Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

В 18.04.2022 в 13:12, Лавочкин сказал:

Подземный переход у Ленинградского вокзала открыт после ремонта https://t.me/themoscowdailynews/18210 30 лет ждали!

Не соображу, откуда и куда переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tolik сказал:

Сегодня в Вестях сказали, что на Савеловской в одном из вестибюлей кассу закрыли, там будут только сотрудники для консультаций. Билеты можно купить в автоматах. Если эксперимент признают удачным, его распространят на другие станции с двумя вестибюлями.

 

 

 

а типа куча станций с 2 и более вестибюлями, где оно закрто уже год, это не экспериммент даже, а так вышло ?

 

Цитата

Сказали, что сделано это для того, чтобы уменьшить очереди в часы пик! Отличное решение, нет касс - нет очередей. А лучше станцию закрыть, тогда вообще никаких проблем не будет.

тихо.. а то услышат....

 

А эти автоматы некоторым очень важный предмет.. регулярно наблюдаю как там всякого бомжеватого вида граждане и циганистого вида гражданки мелочь меняют на бумажки.. выьирает купить билет дороже 100р, набивает 100р мелочью, и жмёт "ой, чейта передамали покупать", оттуда 100р бамажкой.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Лавочкин сказал:

 

получается, не переход открыли, а новый/старый вход в подземный вестибюль?

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2022 в 13:12, Лавочкин сказал:

Подземный переход у Ленинградского вокзала открыт после ремонта https://t.me/themoscowdailynews/18210 30 лет ждали!

 

Почему 30? я универ заканчивал, он точно был открыт ещё, а это 2006. Вроде ещё он был несколько лет открыт...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-восточный участок БКЛ метро готов на 90% – Бочкарёв
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sieviero-vostochnyi-uchastok-bkl-mietro-ghotov-na-90-bochkariov

 

 

Немного смутило вот это:

Линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Тоннелепроходка здесь завершилась в конце 2022 года.

 

А какой нынче год, позвольте спросить?  :ah:

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро закроют с 30 апреля по 9 мая
Подробнее:  https://www.m24.ru/news/transport/22042022/454252?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Я ни фига не понял - когда  в прошлый раз перекрывали, так такой кипеж был. Для посадки-высадки на автобусы КМ понастроили деревянных настилов, чтоб газоны не топтать, выделенок понаделали. А в этот раз по району тишь да гладь, а всего то неделя осталась. Или правительство Москвы надеется, что весь юго-восток на 4, 5 и 6 мая отпуска возьмет?

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2022 в 15:46, Михалы4 сказал:

когда  в прошлый раз перекрывали, так такой кипеж был

Наконец то стало видно подготовку к перекрытию.

Вчера (возможно на 1-2 дня раньше, просто пару дней там не ездил) появились деревянные щиты на временных остановочных площадках около метро Волжская. В прошлый раз их собирали прямо на месте, сейчас, судя по всему, привезли готовые щиты и разложили. 

На Люблинке от 11-й улицы Текстильщиков до метро установили разделители по центру, вчера утром их еще не было (а вечером я снова ехал другим маршрутом). В общем разделители поставили то ли вчера днем то ли прошедшей ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рижская одноимённой линии открыта на вход и выход. Пересадка строится за железным забором

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько понимаю, теперь 4 эскалатора.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая служебная ветка для связи электродепо «Замоскворецкое» с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро сдана в эксплуатацию, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
https://stroi.mos.ru/news/vviediena-soiedinitiel-naia-vietka-miezhdu-eliektrodiepo-zamoskvorietskoie-i-bkl-mietro-bochkariov

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщению инсайдера Zemelya, в двухпутном тоннеле в сторону станции "Печатники" за 2 дня разломали новый путевой бетон, полностью собрали 2-х стрелочный съезд и сейчас уже вывешивают к обратной заливке путевого бетона. 
Таким образом подтверждается ранее заявленная инсайдерская информация, что "Текстильщики" могут стать временной (до запуска сквозного движения по кольцу) конечной станцией на БКЛ.

 

Жаль что без Печатников, так поинтереснее бы было бы

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, try. сказал:

"Текстильщики" могут стать временной (до запуска сквозного движения по кольцу) конечной станцией на БКЛ.

Жаль что без Печатников, так поинтереснее бы было бы

Там все интереснее, по более свежему инсайду от Земели. Возможно, что Текстильщики откроют отдельно от станций северо-востока. Готовность их выше всех оставшихся станций. Вероятно, будет временная вилка от Электрозаводской на Некрасовку и  на Текстильщики. Уже затем, по готовности Сокольников, Рижской и Марьиной Рощи, открытие их с отделением Некрасовки. 

Печатники отстают, скорее всего они на последок, на начало 2023г. А в этом году есть еще возможность открытия участка от Каховской до Кленового Бульвара, по готовности тупиков за КБ. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Гончар сказал:

Готовность их выше всех оставшихся станций. Вероятно, будет временная вилка от Электрозаводской на Некрасовку и  на Текстильщики.

Вилка тут больно несуразная, проще огрызок сразу отделить. Один из немногих плюсов 2х путных тоннелей, стрелки проще ставить, жаль что проектом не предусмотрено, не любят в метро лишние стрелки, пошерстные они априори безопасные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, try. сказал:

не любят в метро лишние стрелки, пошерстные они априори безопасные

 

Рельсы меняют регулярно. за время технологического окна, сколько оно там, часа 3, макс 3.5. заранее раскидывают внутри новые, собирают, подгоняют, в день Х после снятия напряжения откручивают старый, скидывают внутрь, и на его место готовый новый по все длине, прикрутили, померяли, пропустили тестовый состав и разошлись.  потом не торопясь разобрали и вывезли снятый. Понятно что физически довольно тяжёлая работа, но в общем не бином Ньютона и делается постоянно, там-сям рельсы меняют.. стрелку так поменять сложнее, её одну хорошо если успеевают без перекрытия движения. сложные точно не успевают и тогда. движение на выходные перекрывают.

 

потому стрелки и не любят. зачем им гемерой и подвиги по стахановской замене стрелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...