Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, just_me сказал:

 

 

я вот только одного не понимаю.. а зачем эти постоянные авралы.. посветить лицом в ящике на открытии, потом закрываем и доделываем.. что метро что поликлинники что дороги. Хорошо если потом не случается Авиамоторная.. там тоже срочно к дате открывали. Ладно бы разово, но у нас все открывается срочно. 3 года ходит 1.5 калеки по стройке, за месяц нагоняют и строчно рождают полуфабрикат, а потом героически при рабочем трафике чтото доделывают..

 

А и один хрен, там на плакате дата окочнания 2019 год изначально была, че теперь открывать с опережением, если уж 2 года прошло от срока..

Наверное, лучше открыть станцию метро, пускай без прямой (читай — удобной) пересадки на радиальную линию метро, чем ждать полгода-два года пока строители достроят пересадку? И всё это время станция будет бездействовать, и кто-то такой же будет задавать аналогичный вопрос. "Вот почему они не открывают готовую станцию метро?".

 

По ЦКАДу также можно сказать, ещё не везде шумозащитные экраны поставили и благоустроили.

 

По моей Дорожной улице точно также. В 2019 открыли для движения, в 2020 продолжали перекладывать коммуникации весь год. В 2021 ставят шумозащитные экраны экраны по тому же проекту. Если бы всё это время дорогу держали неоткрытой, то я бы не знаю... считал, что в Мэрии работают идиоты вплоть от руководителя города. Но это не так, слава Собянину. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там вообще еще и ЦКАД не весь построен, по факту, проехать от Звенигорода в сторону Минки невозможно (а после запрета езды фурам по МКАД там реально стоит 24*7 а не 20*7 как раньше).. поэтом да, сначала постройте ВСЁ а потом запрещайте езду по МКАДу.. и установка шумозащитных экарнов при рабочтем потоке на дороге 2*2 её легко парализует, т.к минус 1 ряд, оно МКАД то при 5+5 легко останавливает, когда нам снова меняют почти новые отбойники..

 

Ну а строить намного безопаснее когда вокруг не снуют пассажиры. а то или зашибут кого, или реально строить будут 2 года вместо пол года.. уже и так на 2 года опоздали, пол года больше, пол года меньше.. Горячка хороша при ловле блох. а метро надо стоить хорошо и надёжно, ибо на века. а уж какой пиар выйдет если оно еще и обвалится, потому как в запаке делали, никаким лицом потом не наторгуешь отмыться. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. вы предлагаете закрыть ЦКАД пока его весь, включая участок ЦКАД-2 не построят? Так?)

 

Про метро тоже самое. Закрыть станцию Электрозаводская, пока не построят пересадку. Не открывать в сентябре участок БКЛ от Каховки до Аминьевской, вплоть до 2022-2023 или когда там достроят все пересадки.

 

Зашибут или нет, работы ведутся отдельно от пассажиров мосметро. Максимум мат от строителей можно услышать, когда рядом пройдёшь (Привет, м. Севастопольская!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, T02my сказал:

Т.е. вы предлагаете закрыть ЦКАД пока его весь, включая участок ЦКАД-2 не построят? Так?)

 

 

нет, я предлагаю не кричать что мы открыли ЦКАД и не выгонять туда трафик насильно.. потстроены участки ЦКАД, возможны затруднения итд.

58 минут назад, T02my сказал:

Про метро тоже самое. Закрыть станцию Электрозаводская, пока не построят пересадку. Не открывать в сентябре участок БКЛ от Каховки до Аминьевской, вплоть до 2022-2023 или когда там достроят все пересадки.

 

 

Построенное ранее  пострено по свим пректам. если мы встраиваемся в существующие ранее станции то да, форсмажор, придется делать это не прерывая движения.

 

А про 23 год, ну если там СТОЛЬКО недоделок, что при закрытом движении надо строить 2 года, то да, не открывать, т.к. при открытом движении это будет делаться в несколько раз дольше, создавая неоправданный риск для пассажиров..

 

Вообще планировать надо, а не лицом торговать. А то взялись построить 100500 станций ЦКАД, М11, а усвистели строить мост.. начали строить здесь - стройте здесь. а не 2 года полтора землекопа, потом аврал, ура, но не успели, всё, нате вам с недоделками, и потом снова полтора землекопа чтото доделывают до следующих выборов, дней города или еще чего.

 

строить надо целиком и открывать по готовности, а не к датам.

 

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично по мне.

Сыну, который на Нежинской учится в МПТ этот кусок как отдушина будет. Ибо добираться по 2 часа из Юбутово до технаря то еще "удовольствие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, just_me сказал:

я вот только одного не понимаю.. а зачем эти постоянные авралы.. посветить лицом в ящике на открытии, потом закрываем и доделываем.. что метро что поликлинники что дороги. Хорошо если потом не случается Авиамоторная.. там тоже срочно к дате открывали. Ладно бы разово, но у нас все открывается срочно. 3 года ходит 1.5 калеки по стройке, за месяц нагоняют и строчно рождают полуфабрикат, а потом героически при рабочем трафике чтото доделывают..

 

такое плохое финансирование, постоянное пере-проектирование и согласосвания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

Построенное ранее  пострено по свим пректам. если мы встраиваемся в существующие ранее станции то да, форсмажор, придется делать это не прерывая движения.

Да так примерно и говорят... Не в пресс-релизах, а в интервью. Конкретного примера с ссылкой не приведу, но Хуснуллин как-то так и отвечал, что наклонный ход на ПП - Динамо строился дольше по техническим причинам.

 

Открывать транспортные объекты только по ПОЛНОЙ готовности это слишком накладно для пассажиров, которым этот транспортный объект нужен уже здесь и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, T02my сказал:

 

Открывать транспортные объекты только по ПОЛНОЙ готовности это слишком накладно для пассажиров, которым этот транспортный объект нужен уже здесь и сейчас.

Только это очень ДОРОГО. Допустим открыли дорогу после чего стали строить развязку с другой дорогой в результате такое строительство получается гораздо дольше и дороже, как пример можно взять пресечение рязанки с ЦКАД,  сначала планировали не перекрывая движения строить развязку, но потом партия сказала надо быстрее и дешевле и сразу же концепция поменялась, рязанку перекрыли и достаточно быстро все построили и очевидно дешевле.  Другой  вариант рассмотрим открыли дорогу в 2 полосы и перенаправили туда трафик, но не установили экраны, после чего начали их устанавливать, отгородив 1 полосу. Во-первых работа сам идет медленнее, так как нужно умещаться в этой полосе, а значит техника и люди работают дольше, но помимо этого у нас есть еще и образовавшаяся  многокилометровая пробка, в которой стоят машину, жгут бензин, простаивают водители. Суммарный ущерб оказывается колоссальным, просто его ни кто не удосуживается учитывать, это же не из бюджета города или государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Андрей Бочкарев  нарисовал план по вводу станций метро до конца года:

На сентябрь месяц планируется ввод 10 станций Большой Кольцевой линии:

«Терехово»
«Кунцевская»
«Давыдково
«Аминьевская»
«Мичуринский Проспект»
«Проспект Вернадского»
«Новаторская»
«Калужская»
«Зюзино»
«Каховская»

В частности, Заключение о Соответствии (ЗОС) по всем перечисленным объектам столичные метростроители должны получить уже 15 августа, а Разрешение на Ввод (РВ) - 25 августа.

https://vk.com/wall-150643822_154586

 

-LwT9WRuzU0.jpg?size=1600x1200&quality=96&sign=c49b26457ba129e73250cd91020b73f4&type=album

  • Нравится! 1
  • Смех 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешка может быть объяснима стремлением отрапортовать к выборам. В Советские времена практиковали вводить объекты к праздникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда Варшавскую и Каширскую планируют открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotok71 сказал:

А когда Варшавскую и Каширскую планируют открывать?

2022, ближе к концу года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/3034

Строительство метромоста на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена перешло в заключительную стадию, его основные конструкции готовы на 99%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
 
«Метромост длиной 460 метров, который строится на перегоне «Пыхтино – Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии метро, станет 12-м по счету и вторым по протяженности в Москве. Для полного завершения работ по метромосту остается выполнить комплекс работ по его покраске, монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», — отметил Андрей Бочкарев.
W4EzV3Y8JrA.jpg?size=1280x853&quality=96
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что уже возведены все 23 опоры моста и забетонированы все его 22 пролетных строения, в настоящее время ведутся работы по устройству деформационных швов.

 

w5uUx_Xi_NM.jpg?size=1280x853&quality=96
 
6BvsDVKAaYc.jpg?size=1280x853&quality=962.jpg3.jpg


«После полного завершения работ по возведению метромоста метростроители приступят к его гидроизоляции, а также работам по устройству верхнего строения пути — здесь уложат балластный щебень, шпалы и рельсы», - подчеркнул Юрий Кравцов.

 

Монолитные работы на станции «Пыхтино» выполнены на треть

bCnwnq50yOE.jpg?size=1280x853&quality=96

 

2jb0RrYbAW8.jpg?size=1280x853&quality=96

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж Александра «Russos» Попова (0ZA39voDgsg3dUiED9tSLD4-WmtLqzMRcpcGhpAco67jMtlUcac9uLwxPJWZzIh2PEz6w65OQIIPyNdQOfP90OChUpaHJujyDWZJ2RDdV2c4OFl8T6UqTXKTHoeaHqneyWHXb2-OMJqkJVTCmsCgDy00nKP4DhzzHYCpIUjH98TghHiXpT7C-AJyeuwn_kM_ID5qSVaYMWpqhRbulxWW9_sL5H56pxWfkgVWzK7-iR4cO6KD9CwhyxWHljNSxPbe7YhguIwD7e0lbWbJKOhnHRc3TU1QjgpwSp4I5rAwrsniK-xAcKELmLAgUOukyoYPPRa9sfQiCcovobU0Zv_S2takV4--Jd_aGWNpzxbYdhkCOERtbLsbd12GKsC9C6zC9AjMQkqNM5qBA03PkNeNAgUWppfYGDPbPaCtMUjmzuDkl0aBujjF8hFhVd8y9WklHChgU2yfJmhRkAPilyme89sIzE1ImROUoClXypzQpSoDPqa60DsK5CCjtyhGyubJ67tfvYE_1-wrR3npEftcBT8_RGFipDRHV7UqxJwHruXPFPF3V4gImYUoQN2Q1JkbLx6Tkuw8NvMXsrU0TcDQ5dS1YKCcA9viBn9M-gnqcSg6EkNeY40Nb3qiENuNKLH15Sb-clWlPKSVAXzVhfKuHDs7qq7GFRnNLaSGM0LG6tjCpkOMox_37BVcf8wVwGgdFjpoYFOLNElQizPtiRSDz8My6kNoqhCQtD9A3LzLjSwDIa-67icSxCygkgpCwdTz8YhFk7467P0tX3rTDspWEzkIQFF9gT59VLQHzq8BvPPSB85Xd4M2uY43T8GZ24cGLTWqgMwdGvgxho8WaOv32sKyZpOFH_zyElN37hbaRhktN15STZovdl-cF_29HaXnwxXeS0-wEI-tPlDircuoAi02jZ_pBj_VO4WoKkzA2vTuq2OMkAPE6htOVdAI_XMMBABrUUupFH1-hDneuzqg6Mc583disDmHiCZvzY_rgx0BNr-B6zcE-DWbkiZUz-7S6ol_s7wZzuERWW77FvNxCDEQbl9UpgdHeacg4rAnjeDPMdFIV6M-mIAxa_Ku4KksEB-SntIVGvQNhYo3a8Pvx8OsfYuPK-bYN3Zt_SDbVzwMMktUb4Y8WmyAOua9Nb3n7DvJakqmLa-QIFH8neC6EDIwv4L7MSTIDoKtEHHi5PTGgUmqsRzMzy9FUuwn80oGGDd2cEekEFBynjvanCeV-_El9nVboAmAujBtybDDgy8rBpiD_D406A2wtSN6yPbexot1nLAA7M0rYHXaJ8t0KhAUSFptiAhIVpMo-Z4hjurcOfNCUrgss4AsVu2t2aYMLga4guk_PcQXn6sKbODQ0sO5fL6ACMbjLWduwwv0dSs6FXd1XY8xSXK2O862I5DK5Cj2QGqkHIaqI2vRot6_CAU2gbz5PxffFbahL0ba49z0iVexoz3c1AhFccMS-FAAIxN6e0aNNk5auhjgtyml0_oN83NimTaWuRNs_6Lfog8wMKqh5iU7xQ6bqCBR39HQ-6pMmr8a7t01blDbNuFMJjU6d2h9uBJ6c5cc_r4HicrVMdlKbIIev4IiXt2g1Y4qPxCDpNYaB_Iwr64keN3p3saSWre5OvrLKX1q4QvBThsRF0BPZpgMbVGbO_qfP6nU1wjvbE-aCa2aMmvBgfauIxI6upbwHBH0KpOLA0vu4dzru3yVugbNyyFcfsUW0WAmGwNVSXGBFU1RoyPIuCu20v8r91V9pzqulS51yJD9nBoFAby47x0Y0DWZuw9M1tHD0a1XnKYC5egFRXndEuBAMSYrWn1hoDVbcb8l_J4Zl-bVJf5QcpgjlpcoRvSh26AHEB6_ptkwOM81mZMTT9jh0Mymf7GjI9_qDWFw_wTdSzEVI2FaRIMTV2uFNsu-AKvj9Dj9R22tPrCvFWj3mf62DTM6gY30BhX2K42aHUPVxfrNtkO_nyni9w1xRfoq2EUGGxxqUnSkE11QvRDTnCu3-N4g-nF_gDq-hiZ11YT8tTsFC6iVxA4i8D6biz9RyOzX8oFYuLYexto6TXnDC8pxLgMmXmthpidleJ4WwIw8vNfwCtRBa60qroU2Rsik9KQMDgmpgOc4McUcm5INQeXF0-i3T6m5G8DsKV57wiLcSSUSKFVMaIMmaEmcONGvPq_2-Anlbn-sPqSsBGr6m_ueLAwcuZfYGR7_MJOBBXnB7sX1tEKdhxjb0wFuaNwi50UGORhZX1GvNHZfqDjTqQeFzvsY5FBCqxyfpi5B05PXiDo-Bb-S2yIB7wmtqSVx--XDyppfmq89y84QcEnfLvVnLBoXZExUmC9cdZYb250flsLxMv5iV6UvuqgOT82Lw6sxHDiOn88_G8QIj4whRtrq1POzW5aUCfj9KlJN2xrnSjoAPU1zU7AOfE-wJPqQAqrD-wLbRXC9Pr2EImX5g8yXLjI6obnwLjT8KLaRFlr468DPmmaPuz752DlXdMY79GA9MwNZYG2IL15QvRTtuxe-1NgZ8lZKiCqvlS9j-I_IqQYpGLGm0ho0yBe3rw1a2tfJy5pUuJMr_d8Mbnj_IcdLBBEpYE1XhypaT7Qc7pUak9LUFPF3e5M4lLcmVvKS6rsRPAS-ju0ZIfYOg6o9cPvEyOKNRYmvC-fWE1Ff4DLcVggsNmhLVKw6T3mrG9mbHJLr_i3_d3-dFaW2Emb9uc2gDy4Vo6D5IxPtLrGWD1TN6_zQl1WJujjM7jR-cO4A4morPj5nak2BEnRblR7jgSOr0Pst01ZJiByzjBZ1ya7ZjTAGAqes7CAYxQygpyRq4uTz1axbrIMa19Q7YlnOJ8NdOgIifVd2vRpRcbQ34KwFicDVFt1Jd7sOk4QIbs-ZypoEJyK9m8s5F9gPs4gwRcXs28WhSKuALO33Dn1f6DrmdQwlPE52aokHdFG3AMePF7Lt4RbtakiTL7K2I3L9vvW9HCsAkbn5ADnNDpaaKFTp98bzmWGvlwDW2gB-ZeESwE4AIhNoXVeiFnF3tRjFtT6u1MAQ0X9cszqjghJQ3ZrXnxsvA7-b-x48yyiEiAllzezg0bl4j5Mrussos)

 

Большая кольцевая линия

 

Давно не показывал вам как дела идут на Северо-Восточном участке Большой Кольцевой линии, где специалисты Московского метростроя сооружают три станции: «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Две последние являются станциями глубокого заложения, причем станция «Марьина Роща» — ещё и самая глубокая на кольцевой линии. Она заложена на глубине около 70 метров.

Осмотр начнем со станции «Сокольники» Первые два кадра сняты в декабре прошлого года. Как видите бетонные конструкции платформы возведены — начинается отделка станции.

sv-tpk-1260.jpg

 

Продолжение тут.....

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве решили продлить синюю ветку метро до Гольяново

 

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект продления Арбатско-Покровской линии метро в район Гольяново, говорится на официальном сайте mos.ru столичного правительства.

 

Протяженность участка от станции «Щелковская» до будущей станции «Гольяново» составит 2,6 километра, его проложат под Уральской и Уссурийской улицами, чтобы исключить негативное влияние на жилые дома.

Предполагается, что продление синей ветки улучшит транспортное обслуживание 70 тысяч жителей района. Отмечается, что их среднее время поездок по городу сократится примерно на 20 минут. Кроме того, почти на 20 процентов снизится нагрузка на станцию метро «Щелковская».

 

https://news.mail.ru/society/46366608/?frommail=1&exp_id=914

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...