёвская» - «Мнёвники» (2 станции, 4.6 км, и «Мнёвники» - «Аминьевская» (3 станции, 6.5 км)
Этот участок линии соединит юг и север БКЛ. Открытие станций «Карамышево» и «Мнёвники» запланировано на конец 2020 года, но для пассажиров они скорее всего откроются лишь в начале 2021 года.
Станции «Мнёвники» и «Терехово» расположены на незастроенном острове. В разное время здесь планировали, например, парк развлечений и дом правительства. Сейчас же речь идет о масштабной жилой застройке. Первое время станции будут стоять в чистом поле.

Таким образом, к концу следующего года наше любимое #мосметро вырастет еще на 32,3 км, откроется целых 14 новых станций, а на 2022-й год останется только достройка Восточного участка Большой Кольцевой («Варшавская» - «Нижегородская»), двух глубоких станций («Рижская» и «Марьина Роща»), а также несколько новых электродепо (ТЧ «Нижегородское» и ТЧ «Аминьевское»).

Оригинал статьи:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ae1bf10610493953ec1f936/moskovskoe-metro-2021-5f8dd5d19095e028cd0c06d6

На правах РМТМ Дополнили и внесли свои корректировки.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, T02my сказал:

в комплексе с перегонными тоннелями до «Савёловской», в комплексе - потому что станция «Сокольники» не имеет своего путевого развития, а для экспуатации необходимо где-то оборачивать составы.

Хорошенький оборот получается - где Сокольники и где Савеловская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Михалы4 сказал:

Хорошенький оборот получается - где Сокольники и где Савеловская!

В этом случае, возможно, маршрут будет Некрасовка - Каширская (или Рассказовка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...