try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (изменено) Машины, микроавтобусы типа Хюндай Н1, но ездили они от ЖК до метро. В чём криминал такой схемы - нормальному человеку не понять. Но чиновникам или МГТ они явно помешали. Поэтому их и выдавили. криминал в очень простом, эти персонажи не платят налоги, там сплошной черный нал случись авария с пострадавшими они все разбегутся и пострадавшим фиг что достанется а техническое состояние ведер там не блещет, ну совсем, и за рулем там такие..... (дорогу покажешь, шансочик послушаем, по встречке прохватим) в итоге эти деятели отнимают деньги у официальных перевозчиков про то что наземный транспорт улучшать и улучшать спорить не буду Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (дорогу покажешь, шансочик послушаем, по встречке прохватим) Прям Ранд-Транс описали. Официальный перевозчик половины МО... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. "Ранд" -- от слова "угадай, куда я поеду?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. "Ранд" -- от слова "угадай, куда я поеду?" Хм...может быть и так У них еще куча перевозчиков под ними. Подобрали всё, что можно и нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. Вы лично ими пользовались? Ну как бы адок в Жулебино был и это факт. А сказки мы и из телевизора ежедневно можем слышать. Я пользовался. Оба раза. Ежедневно. Никакого "адка" не заметил. Все было организовано чётко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (изменено) Неважно. МГТ открывает новые маршруты по обращениям, может и здесь откроет. Нет, не откроют. Есть аж 3 автобусных маршрута (а с учётом укороченного 269к, даже 4). 2 останавливаются на Пырпыре 5108, и 1,5 на 6-й Радиальной. По мнению МГТ этого достаточно, автобусы даже недогружены. Но не сотрудники же МГТ по 500-600 метров до остановок топать должны. А в ЖК оне не могут пусть ни автобус, ни даже официальную маршрутку. Пр.пр. 6631 не существует же, это же стройка и территория МКХ (старая песня о главном). try. - оно всё так конечно, но на уплату налогов мне как-то по барабану. А вот "трогательная" забота о которой не просили, мне не нужна. Была бы вменяемая альтернатива - не было бы и вопросов. А то "отобрали единственное, якобы во имя моего же блага" - ну-ну, нахрена мне такие власти? Я пользовался. Оба раза. Ежедневно. Никакого "адка" не заметил. Все было организовано чётко. "Не верю!" (с) Станиславский В общем-то добавить нечего, кого-то устаивает в кустики сходить, а кому-то в синей кабинке воняет. Сколько людей - столько мнений. Но ..опа в Жулебино была отменная, полноценная. Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем Phill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. - оно всё так конечно, но на уплату налогов мне как-то по барабану.только на эти денежки существует государство, и других вариантов в мире как-то не изобрелиа вот другое печальнее, рядом с этими персонажами никакой официал не выживет даже с дотациями (которые между прочим за наш счет) на этих шахид такси банально страшно ездить, да и рядом с ними в потоке тоже не айс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. (изменено) @try., дайте альтернативу. Пока её нет, всё остальное пустая болтовня. P.S. мне порой и рядом с мегаофициальным автобусом ехать страшно, они такое вытворяют, что мама не горюй. Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем Phill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. С открытием линии метро до Рассказовки существенно упала загрузка на Киевском направлении МЖД. Особенно заметно на Солнечной, но и в Переделкино и Мичуринце разница ощутима. И это народ пока еще особо не прочуял и новые для себя маршруты не натоптал. В ближайшей перспективе начнется переток с железной дороги на метро, в первую очередь от Мичуринца до Рассказовки. Пешком там относительно недалеко, а в Мичуринце еще и нет турникетов. В общем, спасибо Москве от Московской области ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. а в Мичуринце еще и нет турникетов. Это дело поправимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. С открытием линии метро до Рассказовки существенно упала загрузка на Киевском направлении МЖД. Особенно заметно на Солнечной, но и в Переделкино и Мичуринце разница ощутима. И это народ пока еще особо не прочуял и новые для себя маршруты не натоптал. В ближайшей перспективе начнется переток с железной дороги на метро, в первую очередь от Мичуринца до Рассказовки. Пешком там относительно недалеко, а в Мичуринце еще и нет турникетов. В общем, спасибо Москве от Московской области ))) Жадность побеждает удобство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novyi-tonniel-mietro-proidiet-pod-kanalom-imieni-moskvy-khusnullin?from=cl 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. (изменено) Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метроПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/postroien-tonniel-mietro-ot-aviamotornoi-do-nizhieghorodskoi-na-bkl?from=cl Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем Tarkus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 160 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Станция «Нижегородская» и сбойка щитаРепортаж Александра "Russos" Попова по этому случаю..... Станция «Нижегородская» будет уникальной для Москвы. Во-первых, это четырех путная станция, выполненная в едином конструктивном объеме. По похожей схеме у нас построены еще станции «Каширская» и «Деловой центр». Во-вторых, строится она по интересной технологии, которая называется «top-down». Суть метода заключается в том, что сначала выполняется контур станции методом «стена в грунте». Потом опускаются колонны. Далее заливается перекрытие и начинается выемка породы из-под перекрытия. После этого делается новое перекрытие, выбирается грунт и получается еще один этаж. Конечно, это немного видоизмененный, так называемый, «московский способ» строительства, который метростроевцы придумали, чтобы построить Арбатский радиус в 1934 году.... далее... 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Стартовал тоннелепроходческий щит, который построит левый тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-tonnielia-mietro-ot-prospiekta-viernadskogho-do-michurinskogho-prospiekta-na-bkl?from=cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение