Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Насчет электричек в одной системе с метро, это былобы просто отлично!!! Вроде развитие этого вида транспорта идет именно в этом направлении: МК МЖД, Дублёр Савеловского направления на север столицы - все эти проекты призваны разгрузить метро.... А если линии впринципе объединить и пустить теже электрички с интервалом хотябы 15 минут + ОТ от станций электропоездов, я думаю ситуация сильно изменится.

 

Кстати по соглашению с РЖД единый проездной документ находится в стадии разработки. Его нам обещают уже в этом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет электричек в одной системе с метро, это былобы просто отлично!!! Вроде развитие этого вида транспорта идет именно в этом направлении: МК МЖД, Дублёр Савеловского направления на север столицы - все эти проекты призваны разгрузить метро.... А если линии впринципе объединить и пустить теже электрички с интервалом хотябы 15 минут + ОТ от станций электропоездов, я думаю ситуация сильно изменится.

 

Кстати по соглашению с РЖД единый проездной документ находится в стадии разработки. Его нам обещают уже в этом году...

У нас по всюду такие радужные проджэкты, рисуется картина благополучной Европы. Только вот с воплощением в жизнь всего этого громадья планов постоянно возникают проблемы.

Вот уже и скоростной трамвай вдоль ш.Энтузиастов под вопросом. А в конце прошлого года чуть-ли не строительство начинали :-)

Эх, недожить нам до светлого будущего :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, недожить нам до светлого будущего :-D

Слишком много разных интересов сплелось. Есть город, есть область, есть разные отделения ж.д. и даже разные ж.д. (московская и николаевская, пардон октябрьская), и отдельно метрополитен. Есть федеральный бюджет в конце концов. Столько всякого начальства, как им договорится кто главнее?

Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально. Но и вводить покилометровый тариф в метро - воплей поднимется немерянно. Хотя все крупнейшие метрополитены работают по зональному принципу, а про экономические обоснования перевода московского метрополитена на зональную систему я читал еще в начале 90-х в институте, в учебниках напечатанных в начале 80-х... А воз и ныне там.

Так что думаю да, будем мечтать пока Лондон и Токио уже делают или сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K, а давно у нас скоростной трамвай под вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы ничего нового. РБК опять запускает несвежие новости по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально.

 

Вообще-то территория Москвы считается одной зоной, и откуда бы вы не ехали, с любой станции в Москве на любую станцию в Москве стоимость всегда одна - 19 рублей...это к разговору о единых тарифах с метро....

 

А в перспективах развития московского ж/д узла одним из пунктов(если можно так сказать) стоит интеграция в московскую систему скоростного транспорта, которую мы наблюдаем в московском метро....

 

Судить о том хорошо это, или плохо нужно только после того, как появится реализованный проект, или по крайней мере его часть (МК МЖД, например....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально. Но и вводить покилометровый тариф в метро - воплей поднимется немерянно. Хотя все крупнейшие метрополитены работают по зональному принципу, а про экономические обоснования перевода московского метрополитена на зональную систему я читал еще в начале 90-х в институте, в учебниках напечатанных в начале 80-х... А воз и ныне там.

Так что думаю да, будем мечтать пока Лондон и Токио уже делают или сделали...

Хм... В Европе практикуется такое понятие как "зона City" в которой собственно тариф единый для всего ОТ. Не знаю, как у нас обстоит дело сейчас с электричками. Слышал, что из Подольска до Царицыно в 2 раза дешевле, чем до Каланчи. Вот это и есть бред. При равном времени езды от Подольска до Преображенки через Каланчевскую, либо через метро Царицыно, пассажир платит в 2 раза дороже и имеет жутко неудобную пересадку на Каланчевской. Именно поэтому вся толпа вываливается с электрички в Царицыно и садиться в метро. И такое происходит практически на всех направлениях, из пригородов едут до ближайшей станции метро, а дальше электрички возят воздух по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения расстояния все верно! расстояние больше и плати больше, а вот с точки зрения зональности, действительно бред - покупаешь билет в одну и ту же по сути зону - г. Москва, а стоимость различная... я думаю тут дело в том, что такая разница в тарифах обуславливается тем, что при поездке из подмоскомвья тарификация ведется как бы по старым, еще советским принципам, а единая стоимость проезда по Москве была принята сравнительно недавно, и зоны на территории города отменены, при поездке внитри него...

 

Вообще с тарифами бред, согласен. Билет со станции Ленинградская Рижского направления до Бутово 19 руб, а до Щербинки около 50 руб, т.е. в 2,5 раза дороже, расстояние между станциями Бутово и Щербинка 3 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету у нас никакой единой зоны в метро и электричках. Есть отдельная городская зона метро и зона электричек. Другими словами при любых смешанных поездках минимум вдовое дороже. Не говоря уже о том что и на электричках это никакая не единая зона, при пересадках с линии на линию снова плати. А ведь есть много направлений когда очень удобно пользоватся двумя электричками. Например ехать от Выхино до Казанского, а дальше пересесть ярославскую, ленинградскую, рижскую или белорусскую линию. Даже если абстрагироватся от расписания, это получается уже вдвое дороже метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не говоря уже о том что и на электричках это никакая не единая зона, при пересадках с линии на линию снова плати. А ведь есть много направлений когда очень удобно пользоватся двумя электричками. Например ехать от Выхино до Казанского, а дальше пересесть ярославскую, ленинградскую, рижскую или белорусскую линию.

 

Я регулярно езжу с курского направления на рижское и белорусское и плачу при этом 19 рублей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, я знаю что есть электричка Серпухов - Новый Иерусалим, кажись 4-5 раз в день ходит, видимо с Белорусской дорогой тоже есть что-то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть, и они очень удобные, я об этом уже писал(см. выше или в теме Ж/Д в Москве).... Их просто мало. В этой связи смотря Курско-Рижское направление, мне не понятно почему в расписании принятом в 2007 году часть транзитных электричек отменили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро «Достоевская» будет открыта в 2009 году

 

Станция метро «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будет открыта в 2009 году. Об этом сообщил журналистам главный художник Москвы, заместитель руководителя Москомархитектуры Игорь Воскресенский.

По его словам, концепция оформления станции метро «Достоевская» уже утверждена. Станция будет украшена мозаиками с изображениями из произведений Ф.М.Достоевского.

Планируется, что в торце станции будет размещено декоративное панно с портретом писателя. Вестибюль станции, оформленный в черно-белых тонах, будут украшать мозаичные изображения, иллюстрирующие такие произведения писателя, как «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот», «Бесы».

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=35886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...