a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 29 января 2019 г. Доехать по МЦК до "Шелепихи" и пересесть в метро. Когда построят БКЛ, "Шелепиха" в лучшем случае не будет принадлежать БКЛ, а, в худшем вообще будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 29 января 2019 г. Тогда пешком от Хорошёво, там метров 900 А если обязательно ехать, то пересадку на Шелепиху на РАЛ, до Народного Ополчения и там уже по БКЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. Некрасовская линия прям эпично фэйловая какая-то. https://www.instagram.com/p/BtSx5zVFDKl/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=nymhdcm63yfm 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. У депо Измайлово (на входе) таких вагонов пяток стоит снаружи. Из одного шиномонтаж сделали из двух склад покрышек б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. Некрасовская линия прям эпично фэйловая какая-то. https://www.instagram.com/p/BtSx5zVFDKl/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=nymhdcm63yfm Я надеюсь, это не подвижной состав туда грузят в связи с отсутствием связи с метро ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. (изменено) Ёжик для накатки парковых путей в депо Изменено 4 февраля 2019 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
int13H 25 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. Некрасовская линия прям эпично фэйловая какая-то. https://www.instagram.com/p/BtSx5zVFDKl/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=nymhdcm63yfm Ну и что? ТЧ-18 Солнцево так же обкатывали - только там есть ЖД гейт, и Ежа туда загоняли без кранов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. Ёжик для накатки парковых путей в депо А что, это важно. Когда-нибудь же откроют. А парковые пути уже накатаны )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. @Зоркий, всё проще, есть сроки сдачи 1-го этапа депо. Его готовят к сдаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2019 г. Завершено ограждение котлована вестибюля станции «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/gotov-kotlovan-dlia-stroitiel-stva-stantsii-bkl-mietro-liefortovo?from=cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. (изменено) Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская» будет реконструирован. Единственную заявку на конкурс с начальной стоимостью контракта 15,8 млрд руб. подало АО «Мосметрострой».Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vybran-podriadchik-riekonstruktsii-uchastka-bkl-mietro-kashirskaia-kakhovskaia?from=cl Изменено 5 февраля 2019 г. пользователем Tarkus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта - 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года «Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами Дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного Продукта». По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет, в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил он. При этом какие-то технические решения уже есть, какие-то еще предстоит разработать, рассказал Чурсин. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Сумма контракта - 670 млн руб. Готов освоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Московское метро начало разработку системы оплаты по зонамСрок сисполнения - 900 дней с момента подписания контракта. Это все под МЦД делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта - 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года К этому снаряду уже подходили на заре каптиализьма.. но тогда вариантов оплаты были только пятачки или жетоны. тогда придумали делать платной пересадку, но поняли что есть много неоднозначных мест где пересадку от выхода трудно отличить, а места переставить турникеты нет. Ну и несколько кросплатформенных пересадок вообще не вариант. Теперь все же проще, у всех карточка. приложил на входе, на выходе насчитали разницу. Турникеты на выходе есть почти везде уже. Дооборудовать считывателями и вуаля.. Но это не очень похоже на переманивание пассажиров с личного на общественный транспорт.. И остается открытым вопрос, зачем тогда сразу не сделали платной пересадку на МЦК ? Там все для этого есть. Мало того, бесплатность сделана искуственно. Возможно пока зоны действительно сделают центральную зону по МКАДу или даже шире. и все что во вне, во вторую (третью итд).. и вместе с МЦД. Но тогда резонно было бы вынести тудаже и автобусы/трамваи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение