KLoun 97 Жалоба Опубликовано 5 марта 2008 г. Kaspar Houser, это они про то, что предпроектные проработки по трассировке сейчас ведутся. Будут-ли их доволить до проектирования и строительства, ещё даже никто не заикался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 096 Жалоба Опубликовано 5 марта 2008 г. Как я понимаю, прежняя идея Минской станции АПЛ между Парком Победы и Славбулем давно отменена. Теперь Минская будет на будущей Солнцевской линии, которая пойдет от Парка Победы на юго-запад. Станция будет на дальнем углу Парка Победу (самого парка, а не метро), примерно там, где ул. Минская пересекается с Киевской ж.д. Здесь же пройдет будущий южный дублер Кутузовского, вокруг которого будет построен довольно большой офисно-развлекательно-жилой район. Прежняя Минская отменена, это понятно. А старая метроплощадка для чего-нибудь полезного использоваться будет? Спасибо за подсказку, теперь понял где планируют новую Минскую. Возможно она и понадобится, когда застроят, а сейчас она получается несколько на отшибе от крупных жилых районов (Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское) которым видимо вообще не судьба иметь свою станцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 6 марта 2008 г. Парк Победы". Следующая - "Минская"Станцию с таким названием построят в Москве а рядом со станцией "Минской" намечено соорудить торговый и культурно-досуговый центр "Сетунь". ну,конечно... торговый центр. Один уже построили на пересечении МИнской и Кутузовского. НИкому не нужный, так до него ни дойти ни доехать ниоткуда. Расположен между Кутузовским и будущим дублером Кутузовского. Он был логичен, когда в нем планировалось расположить выход из "старой" Минской. Но сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 6 марта 2008 г. nichola, от станции Славянский Бульвар до ТЦ "Времена Года" 800 метров, которые надо пройти по Яблоневому саду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neo 2 Жалоба Опубликовано 6 марта 2008 г. Прежняя Минская отменена, это понятно. А старая метроплощадка для чего-нибудь полезного использоваться будет? Нет, только как аварийный выход с гермозатвором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 6 марта 2008 г. ну,конечно... торговый центр. Здоровый БЦ "Космо-парк" там будет, очень красивый. Не считая застройки надпутевого пространства по другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
avn65 9 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Новый план развития московского метро до 2014 г: ближайшие премьеры и перспектива... (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=132174) Среда 12 марта 2008, 10:04 Московские власти не оставляют надежды решить транспортные проблемы мегаполиса, буквально задыхающегося от пробок. Одна из причин этого явления – удаленность все большего числа жилья от станций метро. Люди, живущие где-нибудь в Ново-Переделкино, вынуждены добираться до ближайшего метро дольше, чем потом едут под землей до места работы. Идея мэра Москвы Юрия Лужкова перевести всех москвичей и жителей ближнего Подмосковья на работу рядом с домом, конечно, неплоха, но развития пока не получила. Жители окраин по-прежнему утром едут в центр, а вечером – обратно домой, создавая гигантский трафик. И нынешние темпы строительства метро в отдаленных районах все так же не поспевают за потребностями. В конце лета минувшего года Ю.Лужков торжественно открыл для пассажиров станцию "Трубная" Люблинско-Дмитровской линии. Сегодня стало известно, что продолжение этой линии – от "Трубной" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская" планируется открыть в конце 2009 г. Как сообщает столичный департамент транспорта и связи, "Марьина роща" будет располагаться к северу от центра Москвы, в одноименном районе, на пересечении улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". Станция пилонная, глубокого заложения. Через северный вестибюль планируется сделать выход в город на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи, а через южный вестибюль - на улицы Шереметьевская и Сущевский вал. На эскалаторном наклоне южного выхода будет четыре эскалатора, а на северном - три. При этом наклонный ход южного выхода будет построен новым щитовым проходческим комплексом фирмы Lovat. По скорости проходки новый щит может сделать все работы за 1-2 месяца, плюс небольшое время уйдет на монтаж и демонтаж. Затем будет решаться вопрос о том, строить ли этим щитом северный наклонный ход, или направить его на завершение работ по сооружению выхода в город со станции "Сретенский бульвар". В перспективе, в этом районе также появится станция метро "Шереметьевская". Она расположится на Огородном проезде в районе нынешней автобусной остановки "Промэнерго", при этом восточный вестибюль станции будет расположен на пересечении 14-го и 17-го проездов Марьиной рощи. Еще одна станция - "Бутырский хутор" - расположится на пересечении Огородного проезда, улицы Добролюбова и улицы Милашенкова. Кроме того, в связи с выполнением ремонтных работ меняется режим работы сразу двух станций. Начнем с "Новокузнецкой". С 11 марта по 16 мая 2008 г по рабочим дням с 8:15 до 09:30 мск эскалаторы здесь будут работать только на подъем. Вход пассажиров будет осуществляться через станцию "Третьяковская". Кроме того, с 17:45 до 18:45 мск эскалаторы будут работать только на спуск. Выход пассажиров также будет осуществляться через станцию "Третьяковская". В остальное время один эскалатор будет работать на подъем, другой - на спуск. А на станции "Новослободская" с 17 по 24 марта из-за ремонта эскалаторов по рабочим дням с 08:00 до 10:00 они также будут работать только на подъем. Вечером, с 17:30 до 19:00 – напротив, только на спуск. В остальное время один эскалатор будет постоянно работать на подъем, другой - на спуск. Как сообщает пресс-служба столичного метро, вход и выход пассажиров в это время будет осуществляться через станцию "Менделеевская". Все эти изменения временные, и, как только ремонтные работы закончатся, эскалаторы вернут в обычный режим работы. Многие граждане жалуются на неудобства и толпу людей на станциях, однако от необходимости менять устаревшее оборудование никуда не деться. Остается только терпеть и надеяться, что ситуация в метро улучшится. Причем, если верить обещаниям чиновников, произойдет это уже в самом скором времени. Недавно проектировщики Метрогипротранса представили новую схему линий московского метро, одобренную правительством столицы. Эта схема раскрывает ближайшие перспективы развития столичной подземки. Прежде всего, речь идет о премьерах нынешнего года. Арбатско-Покровская линия, претерпевшая в минувшем году значительные перемены, в 2008 г первым из всех радиусов московского метрополитена выйдет за МКАД. На ней будут открыты станции "Мякининская" /на территории выставочного комплекса "Крокус-Экспо"/ и "Волоколамская". Таким образом, Арбатско-Покровская станет одной из самых длинных линий столичной подземки. Последняя в планах на сегодня – станция "Рождествено", она должна открыться в 2013 г. В 2010 году МКАД пересечет и Калининская ветка - будет открыта станция "Новокосино". Уже в этом году на Замоскворецкой линии закончится строительство станции "Технопарк" – на перегоне от "Автозаводской" до "Коломенской". А в 2011 г она дойдет до Братеево. Жители этого окраинного района, таким образом, тоже получат возможность добираться до метро без наземного транспорта. Тогда же Таганско-Краснопресненская линия дойдет до Жулебино. Еще один мегапроект, реализация которого занимает умы метростроевцев – связать станцию "Старокачаловская" глубоким тоннелем со станцией "Битцевский парк". По их замыслу, пройти этот тоннель должен под Битцевским лесопарком. При этом он будет двойным – как для метропоездов, так и для автомобилистов. Последние, таким образом, получат альтернативный въезд в микрорайон и выезд на МКАД. В будущем году откроют еще одну станцию на Кольцевой линии - "Суворовскую": проектная документация на нее уже практически готова, а строительство сейчас ведется в сжатые сроки. Люблинская линия, о которой шла речь в начале статьи, в перспективе уйдет еще дальше на юг - к станциям "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". В 2013–14 гг, как планируют метростроевцы, она соединится с Дмитровской на станции "Петровско-Разумовская-2". Для этого станция будет существенно расширена – построят новый вестибюль и подземную платформу. Кстати, в 2014 г может быть открыта еще одна ветка, о судьбе которой давно ведутся бесплодные споры. Речь идет о Солнцевской линии, которая должна соединить с центром густонаселенные районы Солнцево и Ново-Переделкино. Ранее планировалось провести ее от конечной станции Сокольнической линии – "Юго-Западная" через Никулино, Тропарево, Олимпийскую деревню, а далее – в Солнцево. Однако в таком случае пришлось бы строить многокилометровую эстакаду для легкого метро, а она прошла бы прямо по лесу-заповеднику. Поэтому теперь новая ветка будет начинаться от самой глубокой станции московского метро - "Парк Победы". Отсюда она уйдет в Солнцево и Ново-Переделкино вдоль Боровского шоссе. На расстоянии более 25 километров будут построены 10 станций. Чем дальше от нас сроки ожидаемых премьер, тем более амбициозными выглядят планы метростроевцев. Так, ожидается, что в перспективе Калининская линия протянется через центр - от "Третьяковской" до "Сити". На ней могут быть построены как минимум три станции: "Остоженка", "Кадашевская" и "Смоленская". Общая протяженность этого участка - 7,5 км. Ожидается, что проектная документация будет готова к 2010 году. Далее желтая линия пройдет через наиболее активно застраиваемые районы города - Сити, Большое Сити, Ходынское поле. При этом она соединит сразу семь радиальных линий метро, что позволит людям пересаживаться с линии на линию, минуя центр. (ПРАЙМ-ТАСС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. ....... Еще один мегапроект, реализация которого занимает умы метростроевцев – связать станцию "Старокачаловская" глубоким тоннелем со станцией "Битцевский парк". По их замыслу, пройти этот тоннель должен под Битцевским лесопарком. При этом он будет двойным – как для метропоездов, так и для автомобилистов. Последние, таким образом, получат альтернативный въезд в микрорайон и выезд на МКАД. ...... Господа, этой информации еще ни разу не было! Что, неужели этот тоннель тоже двойным сделают? Ведь он же решит проблему пробки на внутренней МКАД до Ясенево, которая растягивается, порой до Капотни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 65 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Ошибок миллион: Сегодня стало известно, что продолжение этой линии – от "Трубной" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская" планируется открыть в конце 2009 г. Это стало известно еще год назад как минимум. Прежде всего, речь идет о премьерах нынешнего года. Арбатско-Покровская линия, претерпевшая в минувшем году значительные перемены, в 2008 г первым из всех радиусов московского метрополитена выйдет за МКАД. Во-первых, это произойдет в 2009 году, во-вторых, Бульвар Дмитрия Донского тоже за МКАД находится Последняя в планах на сегодня – станция "Рождествено", она должна открыться в 2013 г. Это еще бабушка надвое сказала, когда эта станция вообще появится, она так называемая перспективная. Уже в этом году на Замоскворецкой линии закончится строительство станции "Технопарк" – на перегоне от "Автозаводской" до "Коломенской". По планам Технопак тоже на 2009 год стоит. Еще один мегапроект, реализация которого занимает умы метростроевцев – связать станцию "Старокачаловская" глубоким тоннелем со станцией "Битцевский парк". По их замыслу, пройти этот тоннель должен под Битцевским лесопарком. При этом он будет двойным – как для метропоездов, так и для автомобилистов. Последние, таким образом, получат альтернативный въезд в микрорайон и выезд на МКАД. Жутко интересная информация. Боюсь, что это фантазия журналистов. Тем более, что по схеме Метрогипротранса, на которую ссылается автор, на этом перегоне возможна промежуточная станция с проектным названием Техцентр Варшавский. Значит, соединение будет не по прямой; никто так автотоннель трассировать не будет. В будущем году откроют еще одну станцию на Кольцевой линии - "Суворовскую": проектная документация на нее уже практически готова, а строительство сейчас ведется в сжатые сроки. Строительство еще даже не начиналось. По словам Гаева, оно начнется в 2009 году и на него надо пять лет. Люблинская линия, о которой шла речь в начале статьи, в перспективе уйдет еще дальше на юг - к станциям "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". В 2013–14 гг, как планируют метростроевцы, она соединится с Дмитровской на станции "Петровско-Разумовская-2". Для этого станция будет существенно расширена – построят новый вестибюль и подземную платформу. На Петровско-Разумовской не подземную платформу построят, а еще одну полноценную станцию параллельно существующей, там будет кросс-платформа, как на Китай-Городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Господа, этой информации еще ни разу не было! Что, неужели этот тоннель тоже двойным сделают? Ведь он же решит проблему пробки на внутренней МКАД до Ясенево, которая растягивается, порой до Капотни! "Трассу проложить от предохранительных тупиков станции «Улица Старокачаловская» через квартал 4 района Северное Бутово в технической зоне метрополитена вдоль действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии (СТЛ) до Старобитцевской улицы, пересечь Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и выйти на территорию микрорайона 18 района Чертаново Южное с размещением на данной территории оборотных тупиков. Далее трассу через территорию Битцевского лесопарка запроектировать в двух вариантах: - 1 под территорией Битцевского лесопарка – вариант 1; - 2 под территорией участка Битцевского лесопарка, расположенного в ЮАО, до пересечения с продолжением улицы Академика Янгеля (пр. пр. 5269), далее вдоль просеки Битцевского лесопарка и технической зоны размещения инженерных коммуникаций – вариант 2. На линии разместить в варианте 1 две станции с условными названиями: - 1 «Центр Варшавский» – вдоль МКАД, между территориями военного городка и проектируемого многофункционального торгово-развлекательного центра (МТРЦ) - 2 «Битцевский парк» – пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метрополитена (КРЛ). Станцию расположить параллельно и с северной стороны действующей станции, с размещением выхода (входа) из восточного торца в существующий наземный вестибюль станции КРЛ и организацией пересадочных устройств между линиями в западном торце станции. В варианте 2 – три станции с условными названиями: - 1 «Центр Варшавский» – у МКАД, между территориями военного городка (с восточной стороны) и МТРЦ Варшавский; - 2 «Чертановская улица» – на продолжении улицы Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным приближением к улице Чертановская. - 3 «Битцевский парк» – пересадочная с одноименной станцией КРЛ; расположить аналогично станции по варианту 1. При проектировании трассы линии по варианту 2 рассмотреть возможность продления на перспективу участка Бутовской линии от станции «Чертановская улица» до станции «Улица Академика Янгеля» СТЛ для организации автономного движения поездов на участке Битцевский парк – «Улица Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи между районами Ясенево и Чертаново. Линию запроектировать в подземном исполнении в тоннелях мелкого заложения, в том числе для обеспечения сохранности растительного и животного мира Битцевского лесопарка и безосадочной проходки под его территорией, закрытым способом с применением щитового комплекса с пригрузом забоя. Строительная длина в двухпутном исчислении ориентировочно: По варианту 1 – 4,6 км; По варианту 2 – 5,6 км. Количество вагонов в поезде - 3 (серии 81-740, 81-741)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. KLoun, спасибо за выдержку из техзадания. Я ее уже прочел на форуме Мое метро. Там еще сказано, что конкурс состоятся 25 января. Что, выбрали? А может, еще не поздно что-то поменять? Ведь тоннель будет хоть и мелкого заложения, но строить его будут закрытиым способом. Почему нельзя сделать что-то по типу Серебряноборских тоннелей? И еще, судя по всему трассировка линии будет где-то рядом с Бутовской развязкой МКАД... Можно от нее ответвление в тоннель сделать... PS Только не кидайте в меня тухлых помидоров... Я просто пофантазировать захотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Я ее уже прочел на форуме Мое метро.Там еще сказано, что конкурс состоятся 25 января. Что, выбрали? А может, еще не поздно что-то поменять? Дык, это был конкурс на того, кто будет проектировать в соответствии с выданным градзаданием. Гы, можно подумать, что у нас кто-то кроме Метрогипротранса есть. Хотя... эти-то выдумщики ещё те. Ведь тоннель будет хоть и мелкого заложения, но строить его будут закрытиым способом. Почему нельзя сделать что-то по типу Серебряноборских тоннелей? Чем? Работа того щита расписана на 10 лет вперед, если не на больше. Да и, нафига козе баян. Была бы моя воля, я бы там, да простят меня любители зелёных насаждений, напрямую через существующую просеку асфальт проложил (с шумовыхлопозащиткой, естественно), и тоже самое через Кузьминский лесопарк сделал бы. Хотя... это уже отвлечение от темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. KLoun, ну там не надо магистрали на 3 полосы в каждую сторону. Достаточно 2-х. Неужели в городе нет щита, способного делать тоннель диаметром 7-8 метров? Не надо 14 или 19! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Не могу сказать, что эта идея 100% положительная (продление Бутовской линии до Битцевского парка КРЛ).... Легкое метро в Бутово, на мой взгляд, построили не разумно, экономя на всём... На больший пассажиропоток оно не как не расчитано! Больше вагонов не пустишь (короткие платформы), остается только частоту движения менять....Мне кажется, что количество пассажиров возрастет на много и линия перестанет справляться. А если сейчас и из Щербинки автобусы пустят к Бунинской Аллее, то это вообще конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 65 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Не могу сказать, что эта идея 100% положительная (продление Бутовской линии до Битцевского парка КРЛ).... Эта идея нужна, чтобы СТЛ могла и дальше функционировать, когда Щербинку застроят. На больший пассажиропоток оно не как не расчитано! Больше вагонов не пустишь (короткие платформы), остается только частоту движения менять.... Для этого оборотные тупики за Старокачаловской и необходимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение