Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Kshatriya Drum сказал:

Несмотря на закрытие уже завтра

послезавтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дептранс любит приятные сюрпризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из РМТМ - https://vk.com/wall-150643822_256274

 

Цитата

Комментарий специалиста о необходимости капремонта на Нагатинском метромосте, который нас ждет в будущем:

«...О работах на метрополитеновской части Нагатинского метромоста. Гормостовская часть недавно (в 2017 году) отремонтирована. А этот мост очень непростой конструкции, одно из достижений "великой ушедшей цивилизации". Преднапряженное пролетное строение из поперечно членённых коробчатых блоков. На жаргоне строителей — "шашлык". Секции коробок висят на высокопрочных проволочных канатах, которые напряжены домкратами и стягивают блоки в единое целое.

После обрушения в 1986 году пролетов моста через реку Сухону в Великом Устюге подобные чудеса строить прекратили, а в ремонт более 40 штук по России были вбуханы большие деньги.

В Москве таких четыре: Автозаводской, Строгинский, Шелепихинский и Нагатинский. Ремонта не было только на метрочасти нашего моста. Надо менять гидроизоляцию, дабы прекратить коррозию преднапряженной арматуры. И натягивать дополнительные пучки, восполняя потери преднапряжения».

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно, едучи по Сокольнической на Москве-2019, поймал себя на мысли, что раньше на номерных и Е/Еж очень хорошо чувствовался профиль тоннеля: где поезд тянул вверх, где отпускал тягу и катился вниз. Внимательный пассажир «знал каждую кочку». А теперь просто монотонный гул, и рельеф пути узнаешь только по изгибам «колбасы» поезда. Нет, конечно, это не плохо, а хорошо, но всё же какая-то ностальгия ощущается.

 

А ещё, на мой взгляд, алюминиевые (?) панели на путевых стенах Юго-Западной смотрятся плохо и портят облик станции. Плитка, если ее в порядке содержать и менять на такую же новую, а не пятнами разных оттенков, станции подходит намного больше. К тому же все остальные станции этой линии в сторону центра тоже облицованы плиткой, создавая единый ансамбль. Это вообще, я считаю, один из самых красивых радиусов за пределами старой Кольцевой, лучше обойтись без инноваций и восстановить изначальный замысел, используя, разумеется, качественные материалы.
 

Кстати, ужасно смотрятся разноцветные лампы в светильниках на Спортивной. Неужели нельзя менять всё в один оттенок?

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

Плитка

 

Только не мелкая плитка, лучше пусть голые тюбинги или просто бетонная стена. Первое правило плитки - каждая партия скорее всего будет отличаться по цвету. Второе правило - цвет плитки выгорает или мутнеет и через какое-то время старую партию в один ряд уже тоже нельзя будет класть.

Так что пусть будут новые материалы, благо дизайнеры у метро Москвы есть. А плитка останется только там, где это необходимо для сохранения культурного наследия. А то что у нас много станций с желтушной плиткой - ну какое это наследие? Это утилитарный стиль, быстро, дешево.

 

К сожалению северные станции зеленой ветки перекладывают в ту же самую мелкую плитку, это ужас. Я уж думал созрели на нормальный дизайн.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gleaves сказал:

 

Только не мелкая плитка, лучше пусть голые тюбинги или просто бетонная стена. Первое правило плитки - каждая партия скорее всего будет отличаться по цвету. Второе правило - цвет плитки выгорает или мутнеет и через какое-то время старую партию в один ряд уже тоже нельзя будет класть.

Плитка может быть красивой. Посмотрите, например, на плитку в закругленном переходе с Александровского сада на Библиотеку им. Ленина. За почти 90 лет не выцвела ничуть. Но это, конечно, не обычный позднесоветский кафель. Просто материалы качественные нужно использовать. В любом случае сейчас Юго-Западная выглядит негармонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

Так что пусть будут новые материалы, благо дизайнеры у метро Москвы есть.

 

Да заметно, как эти дизайнеры поработали над Пролетарской той же. Одна ламель сайдинга светлее, другая темнее... В щелях рыжая пыль от колес... Чем это лучше плитки?

Или еще например станция Борисово. На стенах большие панели. За год они уже пришли в негодность. Это конечно вина проточек, но все равно. И теперь они эти панели восстанавливали покраской. Цвет теперь совсем другой, еще и матовый.

А вот дизайнерский вкус на Кунцевской кольцевой во всей красе прям расцвел. На узкой станции все стены монотонно серые.

Ну или на всех новых станциях гранитный пол такой красивый до поры до времени, а потом проходит меньше года у него стыки плит темнеют, как будто там вода в эти стыках стоит и не просыхает.

Так что уж лучше заказную плиточку. Выглядит она на этих старых станциях к месту. Та же новая Каширская черная ужасна. Да и белая не лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С наштранспорта от Земели

Сегодня работа габаритного вагона.

28 и 29 ноября накатка "Москвой".

30 ноября парадный тестовый поезд (тоже "Москва").

Все три дня выдача и возврат в депо "Руднево" через 1 главный путь "Электрозаводской".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, почему заменили на конечных звучавшее десятилетиями объявление «просьба освободить вагоны» на корявое «просьба выйти из вагонов»? Старое даже с точки зрения ритма лучше звучало.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный вопрос - если будет нужно перекрывать движение на АПЛ между пл.Революции и Курской для строительства давно запланированных промежуточных станций, то где возможен оборот поездов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kotok71 сказал:

Интересный вопрос - если будет нужно перекрывать движение на АПЛ между пл.Революции и Курской для строительства давно запланированных промежуточных станций, то где возможен оборот поездов?

На Киевской и Курской. См. схему оборотов здесь: https://t.me/trackmap/37. Для особо нуждающихся можно запустить челнок Пл. Революции — Смоленская, но большой необходимости в нем (при достроенной КСЛ) я не вижу, лучше откапиталить за это время Арбатскую и Площадь.
 

Возможен также экзотический вариант челнока Александровский Сад — Площадь Революции при выполнении оборота поездов Филевской линии (включая ее отросток в Сити) только по одному пути Ал. Сада. Но это снизит парность на ФЛ, так что не факт, что овчинка будет стоит выделки. С одной стороны, после постройки КСЛ-центр нагрузка на ФЛ, особенно этот самый отросток, снизится, с другой — возрастёт из-за предлагаемого закрытия АПЛ-центр. Так что, скорее всего, такого челнока не будет.

 

Кстати, на АПЛ, даже в случае реконструкции станций, можно запустить челнок сначала по одному пути, потом по другому. Вряд ли там большой пассажиропоток на таком отрезке будет.

 

В качестве альтернативы после постройки КСЛ-центр можно будет закрыть участок Октябрьская — Китай-город для встройки Якиманки с пересадкой на СТЛ. Поскольку на Китай-городе в таком случае оборот будет осуществляться только по одному пути, со второго можно будет запустить челнок до Третьяковской, и здесь он будет реально востребован. 
 

Но, на мой взгляд, Маросейка явно приоритетнее Якиманки. Возможно, при наличии КСЛ-центр система потянула бы и оба закрытия (АПЛ и КРЛ) одновременно, но может быть жестковато.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не совсем так. Задел есть, и даже были проекты станции (тогда "Хмельницкая"), но их реализация без прерывания движения потребовала бы 10 лет при постоянном финансировании. Отложили на неопределённый срок.

Я читал, сейчас уже не помню источника, что как таковых заделов нет. Пути вроде идут ровно и параллельно, но между ними расстояние слишком узкое для нормального станционного зала, тем более что станция обещает быть весьма загруженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kshatriya Drum сказал:

Задел есть, и даже были проекты станции (тогда "Хмельницкая"), но их реализация без прерывания движения потребовала бы 10 лет при постоянном финансировании.

Источник: Интервью Дмитрия Гаева для радиостанции "Говорит Москва", 30 января 2007 года (metro.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...