Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

как вариант, счастливые пассажиры с территорий обслуживавшихся закрытой зелёной веткой не осилившие втиснуться в узкий переход на серую, доехали до рыжей... если оно, то после окончания стройки там тут станет слегка полегче...

 

а если нет, то "эта музыка будет вечной"

 

+ кажется не доделали полагавшееся по проекту: 4 эскалатора вместо нынешних лестницы и 2 эскалатора, и подвинуть за счёт касс турникеты... (в итоге турникеты от старого входа Калужской теперь нервно курят в сторонке, дабы не снесли толпой..)

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, just_me сказал:

а если нет, то "эта музыка будет вечной"

Есть ещё Троицкая линия. Какую-то часть пассажиропотока она сможет забрать на себя.

 

33 минуты назад, just_me сказал:

+ кажется не доделали полагавшееся по проекту: 4 эскалатора вместо нынешних лестницы и 2 эскалатора

Да уж, это вообще какое-то недоразумение. Почему сразу не сделали 4 эскалатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, T02my сказал:

Да уж, это вообще какое-то недоразумение. Почему сразу не сделали 4 эскалатора? 

 

Сразу, это в 1974г ? Ну не сделали.. а вот почему не переделали при строительстве Воронцовской.... Наверное как всегда, не успевали.. плитку в снег клали к открытию, сайдинг на павильоны вентиляции просто прислонили, не до эскалаторов. сроки горели. Там, по хорошему, не меньше полугода пришлось бы колупаться с полным закрытием выхода. сломать лестницу и существующие эскалаторы и поставить новых 4. Причем старые успели отремонтировать как раз к тому времени как их надо было бы снимать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Есть ещё Троицкая линия. Какую-то часть пассажиропотока она сможет забрать на себя.

во первых не есть, а будет, а во вторых это еще бабушка надвое сказала, забрать на себя, или подвести новых на Академическую....

 

вот бы еще одно кольцо бы, по конечным или на 1-2 станции к центру, поближе ко МКАДу бы... (размечтался...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, just_me сказал:

вот бы еще одно кольцо бы, по конечным или на 1-2 станции к центру, поближе ко МКАДу бы... (размечтался...)

  Сначало лирическое отступление, открытие колечка историческое событие, как никак 69 лет прошло с открытия первого, мы точно не доживем до следующего, если оно будет вообще.

Скорее всего будут хорды, возможно использование старых трассировок вроде Кузьминки-Чухлинка, еще на старых планах в концах радиусов были вилки.

Сейчас начнут строить еще одну станцию на старом кольце, потом надеюсь желтую замкнут, Бирюлевская. Если не передумают, то Троицкую и Некрасовскую соединят.

Темпы ввода сократятся, так как самое жопное отставание с развитием сети в целом преодалели.

Мосметрой убивать никто не будет и его явно будут загружать примерно на всю мощность. И притом ОТ развивать дешевле, чем строить дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, just_me сказал:

во первых не есть, а будет, а во вторых это еще бабушка надвое сказала, забрать на себя, или подвести новых на Академическую....

 

вот бы еще одно кольцо бы, по конечным или на 1-2 станции к центру, поближе ко МКАДу бы... (размечтался...)

Закончено строительство нового. 18-го метрокольца. Кольцо проходит через города Рязань, Владимр, Ростов, Ярославль, Тверь, Вязьма, Калуга, Тула...

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, JuNiK сказал:

вот так думали в 1967

Это маркером по карте, а вот оставили ли техзоны под строительство или нет самый интересный вопрос

В Реутово линия зашла по Носовихе, а не к станции

Гольяново будут цеплять к синей

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, just_me сказал:

во первых не есть, а будет, а во вторых это еще бабушка надвое сказала, забрать на себя, или подвести новых на Академическую....

 

вот бы еще одно кольцо бы, по конечным или на 1-2 станции к центру, поближе ко МКАДу бы... (размечтался...)

В некоторых местах новое кольца и так не очень эффективно расположено, например Динамо (а должно быть по хорошему - Сокол).

По конечным внутри МКАДАа (~90км!) - и мега-дорого и не эффективно.

Да и по тем радиальным, которые имеют пересечение в центре, быстрее будет через центр ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, try. сказал:

Темпы ввода сократятся, так как самое жопное отставание с развитием сети в целом преодалели.

Учитывая темпы ввода жилья в полях отставание реально растёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexSo сказал:

Да и по тем радиальным, которые имеют пересечение в центре, быстрее будет через центр ехать.

Не факт. С удивлением обнаружила, что маршрут Бабушкинская-Печатники сопоставим, а то и на 1-2 минуты быстрее берез БКЛ, а не через Сретенский Бульвар. 

А когда откроют в Печатниках выход с БКЛ в сторону домов, а не в сторону МЦД, то вообще буду пользоваться только этим маршрутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlexSo сказал:

По конечным внутри МКАДАа (~90км!) - и мега-дорого и не эффективно.

Да и по тем радиальным, которые имеют пересечение в центре, быстрее будет через центр ехать.

Не надо рассказывать сколько ехать через центр с Ярославского ш в Измайлово, я это прекрасно знаю. даже дебильная пересадка с автобуса на МЦК даёт почти 2-х кратное сокращение времени против любого другого маршрута с заездом дальше в центр..

Поездка Алтуфьево- тоже самое Ярославское ш - 1.5 часа, что через центр, что на НОТ(спасибо Сабянинским плетущимся со скоростью черепахи автобусам.) на гипотетической очень большой кольцевой это было бы 3-4 остановки +  дойти от условной Лосинки (и таки появилось бы метро на Ярославской ЖД, кроме Комсомольской).

 

Но всё это фантазии, в лучшем случае не при нашей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2023 в 15:48, Chepochema сказал:

Не факт. С удивлением обнаружила, что маршрут Бабушкинская-Печатники сопоставим, а то и на 1-2 минуты быстрее берез БКЛ, а не через Сретенский Бульвар. 

А когда откроют в Печатниках выход с БКЛ в сторону домов, а не в сторону МЦД, то вообще буду пользоваться только этим маршрутом.

А вот маршрут Речной вокзал/Беломорская/Ховрино - Альтуфьево - вообще не имеет смысл на метро и БКЛ с одинарным "отступом" от кольцевой.

Доделают по проекту все переходы с/на БКЛ, тогда через несколько месяцев можно будет анализ перераспределения потоков провести.

 

P.S. Кстати, на Динамо доделали прямой переход или , как раньше, через улицу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexSo сказал:

Кстати, на Динамо доделали прямой переход или , как раньше, через улицу ?

 

давно доделали

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexSo сказал:

Кстати, на Динамо доделали прямой переход или

А что с протечками на старой исторической станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...