Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция Каховской линии

Репортаж Александра «Russos» Попова (userinfo_v8.svg?v=17080?v=611russos)
 

После того как мы с вами посмотрели строительство станции «Марьина Роща» на Северо-восточном участке БКЛ пора переместится на юг, где Московский метрострой завершает реконструкцию Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ.

Напомню, зачем это нужно. Работы необходимо провести для интеграции участка с новой Большой кольцевой линии. Восстанавливаются инженерные коммуникации, меняется рельсошпальная решетка. Обновляется отделка станции. Замена рельсового пути требуется из-за разницы размеров старых Р50, которые были на линии, на новые Р65 — которые сейчас укладываются на всех новых участках метро.

kahovskaya-271.jpg

 

Остальное - тут

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DaHaCk сказал:

...

Прошло 4,5 года с открытия станции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, a_c_ сказал:

Прошло 4,5 года с открытия станции...

:huh:

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 86 станций.

20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» был выделен в отдельную Каховскую линию.

30 марта 2019 года станция закрылась для проведения реконструкции и включения в состав Большой кольцевой линии[2]. Повторно открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники» — «Каховская»[1] Большой кольцевой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Окружной новый конкорс внешне выглядит готовым, только входы оклеены полосатыми ленточками. Когда ожидать открытие и ликвидацию наземного пешперехода со светофором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kotok71 сказал:

Когда ожидать открытие и ликвидацию наземного пешперехода со светофором?

По открытию писали про 3.11:

А ликвидация разве предусмотрена? По-моему, так и останется наземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2022 в 08:33, a_c_ сказал:

Прошло 4,5 года с открытия станции...

Да, очень долго... рядом живу и являюсь невольным свидетелем этого безобразия... (2-3 раза переносили сроки) Но, все конечно, так что ждём открытия, надеюсь в течении недели-двух. Очень высокая степень готовности, трудятся ударными темпами, думаю что 3.11 реальный срок!large.IMG-20221026-WA0001.jpg.0e790d102ad972d21eddc7efe42012f6.jpglarge.IMG-20221026-WA0002.jpg.8cd331bc1a7c8bd13eafa2be9d3c75da.jpglarge.IMG-20221026-WA0000.jpg.b025fa2e1ef525ffbe815aa020d3b9de.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hold_fast сказал:

По-моему, так и останется наземник

А зачем наземник, если будет надземник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kotok71 сказал:

А зачем наземник, если будет надземник?

 

Вы отстали от жизни. Сейчас тема такая-строят подземник года 3, вбухивают 0.5млрд рублей, а наземник оставляют. Итог: подземник никому не нужен. Но, все в шоколаде. Строители, власти и тд...

  • Нравится! 6
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, true79 сказал:

 

Вы отстали от жизни. Сейчас тема такая-строят подземник года 3, вбухивают 0.5млрд рублей, а наземник оставляют. Итог: подземник никому не нужен. Но, все в шоколаде. Строители, власти и тд...

ну должно же у человека быть право выбора :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, в этом месте не хватает подземного перехода:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В vk сообщают, что Собянин открыл северный вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии с пересадками на одноименные станции МЦК/МЦД:

https://vk.com/wall-150643822_254236

Спойлер

spacer.png

 

Осталось УДС вокруг привести в нормальное состояние.

Изменено пользователем hold_fast
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О строительстве депо от Мосинжпроекта

 

https://mosinzhproekt.ru/news/zavershaetsya-osnovnoj-etap-rekonstrukczii-elektrodepo-vladykino/

29.10.2022

Основной этап реконструкции электродепо «Владыкино», в рамках которого возводятся четыре объекта, выполнен более чем на 90%

сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.

«В основной этап реконструкции электродепо «Владыкино» входит строительство девяти канав в уже существующем отстойно-ремонтном корпусе, а также четырех новых объектов: здания эксплуатационного персонала, склада эскалаторного оборудования, веера путей и стрелочного поста», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, работы в отстойно-ремонтном корпусе практически завершены: идет монтаж инженерных систем и финишная отделка пола. Одновременно ведется установка инженерных систем в складе эскалаторного оборудования, готовность которого превысила две трети.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что помимо этого на территории электродепо реконструируются вагономоечная станция и очистные сооружения, наружные инженерные сети канализации и водопровода.

«В рамках четвертого этапа будет построено здание гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, диагностический пост для ремонта колес вагонов», – добавил Юрий Кравцов.

Он также уточнил, что начались работы по благоустройству, восстановлению ограждения и уличного освещения.

Электродепо площадью 14,6 га для обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии метро расположено на севере Москвы между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад» возле Северо-Восточной хорды, его реконструкция позволит увеличить количество работников на 150 человек.

«Ранее введен в эксплуатацию гараж спецавтобазы для размещения грузового автотранспорта метрополитена, включающий моечный комплекс, ремонтную зону с технологическим оборудованием и административно-бытовым помещением», – отметил Юрий Кравцов.

 

https://mosinzhproekt.ru/news/okolo-semi-tysyach-novyh-rabochih-mest-poyavitsya-v-moskve-za-schet-stroitelstva-i-rekonstrukczii-elektrodepo/

28.10.2022

Строительство электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро находится в завершающейся стадии

 

https://mosinzhproekt.ru/news/gotovy-metallokonstrukczii-dvuh-metromostov-mezhdu-bolshoj-kolczevoj-liniej-metro-i-elektrodepo-aminevskoe/

Монолитные работы и устройство металлоконструкций завершено на двух однопутных метромостах в составе соединительной ветки между станцией «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

02.11.2022

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Два моста длиной около 370 и 380 метров представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Начинается облицовка фасадной части мостов, а также обустройство кровли, защищающей пути от осадков», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что строители приступили к устройству инженерных систем метромоста.

 

zil_2235-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

zil_2228-scaled-1024x724-c-default.jpg

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что искусственные сооружения выполняют важную функцию, соединяя Большое кольцо с обслуживающим поезда депо.

«При этом мосты находятся рядом с оживленным Аминьевским шоссе и общественно-деловой застройкой, поэтому необходимо вписать их в окружающее городское пространство. Они будут нести декоративные элементы, в частности, отделаны системой ламелей – жалюзийных экранов, обладающих также ветрозащитной функцией», – проинформировал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ламели будут окрашены в кварцевый серый цвет, а пролетные бетонные балки – в бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии метро. Также на мостах появится архитектурная подсветка.

Юрий Кравцов напомнил, что соединительная ветка между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо «Аминьевское» включает в себя примыкающую к тоннелю метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты, которые соединяют ветку непосредственно с территорией электродепо.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПУ Окружную открыли!!! 

Собянин открыл северные вестибюли станций метро и МЦД-1 в ТПУ «Окружная»

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров открыли новые вестибюли станций метро и первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная».
Северные вестибюли этих станций – новые объекты пассажирской инфраструктуры ТПУ, который объединил три станции рельсового каркаса: метро, Московское центральное кольцо и МЦД-1, а также Аэроэкспресс и маршруты наземного городского транспорта.
«Сегодня здесь открывается самый крупный ТПУ на севере Москвы. Еще несколько лет назад это была примитивная платформа, даже без навеса. За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов. Это Дмитровское направление метро – Люблинско-Дмитровской линии, МЦК, запущено МЦД. И теперь все виды транспорта объединены вестибюлями, переходами. Вместо 2 тыс. пассажиров теперь на этой платформе ежедневно пересаживаются около 40 тыс. человек. В ближайшее два-три года благодаря этой инфраструктуре количество пассажиров увеличится до 80 тысяч», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Мэр подчеркнул, что открытие новых вестибюлей позволит улучшить транспортное обслуживание около 400 тыс. человек, проживающих в близлежащих районах.
«Строительство велось большими темпами, несмотря на всю технологическую сложность этого узла», – добавил Собянин.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил, что открытие новых объектов позволит в разы сократить время пересадки между видами транспорта.
«Сейчас пересадка занимает две-три минуты – она происходит в четыре-пять раз быстрее, чем это было раньше», – пояснил Олег Белозёров.
По его словам, в ходе работ использовались современные технологии согласно стандарту московского транспорта.
Второй вестибюль метро «Окружная» разместился вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Со станцией он связан тремя эскалаторами, длина наклонного хода которых составляет порядка 100 метров.
Для сооружения вестибюля была использована технология заморозки грунта из-за сложных гидрогеологических условий. Выемка породы в зоне замораживания выполнялась вручную – с помощью отбойных молотков.
С открытием этого вестибюля переход с метро на МЦД, Аэроэкспресс и МЦК займет в три раза меньше времени – 2-3 минуты вместо 6-9 минут. Пассажиры будут делать пересадки на разные виды транспорта, не выходя на улицу.
Второй вестибюль станции МЦД-1 Окружная находится к северу от трассы московского скоростного диаметра.
В постройке площадью 3,5 тыс. кв. метров создана современная и комфортная пассажирская инфраструктура, безбарьерная среда, включающая эскалаторы и лифты.
С открытием вестибюля время пересадки с МЦД-1 или Аэроэкспресса на МЦК сократится почти в два раза – с 5,5 до 3 минут.

 

https://www.1tv.ru/news/2022-11-03/440855-v_stolitse_otkrylis_novye_vestibyuli_stantsii_metro_i_mtsd_1_okruzhnaya

Изменено пользователем DaHaCk
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...