T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. 13 минут назад, just_me сказал: я вот только одного не понимаю.. а зачем эти постоянные авралы.. посветить лицом в ящике на открытии, потом закрываем и доделываем.. что метро что поликлинники что дороги. Хорошо если потом не случается Авиамоторная.. там тоже срочно к дате открывали. Ладно бы разово, но у нас все открывается срочно. 3 года ходит 1.5 калеки по стройке, за месяц нагоняют и строчно рождают полуфабрикат, а потом героически при рабочем трафике чтото доделывают.. А и один хрен, там на плакате дата окочнания 2019 год изначально была, че теперь открывать с опережением, если уж 2 года прошло от срока.. Наверное, лучше открыть станцию метро, пускай без прямой (читай — удобной) пересадки на радиальную линию метро, чем ждать полгода-два года пока строители достроят пересадку? И всё это время станция будет бездействовать, и кто-то такой же будет задавать аналогичный вопрос. "Вот почему они не открывают готовую станцию метро?". По ЦКАДу также можно сказать, ещё не везде шумозащитные экраны поставили и благоустроили. По моей Дорожной улице точно также. В 2019 открыли для движения, в 2020 продолжали перекладывать коммуникации весь год. В 2021 ставят шумозащитные экраны экраны по тому же проекту. Если бы всё это время дорогу держали неоткрытой, то я бы не знаю... считал, что в Мэрии работают идиоты вплоть от руководителя города. Но это не так, слава Собянину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. Да, там вообще еще и ЦКАД не весь построен, по факту, проехать от Звенигорода в сторону Минки невозможно (а после запрета езды фурам по МКАД там реально стоит 24*7 а не 20*7 как раньше).. поэтом да, сначала постройте ВСЁ а потом запрещайте езду по МКАДу.. и установка шумозащитных экарнов при рабочтем потоке на дороге 2*2 её легко парализует, т.к минус 1 ряд, оно МКАД то при 5+5 легко останавливает, когда нам снова меняют почти новые отбойники.. Ну а строить намного безопаснее когда вокруг не снуют пассажиры. а то или зашибут кого, или реально строить будут 2 года вместо пол года.. уже и так на 2 года опоздали, пол года больше, пол года меньше.. Горячка хороша при ловле блох. а метро надо стоить хорошо и надёжно, ибо на века. а уж какой пиар выйдет если оно еще и обвалится, потому как в запаке делали, никаким лицом потом не наторгуешь отмыться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. Т.е. вы предлагаете закрыть ЦКАД пока его весь, включая участок ЦКАД-2 не построят? Так?) Про метро тоже самое. Закрыть станцию Электрозаводская, пока не построят пересадку. Не открывать в сентябре участок БКЛ от Каховки до Аминьевской, вплоть до 2022-2023 или когда там достроят все пересадки. Зашибут или нет, работы ведутся отдельно от пассажиров мосметро. Максимум мат от строителей можно услышать, когда рядом пройдёшь (Привет, м. Севастопольская!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. (изменено) 58 минут назад, T02my сказал: Т.е. вы предлагаете закрыть ЦКАД пока его весь, включая участок ЦКАД-2 не построят? Так?) нет, я предлагаю не кричать что мы открыли ЦКАД и не выгонять туда трафик насильно.. потстроены участки ЦКАД, возможны затруднения итд. 58 минут назад, T02my сказал: Про метро тоже самое. Закрыть станцию Электрозаводская, пока не построят пересадку. Не открывать в сентябре участок БКЛ от Каховки до Аминьевской, вплоть до 2022-2023 или когда там достроят все пересадки. Построенное ранее пострено по свим пректам. если мы встраиваемся в существующие ранее станции то да, форсмажор, придется делать это не прерывая движения. А про 23 год, ну если там СТОЛЬКО недоделок, что при закрытом движении надо строить 2 года, то да, не открывать, т.к. при открытом движении это будет делаться в несколько раз дольше, создавая неоправданный риск для пассажиров.. Вообще планировать надо, а не лицом торговать. А то взялись построить 100500 станций ЦКАД, М11, а усвистели строить мост.. начали строить здесь - стройте здесь. а не 2 года полтора землекопа, потом аврал, ура, но не успели, всё, нате вам с недоделками, и потом снова полтора землекопа чтото доделывают до следующих выборов, дней города или еще чего. строить надо целиком и открывать по готовности, а не к датам. Изменено 5 мая 2021 г. пользователем just_me 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. Лично по мне. Сыну, который на Нежинской учится в МПТ этот кусок как отдушина будет. Ибо добираться по 2 часа из Юбутово до технаря то еще "удовольствие" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 702 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. 3 часа назад, just_me сказал: я вот только одного не понимаю.. а зачем эти постоянные авралы.. посветить лицом в ящике на открытии, потом закрываем и доделываем.. что метро что поликлинники что дороги. Хорошо если потом не случается Авиамоторная.. там тоже срочно к дате открывали. Ладно бы разово, но у нас все открывается срочно. 3 года ходит 1.5 калеки по стройке, за месяц нагоняют и строчно рождают полуфабрикат, а потом героически при рабочем трафике чтото доделывают.. такое плохое финансирование, постоянное пере-проектирование и согласосвания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. 1 час назад, just_me сказал: Построенное ранее пострено по свим пректам. если мы встраиваемся в существующие ранее станции то да, форсмажор, придется делать это не прерывая движения. Да так примерно и говорят... Не в пресс-релизах, а в интервью. Конкретного примера с ссылкой не приведу, но Хуснуллин как-то так и отвечал, что наклонный ход на ПП - Динамо строился дольше по техническим причинам. Открывать транспортные объекты только по ПОЛНОЙ готовности это слишком накладно для пассажиров, которым этот транспортный объект нужен уже здесь и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 6 мая 2021 г. 14 часов назад, T02my сказал: Открывать транспортные объекты только по ПОЛНОЙ готовности это слишком накладно для пассажиров, которым этот транспортный объект нужен уже здесь и сейчас. Только это очень ДОРОГО. Допустим открыли дорогу после чего стали строить развязку с другой дорогой в результате такое строительство получается гораздо дольше и дороже, как пример можно взять пресечение рязанки с ЦКАД, сначала планировали не перекрывая движения строить развязку, но потом партия сказала надо быстрее и дешевле и сразу же концепция поменялась, рязанку перекрыли и достаточно быстро все построили и очевидно дешевле. Другой вариант рассмотрим открыли дорогу в 2 полосы и перенаправили туда трафик, но не установили экраны, после чего начали их устанавливать, отгородив 1 полосу. Во-первых работа сам идет медленнее, так как нужно умещаться в этой полосе, а значит техника и люди работают дольше, но помимо этого у нас есть еще и образовавшаяся многокилометровая пробка, в которой стоят машину, жгут бензин, простаивают водители. Суммарный ущерб оказывается колоссальным, просто его ни кто не удосуживается учитывать, это же не из бюджета города или государства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 8 мая 2021 г. Цитата Андрей Бочкарев нарисовал план по вводу станций метро до конца года: На сентябрь месяц планируется ввод 10 станций Большой Кольцевой линии: «Терехово» «Кунцевская» «Давыдково «Аминьевская» «Мичуринский Проспект» «Проспект Вернадского» «Новаторская» «Калужская» «Зюзино» «Каховская» В частности, Заключение о Соответствии (ЗОС) по всем перечисленным объектам столичные метростроители должны получить уже 15 августа, а Разрешение на Ввод (РВ) - 25 августа. https://vk.com/wall-150643822_154586 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 10 мая 2021 г. Спешка может быть объяснима стремлением отрапортовать к выборам. В Советские времена практиковали вводить объекты к праздникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 11 мая 2021 г. А когда Варшавскую и Каширскую планируют открывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 11 мая 2021 г. 2 часа назад, Kotok71 сказал: А когда Варшавскую и Каширскую планируют открывать? 2022, ближе к концу года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 398 Жалоба Опубликовано 17 мая 2021 г. (изменено) http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/3034 Строительство метромоста на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена перешло в заключительную стадию, его основные конструкции готовы на 99%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро. «Метромост длиной 460 метров, который строится на перегоне «Пыхтино – Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии метро, станет 12-м по счету и вторым по протяженности в Москве. Для полного завершения работ по метромосту остается выполнить комплекс работ по его покраске, монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», — отметил Андрей Бочкарев. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что уже возведены все 23 опоры моста и забетонированы все его 22 пролетных строения, в настоящее время ведутся работы по устройству деформационных швов. «После полного завершения работ по возведению метромоста метростроители приступят к его гидроизоляции, а также работам по устройству верхнего строения пути — здесь уложат балластный щебень, шпалы и рельсы», - подчеркнул Юрий Кравцов. Монолитные работы на станции «Пыхтино» выполнены на треть Изменено 17 мая 2021 г. пользователем Man 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 160 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. Репортаж Александра «Russos» Попова (russos) Большая кольцевая линия Давно не показывал вам как дела идут на Северо-Восточном участке Большой Кольцевой линии, где специалисты Московского метростроя сооружают три станции: «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Две последние являются станциями глубокого заложения, причем станция «Марьина Роща» — ещё и самая глубокая на кольцевой линии. Она заложена на глубине около 70 метров. Осмотр начнем со станции «Сокольники» Первые два кадра сняты в декабре прошлого года. Как видите бетонные конструкции платформы возведены — начинается отделка станции. Продолжение тут..... 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. В Москве решили продлить синюю ветку метро до Гольяново Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект продления Арбатско-Покровской линии метро в район Гольяново, говорится на официальном сайте mos.ru столичного правительства. Протяженность участка от станции «Щелковская» до будущей станции «Гольяново» составит 2,6 километра, его проложат под Уральской и Уссурийской улицами, чтобы исключить негативное влияние на жилые дома. Предполагается, что продление синей ветки улучшит транспортное обслуживание 70 тысяч жителей района. Отмечается, что их среднее время поездок по городу сократится примерно на 20 минут. Кроме того, почти на 20 процентов снизится нагрузка на станцию метро «Щелковская». https://news.mail.ru/society/46366608/?frommail=1&exp_id=914 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение