Перейти к содержанию

Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Кстати, сравните на досуге бюджет на конвертацию МЦК и на постройку БКЛ.

Ну вообще некорректно сравнивать бюджеты наземной полуготовой линии с подземной, с нуля, в сложных грунтах. А учитывая, что эти данные двухлетней давности, стоимость БКЛ к концу работ можно будет смело умножать на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вообще некорректно сравнивать

Это было в контексте обсуждения: мол глядите, какой неэффективный МЦК. Как было бы дешевле пустить автобусы.

Я считаю, что пассажиропоток по БКЛ не будет в 3 раза выше, чем по МЦК. Так что эффективность этой наземной линии очень даже хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я считаю, что пассажиропоток по БКЛ не будет в 3 раза выше, чем по МЦК

 

Очень сложно что-то спрогнозировать, особенно если принять во внимание, что на БКЛ заведомо будет очень маленький процент длинных поездок. Вряд ли кто-то поедет от Каширской до Марьиной Рощи по БКЛ. Даже с двумя пересадками дорога через центр окажется в 1,5 раза быстрее.

Поэтому мне наиболее вероятным сценарием видится большое количество коротких поездок.

Так что здесь - как считать. Если по количеству пассажиров (вошел-вышел), то пассажиропоток БКЛ будет очень внушительный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на БКЛ заведомо будет очень маленький процент длинных поездок. Вряд ли кто-то поедет от Каширской до Марьиной Рощи по БКЛ.

В этом смысле БКЛ легко сравнивать с МЦК.

Протяженность практически идентичная. Просто они по-разному смещены ближе к центру, как 8.

Хотя например от Окружной до ЗИЛ быстрее всего, наверное, по МЦК.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме скорости все-таки еще есть факторы. Не всех устраивает перманентная давка на Таганской или высота ступенек на переходе на Октябрьской. Некоторым там не залезть от слова совсем. И можно было-бы поехать по МЦК, еслиб были нормлаьные пересадки с сухие ноги не на полутора станциях, а хотябы на нескольких. То есть на диаметральных маршрутах МЦК едет по 40 минут вместо 20, но потом еще 15 минут пехом под дождем по грязи, час получается. Медленно, мокро и грязно. Врезультате смысла нет. В этом плане БКЛ сухая. А по поводу времени каталова и пересадок пока сложно предполагать. Если получится как на МЦК, долго и с дикими пересадками, то да, смысл затеи улетучивается.


Всеже структура поездок по МЦК редко состоит из одного перегона. Больше всего людей едут 3-5 и более станций т.е. это остро конкурентные маршруты. Тут все имеет значение, и давка, и сухость ног, и действительно мобильник зарядить, туалет и все-все-все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что новый Мэр не свернул программу БКЛ, также как свернули 4ТК и стали строить хорды. По этому принципу в метро тоже должны были вместо БКЛ построить хорды. Наверное от 4 хорд пользы было бы больше чем от БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому принципу в метро тоже должны были вместо БКЛ построить хорды.

Мэрский принцип не в хордах, а в том, что надо строить "числом поболее, ценою подешевле".

И тут начинаются чудеса: красная линия вытягивается до безобразия и поворачивает по кольцу (через леса, поля и свалки), две части жёлтой линии соединять не планируют и т.д. и т.п...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадка строительства станции «ул Народного Ополчения». Снос попавшего в зону строительства дома на пересечении проспекта маршала Жукова и ул Демьяна Бедного.

 

217E2FAF-37DC-46CF-918C-2D1ECDD0058A.154

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столичный метрополитен начал тестировать новую модификацию поездов, которая получила название «Москва-2019». До конца года в подземке запустят 45 новых составов.[/size]

https://mockva.ru/2019/02/08/71981.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Благодаря инженерам, которые не догадываются о существовании людей ростом выше 185см, эти самые люди вынуждены головой биться о великолепные поручни на потолке, "не преграждающие проход". Заходишь в вагон и прямо ощущение "ПАЗика" - в половине вагона стоять невозможно. Зато зарядки есть для мобильников

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планировка в которых зачастую даже лучше,

Про планировку попрошу не надо))) Коридор, в котором тесно даже одному человеку и кухня на 2 человек это печаль. Не знаю кто был тот человек, который это придумал, но в гробу он крутится постоянно.

Вот сам дом, если это кирпичная хрущевка может быть вполне добротный, типа щелей нет, не холодно в квартире.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось сооружение 53-метрового ствола для вентиляции тоннелей между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-bkl-mietro-ot-stromynki-do-rubtsovskoi-pristupili-k-vientiliatsii-tonnieliei?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станция «Шереметьевская» БКЛ

 

Репортаж ув. Александра "Russos" Попова -

 

 

 

 

Давно не было настоящего метростроя. Чтоб глубокая проходка, тюбинги и наш любимый «московский мергель» Добро пожаловать на станцию «Шереметьевская».

 

sv-tpk-495.jpg

 

Продолжение......

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Началось сооружение 53-метрового ствола для вентиляции тоннелей между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Подробнее: https://stroi.mos.ru...nieliei?from=cl

 

Познавательное видео гуглится по слову оттуда vsm-10000

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temikmapper (и наш тоже форумчанин) нарисовал новую карту Строящиеся перегоны в Мосметро, на которой собирается обозначать свежие данные о проходке тоннелей: https://yandex.ru/maps/-/COdLUcQ

 

Найдено тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33916&view=findpost&p=975173

 

Кстати, о проходке под Русаковской улицей. Трамваи-то будут ходить? Только Сокольническую линию закрывают на всякий случай?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...