Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не хотел троллить, но всё же придется...

Мне кажется всё ровно наоборот, он троллит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Могу лишь посоветовать не читать советских газет перед обедом.

а я осмелюсь немного дополнить (касательно форума) — для "обещалок" от Стройкомплекса и прочих ведомств, дабы не путать их с реальностью, есть отдельная тема

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А че тогда не открывают метрошку-то?

 

А что будет с ТКЛ, если на станции Лермонтовский проспект на нее добавится нехилый дополнительный трафик?

 

Когда впервые появилась новость о том, что собираются этот аппендикс запустить не дожидаясь полной готовности всей линии, я был очень удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спрашивал рассуждений на тему запуска линии полностью или огрызка Некрасовка-Косино, этот вопрос давно решен. Я спросил почему не запускают огрызок, если всё готово и там давно составы катаются?
ffs перестаньте нести чушь и почитайте наштранспорт.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и почитайте наштранспорт.

 

Понятно.

Придется тёщу чуток расстроить - она ждет не дождется, когда сможет почти прямиком ездить до Шоссе Энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что будет с ТКЛ, если на станции Лермонтовский проспект на нее добавится нехилый дополнительный трафик?

Ничего не будет. Ибо сейчас жители Кожухова и Люберецких Полей и так ездят до метро "Выхино" в автобусах. Новые пассажиры прибавятся только по мере заселения новых микрорайонов. Но они и так прибавятся на Таганско-Краснопресненской линии, вне зависимости от того, откроют Некрасовскую линию или нет. Разговоры о том, что все пропало велись и при строительстве метро в Жулебине и Котельниках. Но для меня на станции "Текстильщики" ситуация не поменялась: как поезда, ходящие с интервалом в одну минуту, приходили битком, так и приходят. А вот на крайне неудобной станции "Выхино" пассажиропоток сократился, распределившись более равномерно по новым станциям. С южной стороны стало даже как-то более-менее нормально, ибо исчезли многочисленные пригородные автобусы и маршрутки, а автовокзал закрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Придется тёщу чуток расстроить - она ждет не дождется, когда сможет почти прямиком ездить до Шоссе Энтузиастов.

Нет, огрызок-то запустят ближе к лету, наверное. Который от Косино до Некрасовки. Так что сильно уж тещу не пугайте. :) Речь о том, что сейчас там никакие поезда не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сейчас жители Кожухова и Люберецких Полей и так ездят до метро "Выхино" в автобусах. Новые пассажиры прибавятся только по мере заселения новых микрорайонов.

 

Часть трафика с Выхино переместится на новую линию и в "огрызочном" варианте нагрузит Лермонтовский проспект. Значительную прибавку даст Новокосино, часть пользователей желтой ветки.


 

 


Так что сильно уж тещу не пугайте.

 

Так ей огрызок не так интересен, ей надо как минимум до Нижегородской, а лучше до Авиамоторной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Часть трафика с Выхино переместится на новую линию и в "огрызочном" варианте нагрузит Лермонтовский проспект. Значительную прибавку даст Новокосино, часть пользователей желтой ветки.

Никто из Новокосина в здравом уме не поедет ни на готовящийся к открытию "огрызок", ни на "Выхино" просто так. Разве что если работающие где-нибудь в Кузьминках. Однако процент таких мал. И сейчас они уже и так ездят на автобусах до станции метро "Выхино".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро закроют на один день для присоединения новых станций, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsii-mietro-rumiantsievo-i-salar-ievo-zakroiut-3-marta-dlia-podkliuchieniia-novykh?from=cl

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не будет. Ибо сейчас жители Кожухова и Люберецких Полей и так ездят до метро "Выхино" в автобусах. Новые пассажиры прибавятся только по мере заселения новых микрорайонов. Но они и так прибавятся на Таганско-Краснопресненской линии, вне зависимости от того, откроют Некрасовскую линию или нет. Разговоры о том, что все пропало велись и при строительстве метро в Жулебине и Котельниках.

В целом да. Но с открытимем станций метро часть автомобилистов естественным образом пересаживается на ОТ. Вопрос в том, на сколько это ощутимо в общем потоке. После продления линии до Жулебина было вполне себе ощутимо. Но там две станции, в непосредственной близости от которых живёт много людей. Сколько станций собираются открывать и сколько людей в данный момент проживает в близи них в Косине (научил, гад) и в Некрасовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из серии "лучше поздно, чем никогда"! Спустя 2 месяца с момента открытия я воспользовался станцией Беломорская. Живу в 1 км от нее. Пару слов, пока эмоции не остыли:

- какой чудак сэкономил на подземном переходе на перекрестке Смольная-Беломорская?!

- эскалатор в середине зала сам по себе не вызывает вопросов, кроме одного - узкое место у края платформы для прохода

- на выходе (перед эскалатором) вообще маловато места и узкие проходы (еще и сузили перилами)

- ну и рюшечки - темный потолок станции прикольный, но темновато как-то получилось.

Спасибо за внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос в том, на сколько это ощутимо в общем потоке.

 

Нормально так ощутимо потому что сейчас полнекрасовки едут на автобусах до Новокосино и местный траффик (железки-кучино) практически удваивают. По утрам обычно вносят в третий поезд. А теперь все это "счатье" перекинется с КЛ на ТКЛ. Вангую, будет так весело как еще никогда не было.


И лучше не будет потому что даже если полностью доделают всю эту кожуховскую линию, 90% пассажиров будут пересаживаться на ТКЛ, 9% на МЦК и 1% поедет непонятно куда проложили эту линию на север мимо центра и всех кольцевых куда никому не надо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть людей прочувствовавших ад на ТКЛ, вернется обратно на КалЛ.

После полного открытия люди будут и в обратном направлении пересаживаться, с ТКЛ на НЛ.

1%? Откуда подсчёт? Люди поедут до пересадки на Авиамоторную, Электрозаводскую, Стромынку.

Кому-то надо будет и на южную часть. Те пересядут на Нижегородской и вниз поедут.

 

Не всем надо в центр и таких явно не 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой идиот придумал такое распределение потока движения пассажиров на станции метро Комсомольская? Что бы попасть с Кольцевой линии к Ярославскому или Ленинградскому вокзалам – в принципе нет проблем. Вышел на перрон станции метро кольцевой линии,  немного прошел по коридору и поднялся наверх на эскалаторе. Но вот что бы попасть от этих двух вокзалов обратно на кольцевую ветку станции метро Комсомольская – это какой-то треш! На поверхности в вестибюле теперь выхода – (спуска вниз) на эскалатор нет. Поэтому сразу сверху вниз из вестибюля на кольцевую не попадёшь. Теперь надо выходить на улицу, спускаться вниз в длинный коридор, там спускаться на эскалаторе и идти на Комсомольскую радиальную станцию. Потом вдоль перрона по длиннющему переходу идти на переход к эскалаторам на подъём к кольцевой станции. Вчера провожал родственницу в Питер и возвращался на Кольцевую. Засек время. Обычным шагом (так как большой поток народу был) ушло времени от спуска по лестнице в метро с улицы рядом с вокзалами до выхода на платформу Кольцевой линии Комсомольской станции – 12 минут! Это почти километр под землёй по всяким переходам!

Идиотизм!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...