try. 6 789 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2018 г. Дырочку найдёт не пыль, а оксид водорода, особенно, если под давлением извне.это смотря какая геология, может почти сухо тампотом стыки чеканят, по крайней мере так раньше делали на фотках вроде пока все хорошо надо будет посмотреть на получившиеся, на вид весьма неплохо да и народ будет чуть лучше представлять как это работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2018 г. Открытые тюбинги, лофты... Сплошной урбанизм мозга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2018 г. Проблема в отсутствии центра КСЛ. Без него куда ни кинь - всюду клин, т.к. вилок после открытия участка Хорошеская - ул.Нар.Ополчения будет многовато. В таких реалиях представляется нормальным такой вариант: Некрасовка (на первом этапе Савеловская) <-> Рассказовка + БКЛ (по мере открытия) + Рассказовка <-> ДЦ2. Тогда по Рассказовке получится достаточное кол-во поездов - те что уходят на Мневники компенсируются поездами из ДЦ. Полностью обрывать маршрут и заставлять всех пересаживаться на ДЦ неправильно.А что мешает без центра КСЛ сделать так:1)Рассказовка-ДЦ1 2)Савеловская-Дц2 3)Савеловская-Мневники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. А что мешает без центра КСЛ сделать так: 1)Рассказовка-ДЦ1 2)Савеловская-Дц2 3)Савеловская-Мневники Мешает то, что Мнёвники не построена И тупики за ДЦ пока тоже. А если бы были построены, то при такой схеме почти всем пассажирам Солнцевской линии пришлось бы пересаживаться на Парке Победы и усугублять давку на Киевской. Или делать пересадку на ДЦ, что долго и неудобно. ДЦ, по идее, не пересадочный узел, а способ доставки людей на работу и с работы, уж слишком много там (будет) сконцентрировано офисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Завершилась проходка тоннеля от станции метро «Окская» до «Стахановской» Некрасовской (Кожуховской) линии метро Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/postroien-vtoroi-dvukhputnyi-tonniel-na-niekrasovskoi-linii-mietro?from=cl 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2018 г. Открою вам тайну. Отнюдь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 149 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2018 г. Репортаж ув. Александра "Russos" Попова - Виват «Виктория!» В среду, 12 декабря, тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-517 (имя «Виктория») диаметром 10 метров завершил проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской (проектное название — Кожуховская) линии между станциями «Окская» и «Стахановская». продолжение тут 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2018 г. «Мы бы не хотели дотягивать до 31 декабря, мы планируем закончить их раньше. Это необходимо, чтобы транспорт быстрее включить в эксплуатацию. Специально к 31 декабря мы не подгадываем. Думаю, что мы чуть раньше откроем для пассажиров. Если сдвинется, то сделаем подарок на Новый год, как в прошлом году было с «Ховрино», – сказал Бочкарев, отвечая на вопрос РИАМО об открытии для пассажиров станций «Беломорской» и «Савеловской». https://riamo.ru/article/329458/stantsii-moskovskogo-metro-belomorskaya-i-savelovskaya-mogut-otkryt-do-31-dekabrya.xl Станция «Беломорская» ... Ее открытия ожидают более 140 тысяч жителей столичных районов Левобережный и Ховрино. А я почему-то думал, что только жители ближайших домов ожидают. Ну тысяч 10-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2018 г. Я ожидаю, но не сильно На НТ пишут, что на станции на вид почти все готово, даже убрались частично. Наверху чуть похуже дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2018 г. Наверху чуть похуже дела.Надо скорее запускать, пока грязь не растаяла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 346 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2018 г. Я ожидаю, но не сильно На НТ пишут, что на станции на вид почти все готово, даже убрались частично. Наверху чуть похуже дела. У меня в свете открытия Беломорской, один вопрос: сохранится ли практика в час пик каждый четвёртый поезд пускать от Речного? Хоть какой-то шанс подремать лишние полчаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2018 г. А я почему-то думал, что только жители ближайших домов ожидают. Ну тысяч 10-15. Так все с автобусов, идущих с Ленинградского шоссе до "Речного вокзала", будут теперь раньше выходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Так все с автобусов, идущих с Ленинградского шоссе до "Речного вокзала", будут теперь раньше выходить.Не все.Несколько автобусов с Химок а также Солнечногорска и Клина едут прямо по ЛШ до Головинской эстакады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. (изменено) На субботу назначено изменение схемы движения 400 «экспресс» — теперь его конечной станет станция метро «Ховрино», а не «Речной вокзал». В обратную сторону место посадки тоже будет у «Ховрино», а не у «Речного». Маршрут изменят после открытия метро «Беломорская». Нынешние остановки 400-го «экспресса» у «Ховрино» могут перенести. https://www.zelenograd.ru/news/46091/ Станцию метро «Беломорская» Замоскворецкой линии — между «Ховрино» и «Речным вокзалом» — обещают открыть до конца года. Это может произойти уже 20 декабря, сообщил источник в московском метрополитене. Изменено 19 декабря 2018 г. пользователем wowik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2018 г. Что Беломорскую откроют завтра, сомнений нет. А вот по Савёловской вопрос интересный, успеют ли за неделю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение