Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

В 17.03.2023 в 22:03, just_me сказал:

Ага.. где как.. Такое типа "снижение" хорошо было заметно весь прошедший год на Калужской (после открытия пол кольца)..  А уж сейчас такое вообще архи"снижение", что в пик в ручную рулят потоками и рекомендуют гражданам переходить с кольца через улицу...

Да уж, на Калужской полный трэш сейчас.

Когда еще только узнал, что здесь будет пересадка, почему-то представлялось, что построят большой объединенный вестибюль, с выходами на все четыре стороны Профсоюзной, с 4мя эскалаторами вместо 2+лестница. Наивный какой был.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SETZ сказал:

Наивный какой был.

Собственно, ничего наивного. Так и планировалось. Разве что насчет выходов на четыре стороны не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 эскалатора на красивых картинках были... "спасибо" неуспевающим строителям, не сделавшим..

выходы на другую. сторону Семинихина-Хлебобулочного не планировалось, "Спасибо" проектировщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2023 в 16:40, try. сказал:

Этих карт вагон, маркером по карте....

Вот там где оставили место под техзоны самые интересные, вероятность появления там метро не призрачная, а реальная

 

Рад за вас, вероятно вы со всеми уже ознакомились, я вот не со всеми, поэтому держите в курсе и не забывайте заливать. Обязательно посмотрю.
Ах, да... Не знал, что в 1963 году, любой мог достать кульман и как вы выразились "маркеры" и чертить карты метро, а потом ещё и в архив их закинуть.

Это карта второго кольца в двух вариантах, как её планировали в 1963 году.

 

Ох, если бы... продление или строительство новых станций метро выбирается по принципу подкидывания монетки (разумеется это не так, но впечатление именно такое складывается).

Поэтому вероятность...

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Rudiarius
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rudiarius сказал:

Рад за вас, вероятно вы со всеми уже ознакомились, я вот не со всеми, поэтому держите в курсе и не забывайте заливать. Обязательно посмотрю.
Ах, да... Не знал, что в 1963 году, любой мог достать кульман и как вы выразились "маркеры" и чертить карты метро, а потом ещё и в архив их закинуть.

Это карта второго кольца в двух вариантах, как её планировали в 1963 году.

Охота повыеживаться?

В результате этой проработки техзоны в этих местах появились? 

Еще раньше рисовали кучу вилок на концах линий, но практика показала, что эксплуатировать это счастье тот еще гемор, БКЛ с современной автоматикой и аппендиксом подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, try. сказал:

Охота повыеживаться?

 

В 19.04.2023 в 16:40, try. сказал:

Этих карт вагон, маркером по карте....

 

Это вот один и тот же человек написал? Или у вас какая-то индульгенция на обесценивание чужого мнения и всезнание? Нет? Тогда пожалуйте "вагон" архивных карт. Будем посмотреть.

 

42 минуты назад, try. сказал:

Еще раньше рисовали кучу вилок на концах линий, но практика показала, что эксплуатировать это счастье тот еще гемор, БКЛ с современной автоматикой и аппендиксом подтверждает.

 

Повторюсь, если есть, что залить - заливайте. Только не современное от любого автора с домашним ПК и софтом, "ятаквижу" (с продлением метро аж в Зеленоград), а архивное. Мне это интересно, без шуток и попыток завуалированно, обоюдно скабрезничать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли по теме писать?
Заходишь, думаешь что-то новое, актуальное, а тут срач  междусобойчик.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 мая наконец-то открывают закрытый участок ЗЛ.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, T02my сказал:

10 мая наконец-то открывают закрытый участок ЗЛ.

Так подробности в соседней теме

Тем более путевого бетона еще не было, а ему хотя бы недельку после заливки

 

В 25.04.2023 в 14:35, Nic.K_Nic.K сказал:

Заходишь, думаешь что-то новое, актуальное, а тут срач  междусобойчик.

Не проблема, генерим новости, либо хотя бы тырим с других ресурсов

 

А то если наполнения не будет, ресурс помрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спер с наштранспорта

Электрозаводская

1380403302_IMG_20230609_0716082.jpg.8044

Аккуратно снимают красоту которой стукнуло 80 лет. Героическое время было, в таких условиях это все создать.

Снятое будет использовано, еще нашлась парочка элементов которые сняли во время монтажа гермозатвора

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликован первый тендер на вынос коммуникаций. Итоги конкурса планируется подвести 28 июня.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15384739

Изменено пользователем Tarkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневная пропускная способность Кольцевой линии метро выросла на 95 тыс. человек с начала года

14 июня 2023, 14:50

Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС — Ежедневная пропускная способность Кольцевой линии метро с начала года увеличилась на 95 тыс. пассажиров благодаря установке новой микропроцессорной системы управления, сообщил "Интерфаксу" в среду заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"В рамках поручений мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем не только новую, но и существующую инфраструктуру метро. На Кольцевой линии в начале года провели обновление автоматики движения составов, эффект от которого уже смогли почувствовать все пассажиры — поезда приезжают еще быстрее, время в пути сократилось, а в вагонах стало больше свободных мест", — сказал Ликсутов.

По словам заммэра, после установки новой отечественной микропроцессорной системы автоматики с начала 2023 года число проходящих в час составов увеличилось с 32-34 до 38 пар, что позволило сократить интервалы между поездами на Кольцевой линии на 6-10 секунд. Благодаря этому поезда на "кольце" ежедневно могут перевозить на 95 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году.

Ликсутов отметил, что установка новой автоматики обеспечила запас провозной способности на многие годы вперед. Кроме того, она повысила надежность системы управления поездами и стабильность графика их движения.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, T02my сказал:

Благодаря этому поезда на "кольце" ежедневно могут перевозить на 95 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году.

и неважно, что в прошлом году кольца ещё не было, главное цифры!

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...