Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Кстати в Митино (кому интересно) на месте будущих выходов станции "Митино" позакрывали все парковки, обновили заборы, понагнали техники и активно зашебуршали.... На днях появились 2 таблички - строительство станции "Митино" - начало 01.2008 - окончание - 2011г.

И за пару километров в сторону центра тоже всё огородили, размесили грязь - висит табличка "Строительство перегонных тоннелей". Ни сроков, ничего....

 

Самое интересное во всем этом то, что гораздо раньше должны открыть ст. Волоколамская, но там пока тишина и покой, никого нет вообще...

К чему бы это ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, всё верно в твоих комментариях. По последним ПРЕДЛОЖЕНИЯМ именно так. Окончательное решение будет принято ближе к концу года.

 

З.Ы. Главное в этой схеме то, что никто и ничто, при такой структуре, не помешает ПОТОМ развивать Солнцевскую дальше на северо-восток, а Калининскую в сторону Строгино.

 

З.З.Ы. Только Солнцевская трассируется вдоль Мичуринского, а не через Матвеевское и Очаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Калининскую линию метро планируется соединить с Солнцевской через деловой центр "Москва-Сити".

 

- Это что-то новое. Раньше Калининскую линию планировалось весьти до Строгино с присоединением к ней будущего участка Строгино-Рождественская и организацией перехода на Строгино с АПЛ на новую линию. Видимо решили, что АПЛ стправится со всем потоком из Митино, Строгино и области.

 

При новом варианте Калнинская линия, видимо пойдет от Москва-Сити до Парка Победы и далее через Матвеевское- Очаково-Олимпийскую деревню к Солнцево и Новопеределкино. Тоже в принципе неплохой вариант

Это временное решение, т.к. на "Деловом центре" для пересадки у этих линий предусмотрена (и даже построена в конструкциях) кросс-платформа http://metro.molot.ru/f_kalinin.shtml. Первоначально задействуют только 2 пути и соединят Солнцевскую и Калининскую ветки. Далее, после постройки продления этих линий на Северо-Восток и на Запад соответственно, задействуются все 4 пути и линии расходятся: Солнцевская в сторону Ярославки, Калининка в сторону Строгино.

Правда пока это только проект и окончательного решения по нему не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, на том форуме "компетентных метрофанатов" больше, чем во всех остальных местах вместе взятых. Хренли обсуждать, если всё уже придумали. На данный момент Солнцевская трассируется ТОЛЬКО вдоль Мичуринского, а "вариант прохождения через Матвеевское" именно, что "на уровне фантазий" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот последняя схема, представленная на прошлой неделе на заседании всех заинтересованных сторон, посвященном подготовке программы развития метрополитена до 2015 года, которая должна быть принята во втором полугодии года нынешнего:

map_mm.jpg

До утверждения можно относиться к ней только как к предварительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот последняя схема, представленная на прошлой неделе на заседании всех заинтересованных сторон, посвященном подготовке программы развития метрополитена до 2015 года, которая должна быть принята во втором полугодии года нынешнего:

До утверждения можно относиться к ней только как к предварительной.

неужели Кожуховская ветка будет дублироваться с Каховской на участвке от Рязанского проспекта до Авиамоторной? Ведь постоянно заявляется о том, что метро из Кожухово придёт к Авиамоторной, а на схеме этот отрезок выглядит как вилка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, а мне всегда казалось что каховскую нужно в обе стороны тянуть и кольцевать. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, а мне всегда казалось что каховскую нужно в обе стороны тянуть и кольцевать. Почему нет?

 

Когда-нибудь так и будет. А это только планы до 2015 года и то при максимальном финансировании... ;)

 

Кроме того, большое кольцо раньше хотели тянуть вдоль МК МЖД на севере, но когда было принято решение пустить там пассажирское движение проект большого кольца, видимо, пересмотрели. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема двух пересекающих на западе и востоке колец (в районе сити на западе и промзон которые будут развиватся на востоке) - на мой взгляд вполне ничего, красивая.

Я думаю действительно, так и будет.

А солнцевская линия нормальная или легкая все-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А солнцевская линия нормальная или легкая все-таки?

Нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро «Парк Культуры - кольцевая» в 2009 году будет закрыта на ремонт

 

Станция метро «Парк Культуры - кольцевая» в 2009 году будет закрыта на ремонт. Об этом руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщил на пресс-конференции в среду.

По его словам, на станции необходима замена устаревших эскалаторов. Вход и выход в город будут осуществляться только через станцию «Парк Культуры - радиальная».

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=36310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время руководство столичного метрополитена планирует решить проблему очередей за билетами. Для этого летом в метро будут открыты кассы по продаже билетов на одну и две поездки. По его словам, в настоящее время москвичи тратят порой по 20 минут, стоя в очередях в кассу. "А мы ежедневно продаем 600-700 тыс. билетов на одну и две поездки - это 70% от всех продаж. Мы провели исследование и определили несколько десятков станций, где такие билеты особенно востребованы", - сказали Д.Гаев. При этом он уточнил, что на этих станциях метро будут открыты специальные кассы по продаже билетов на малое количество поездок.

 

Лучше бы все-таки закупили какие-нибудь автоматы нормальные и поставили бы по 2 на каждый вестибюль. Очереди бы впятеро уменьшились бы..

 

Те ...ища, которые установлены сейчас, во-первых практически не работают, а во-вторых, далеко не везде есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время руководство столичного метрополитена планирует решить проблему очередей за билетами. Для этого летом в метро будут открыты кассы по продаже билетов на одну и две поездки. По его словам, в настоящее время москвичи тратят порой по 20 минут, стоя в очередях в кассу. "А мы ежедневно продаем 600-700 тыс. билетов на одну и две поездки - это 70% от всех продаж. Мы провели исследование и определили несколько десятков станций, где такие билеты особенно востребованы", - сказали Д.Гаев. При этом он уточнил, что на этих станциях метро будут открыты специальные кассы по продаже билетов на малое количество поездок.

Лучше бы начали контролировать работу кассиров... Периодически приходится спускаться в подземку... так кассиры работают с такой скоростью, что хочется написать за них заявление об увольнении... Просто ужас! Возможно, такие кадры работают не везде, но в одном из вестибюле на Юго-Западной женщина спокойно, без спешки взяла купюры, пересчитала... медленно положила в ящичек, достала карточку... и т.д. В общем, если бы на ее месте работал нормальный кассир, можно было бы обслужить троих людей... а так - я один.

P.S. В Макдаке пади за медленную работу сразу увольняют, а в метро, видимо, за работой кассиров никто не следит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, давно назрела необходимость включения в схему скоросного транспорта Москвы маршрутов электропоездов. Это добавляет 3 новых диаметра (курско-белорусский, курско-рижский и белорусско-савёловский) и 9 радиальных направлений. Для полноценной интеграции нужно, во-первых, сократить интеорвалы движения электропоездов в черте города, а во-вторых, унифицировать проездные документы. Тарификация, например, может быть такая:

Зона 0 - Метро

Зона 1 - все вокзалы и Ж.Д. остановки в пределах МКАД, а так же Монорельс,

Зона 2 и далее - пригородное сообщение.

При этом в любой приголродной кассе можно было бы купить билет не только до зоны 1 (любая остановка Мосмквы), но и до зоны 0, то ессть в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию "Электрозаводская" откроют 30 декабря 2008г.. Связано со срывом поставок новых эскалаторов по вине производителя. ТВЦ, программа "Город". 20 мая 2008г. 17:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...