Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. (изменено) Мэр столицы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской»Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-planirovki-iuzhnogho-uchastka-bol-shogho-kol-tsa-mietro?from=cl Изменено 25 сентября 2018 г. пользователем Tarkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. Постановлением Правительства Москвы № 1029-ПП от 03.09.2018 г. утвержден проект планировки участка линии в Коммунарку от станции "Улица Новаторов" до станции "Славянский Мир". Осторожно, документ объемный - 242 страницы. У меня так и не открылся полностью, поэтому схем ТПУ так и не увидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. ... Собянин утвердил проект планировки территории южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» Не понял, а до этого что было? Строили без проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyS3 225 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. Постановлением Правительства Москвы № 1029-ПП от 03.09.2018 г. утвержден проект планировки участка линии в Коммунарку от станции "Улица Новаторов" до станции "Славянский Мир". Осторожно, документ объемный - 242 страницы. У меня так и не открылся полностью, поэтому схем ТПУ так и не увидел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. Не понял, а до этого что было? Строили без проекта? При беглом просмотре, это про поверхность. Тут парковка, тут отрезать от особоохраняемой территории. итд. (места под плитку, велодорожки и платные парковки жеж..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2018 г. @Phill, ей не нравится скопление людей и грязь от них. Она ездит на автобусе на Речной.Понять можно. Но скопление людей даёт районам развитие. И жилплощадь ценится больше. Я понимаю, что "мне моё милее всего", но всегда можно переехать из такого места в более спокойное без ухудшения условий. Отсутствие метро в новом месте - это главный недостаток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imposer 21 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2018 г. Она ездит на автобусе на Речной Я ждал свое метро, именно чтобы забыть об автобусах, как о страшном сне. А что до скопления людей, то если рядом с выходом нету рынка или вокзала - никакой толпы не будет. У тестя выход в соседнем дворе - никогда там никто не толпится, все сразу валят по домам, потому что кроме местных никто им не пользуется, а всякие шаурмячные и заменобатареечные рядом с метро собянин давно под нож пустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Прокатился сегодня по Солнцевской ветке наконец. Станции новые и красивые. Но нет ощущения метрополитена. Это линия из ниоткуда в никуда. Очень жаль, что быстрых и сквозных линий метро в Москве более нет возможности строить через центр города. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Ну почему-же. Две половинки калининской линии должны же когданибудь соединить через пересадку на Кропоткинской-Плющихе? Тогда с полянки на третьяковку можно будет прорыть траволатор, с китай-города хотели чтото рыть до пересадки на синюю ветку между Курской и пл. Революции. Да много чего можно сделать. А пока московский метрополитен почти половину маршрутов получает двухпересадочными. Даже в намного более крупных метросистемах такого нет. А если дальше такая "связность" наоборот - доживем и до трехпересадочных маршрутов. Чтобы вообще из под земли не вылезать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. Две половинки калининской линии должны же когданибудь соединить Но это не точно. На новых схемах развития этого участка нет, а на словах - говорят, что рассмотрят этот вопрос после 2020 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. а на словах - говорят, что рассмотрят этот вопрос после 2020 года. потому что "рекорды метростроения" там не поставишь. Потребуется копать медленно и вдумчиво. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. потому что "рекорды метростроения" там не поставишь. Потребуется копать медленно и вдумчиво. Сняли с языка Сейчас же всё делается не для удобства, а для освоения бюджетов и показухи. А соединять в центре 2 участка жёлтых линий крайне трудоёмкая задача. Так и нафига запариваться? Лучше же 100500 км в чистом поле прокопать, а потом вокруг килотонны говнометров жилья построить "в пешей доступности от метро". И вуаля! Красивая картинка и мэр-супергерой! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. Лучше же 100500 км в чистом поле прокопатьДаже не прокопать, а проложить мажду проезжими частями трассы СБВ. Пусть пассажиры Сокольнической линии подышат "свежим воздухом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. Вот прицепились к одному участку А БКЛ не строят что ли? Или тоже в чистом поле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 2 октября 2018 г. Строят-строят. Вот и вы скоро до ТКЛ сможете доехать на метро Аж до самого до Лермонтовского проспекта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение