Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Вроде понятно: Малый ПК - отдельно, Большой - отдельно.

но они соединяются на НИжегородской!!! к которой подходят с двух сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но они соединяются на НИжегородской!!! к которой подходят с двух сторон

 

Наверно Вы сможете подсказать, где эта Нижегородская (на Рязанке)? И 8 станций от Савёловской до неё - это как пройдёт? Может схема есть уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но они соединяются на НИжегородской!!! к которой подходят с двух сторон

Хм.. соединяются, но Кожуховской линией. Если операться на "проект документа", то в пересадочном контуре (малый) нет станции Нижегородская.

Наверно Вы сможете подсказать, где эта Нижегородская (на Рязанке)? И 8 станций от Савёловской до неё - это как пройдёт? Может схема есть уже?

Схема есть, только ответов она не дает.

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. соединяются, но Кожуховской линией. Если операться на "проект документа", то в пересадочном контуре (малый) нет станции Нижегородская.

Схема есть, только ответов она не дает.

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg

А чем Вам схема-то не нравится? Все на ней понятно!

На ТПК есть станция "Нижегородская" и будет она располагаться где-то в районе развязки ТТК с Рязанкой. Также она будет на соединительной линии Большого кольца и ТПК (там написано "Линия пересадочного контура-Большое кольцо"). По мне (я уже высказывал это мнение), не делали бы Большого кольца, т.к. оно практически везде дублирует МК МЖД. Пустили бы нормальное движение по железке, интегрировав его с существующим метро по-максимуму. А ТПК (Гаевское кольцо) соединили бы, проведя его по трассе ЧТК на юге (от Каховской до Мичуринского). Тем самым вышло бы два пересекающихся "средних" кольца. B)

 

ЗЫ Про метро лучше читать тут: http://forum.mymetro.ru/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне (я уже высказывал это мнение), не делали бы Большого кольца, т.к. оно практически везде дублирует МК МЖД. Пустили бы нормальное движение по железке, интегрировав его с существующим метро по-максимуму.

Вне зависимости от отношения к этому мнению: МК МЖД практически не имеет удобных пересадок на существующие линии метро, в отличие от гипотетической БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вне зависимости от отношения к этому мнению: МК МЖД практически не имеет удобных пересадок на существующие линии метро, в отличие от гипотетической БКЛ.

Гипотетическую БКЛ (кроме Каховская-Каширская и Черкизовская-улица Подбельского) нужно строить с нуля.

А МК МЖД уде есть! Думаю, что намного дешевле сделать несколько наклонных ходов для создания прямых переходов на существующие станции метро.

Взгляните на схему в соответствующем разделе, там можно не менее 14 пересадок сделать! А если озаботиться об этом более основательно, то можно и сделать небольшие подземные ответвления ради пересадок на Дубровку, Нагатинскую и Полежаевскую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже вопрос образовался.

Наименование линий и объектов (подстанций) / Срок ввода

ст. «Бутырская» / 2012

ст. «Фонвизинская» / 2012

ст. «Петровско-Разумовская» / 2012

ст. «Окружная» / 2014

ст. «Верхние Лихоборы» / 2014

ст. «Селигерская» / 2014

депо «Лихоборы» / 2014

ст. «НАТИ» / 2014

Что такое ст. "НАТИ"? Обозначена, как идущая после Селигерской? Ничего не пойму в этом. Или это развилка после ст. Окружная? Одноименная платформа ж.д. находится в стороне, да и между Окружной и Лихоборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сортировка идет по сроку ввода, так что ничего странного нет - те же "Дубровку" или "Славянский бульвар" вводили уже после запуска движения по линии. Вот и с НАТИ будет то же самое - ее, видимо, собираются делать под будущий автовокзал, который планируется аккурат где-то в тех краях. Но, поскольку до появления автовокзала в реальности - как до Луны пешком, при строительстве линии под станцию просто оставят задел, подобный тому, что оставлен для "Дорогомиловской" и потянут линию дальше, а работы по сооружению станции будут вестись уже при запущенном движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard, у ст. Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, НАТИ и депо - срок ввода один и тот же, 2014 год, так что эта версия не подходит.

 

Вот набросок:

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=206e9aa831a1

Есть, по-моему, только 2 варианта это соединить:

1) Как и предполагалось ранее: П-Р=>Окружная=>Лихоборы=>Селигерская и ответвление в депо после Окружной и там станция НАТИ (как не предполагалось), т.е. развилка (!?)

2) Аццкий изгиб после Окружной, чтобы захватить НАТИ: П-Р=>Окружная=>НАТИ=>Лихоборы=>Селигерская

 

Либо трассировка полностью изменена????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriB, если учесть, что развилка там будет по-любому - для связи линии с депо - то, наверное, вполне логично будет разместить станцию НАТИ рядом с этим самым депо, а то и непосредственно в нем. Так уже была реализована станция "Первомайская", находившаяся в здании метродепо "Измайлово" и закрытая при продлении Арбатско-Покровской линии.

Другой вопрос, что для пассажиров такое чудо удобным не будет явно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное, вполне логично будет разместить станцию НАТИ рядом с этим самым депо, а то и непосредственно в нем. Так уже была реализована станция "Первомайская", находившаяся в здании метродепо "Измайлово" и закрытая при продлении Арбатско-Покровской линии.

Другой вопрос, что для пассажиров такое чудо удобным не будет явно...

Не то слово неудобно. Полноценную вилку на ЛДЛ делать нельзя. А если на станцию будут попадать только поезда, идущие в/из депо, то какой там будет интервал? Автобусы ночью чаще ходят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shadow Wizard, у ст. Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, НАТИ и депо - срок ввода один и тот же, 2014 год, так что эта версия не подходит.

 

Вот набросок:

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=206e9aa831a1

Есть, по-моему, только 2 варианта это соединить:

1) Как и предполагалось ранее: П-Р=>Окружная=>Лихоборы=>Селигерская и ответвление в депо после Окружной и там станция НАТИ (как не предполагалось), т.е. развилка (!?)

2) Аццкий изгиб после Окружной, чтобы захватить НАТИ: П-Р=>Окружная=>НАТИ=>Лихоборы=>Селигерская

 

Либо трассировка полностью изменена????

 

Народ с mymetro считает так:

351917356602.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thunder, фенькс, может и так оно будет выглядеть, кто знает. Но всё же удивительно, что ЛДЛ раздваивается.

 

Еще можно заметить, что финансирование предусмотрено только для 6-и станций, а не 7-и:

Люблинско-Дмитровская линия «Марьина роща»-«Селигерская»

В том числе: Линия (8,04 км, 6 станций, 1 пересадка, 1 депо) 76000 млн. руб.

Так что НАТИ пока-мест, видимо, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с НАТИ действительно похоже на какое-то недразумение...Ну кому она вообще там будет нужна ? :(

Да, кстати, а ведь на ЛДЛ ещё одна развилка должна быть (в Коровино) после Окружной... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, с НАТИ действительно похоже на какое-то недразумение...Ну кому она вообще там будет нужна ? :(

Там мегаглобальная застройка и развитие территории предполагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...