Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Основной причиной, по которой три поезда застряли в тоннеле московского метро, стало падение напряжения в контактном рельсе. Об этом говорится в сообщении департамента транспорта в Twitter со ссылкой на Московский метрополитен.
Представитель экстренных служб столицы сообщил «РИА Новости», что из двух поездов, застрявших в метро, вывели на улицу более 1,2 тыс. человек. Все они были эвакуированы с помощью дополнительных поездов, прибывших к месту ЧП.
«Сейчас переводим пассажиров третьего поезда в состав, который доставит их до станции. Это последний поезд, оставшийся в тоннеле», — говорится в сообщении московского метро в Twitter по данным на 21:17.
В 21:51 московское метро сообщило о завершении эвакуации пассажиров третьего застрявшего в тоннеле поезда. Там добавили, что за медицинской помощью никто не обращался. «Все пассажиры из остановленных в тоннеле поездов вывезены на станцию. Службы метрополитена продолжают работу по восстановлению движения на участке линии», — сказано в сообщении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вестях сказали, что людям пришлось ждать более 3 часов в стоящих поездах! Я так понимаю, что без вентиляции? С одним аварийным освещением?

 

Почему так долго не могли снять напряжение с КР? Допустим, надо было все движущиеся поезда довести до конечной или любой другой станции, чтобы высадить пассажиров. Но это всего пол-часа! 

Просто кошмар :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolik сказал:

В Вестях сказали, что людям пришлось ждать более 3 часов в стоящих поездах! Я так понимаю, что без вентиляции? С одним аварийным освещением?

 

Почему так долго не могли снять напряжение с КР? Допустим, надо было все движущиеся поезда довести до конечной или любой другой станции, чтобы высадить пассажиров. Но это всего пол-часа! 

Просто кошмар :mad:

Так говорят, что напряжения на КР и не было :) Потом аварийку прислали и начали буксировать и пересаживать. Но это как я понял

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Foxeh сказал:

Так говорят, что напряжения на КР и не было

Вот именно, 3 часа потребовалось якобы на то, чтобы убедиться, что напряжения действительно нет.

Один мужик с индикатором мог бы пройти весь перегон и проверить минут за 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tolik сказал:

Один мужик с индикатором мог бы пройти весь перегон и проверить минут за 15

 

чисто физически, скорее всего да. но явно есть некая процедурная часть бюрократических согласований, ибо никто не захочет на себя ответственность взять, если вдруг что не так, система. 

водитель автобуса в двух метрах от остановки дверь не откроет, а тут целый ММ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё мне непонятно, на чем их вывозили оттуда? На обычном поезде, т.е. пришлось всех туда загнать, а потом подать напряжение? Быстрей бы пешком дошли.

Впрочем, я привык, что в новостях всё перевирают, нарочно или из-за невежества, так что известно только то, что видно на фото и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tolik сказал:

А ещё мне непонятно, на чем их вывозили оттуда?

 

Есть мотовозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано на Yauzaforum.ru

large.post-3-0-08143200-1558509472.png.99be47a28135fcc84794980a22c18558.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие токоприемников = погорели или отвалились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, отвалилась какая-то железка на пути (кронштейн, например), за которую токоприемники цеплялись и ломались. И пока сообразили в чем дело, успели поломать их на трёх составах.

Специалисты решили, что если сцепить 2 неисправных состава, то получится один исправный - оказалось, что это почему-то не так.

Потом задним ходом пригнали 4-й состав - оказалось, что у него сцепка неисправна. Вот так и провошкались 2 часа, и только после этого решили эвакуировать пассажиров.

 

Я тут, конечно, "диванный эксперт", не претендую на точность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, JuNiK сказал:

Опубликовано на Yauzaforum.ru

large.post-3-0-08143200-1558509472.png.99be47a28135fcc84794980a22c18558.png

 

Вы бы уж по полной репостили или ссылку давали:

 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=104460

Первоначальный источник - https://m.vk.com/wall-71701412_1574

 

Цитата (отсюда http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=104463 ) человека, участвовавшего в ремонт составов:

 

Цитата

значит всего 4 состава повреждены.это серенькие 760 Ока

приехали в Солнцево к полуночи,очень долго ждали,в начале 3 его ночи один за другим загнали эти составы.

депо имеет 21 канаву для отстоя сдвоенного типа,т.е. на канаву встаёт сразу 2 состава.

восстановили 2 состава,на первом сменили блок в сборе изолятор/башмак/рычаг/шунт/кронштейн рычага  и полностью был сменён один корпус токоприёмника.

 

на втором почти все корпуса были заменены полностью

 

третий состав имел повреждения гидрика(его пробило с одной стороны) и корпуса были развёрнуты/перекошены,тележки были в осколках изоляционного короба контактного рельса.

+ на этом составе хана автосцепке.

 

четвёртый состав имел вырванную автосцепку,она опустилась,по башмакам и корпусам всё норм.

 

из всего услышанного и увиденного странная картина.

когда мы приехали нам озвучали так,первый состав влетел на перегон два вагона прошли норм а на 6 нет напряжения и посрезало всё...брехня.

второй влетел следом,на вопрос диспетчера машинисту ты что-нить видел?да,оторванные башмаки с изоляторами! а какого же ты *** поехал... тишина.

про третий говорили автосцепка,как видите в итоге таких два.

последний пытался вытащить состав из тоннеля,подъехал,произвёл сцеп и после включения ход сцеку растянуло и вырвало.

это я уже около 5 утра слышал в курилке от самого машиниста.

начальства МВМ было полно,из городских в депо никто не приезжал ночью.

вранья по тв было море.

 

моё мнение ГУПовцам сейчас влетит.

поразило безлюдие в Солнцево,огромное депо 29га,море составов,а обслуживать некому и нечем.

 

работали дружно,были ребята с Варшавки,Свиблово,Черкизово,Новогиреево,Выхино.

 

может кого и упустил сорри.

фоток не делал,не до этого плюс суета и начальства.

 

вот такая ночь сегодня выдалась.

 

Изменено пользователем Sywnost
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Очевидно, отвалилась какая-то железка на пути (кронштейн, например), за которую токоприемники цеплялись и ломались. И пока сообразили в чем дело, успели поломать их на трёх составах.

Специалисты решили, что если сцепить 2 неисправных состава, то получится один исправный - оказалось, что это почему-то не так.

Потом задним ходом пригнали 4-й состав - оказалось, что у него сцепка неисправна. Вот так и провошкались 2 часа, и только после этого решили эвакуировать пассажиров.

 

Я тут, конечно, "диванный эксперт", не претендую на точность.

Это очень сложный вопрос и здесь не так много очевидного. Кто, например, даст гарантию, что первоначальной причиной случая не стал выход из габарита токоприемника одного из вагонов, повлекший за собой повреждение и выход из габарита контактного рельса, в свою очередь ставшего причиной последующих изломов токоприемников других вагонов? Одно ясно, поскольку линия новая и, я так понимаю, все оборудование находится на гарантии сторонних подрядчиков, а с другой стороны, техническое обслуживание новых вагонов также производится подрядчиками, не имеющими к метрополитену отношения, то наверняка будет долгий и упорный спор бизнес-структур между собой, так как кто-то из них попадет на очень серьезные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"3 класс, стаж с 2018г" - это одно из главного в служебке-Акте...

Ну и " огромноедепо 29га,море составов,а обслуживать некому и нечем." - дополняет "картину маслом".

Итог оптимизации эФФектными менЭджерами... Увы. 

3 минуты назад, Traveller сказал:

Кто-то из них попадет на очень серьезные деньги.

Ну у них всех крутые юристы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

Ну у них всех крутые юристы... 

 

Значит будет как это всегда было принято: досконально разберутся и накажут того, кто первый выйдет в туалет.

 

Я вижу тут несколько отдельных событий: (1) потеря токоприёмников первым составом, (2) наступание на грабли вторым составом, (3)  вырыв автосцепки у третьего, (4) работа диспетчера и действия трёх машинистов, (5) эвакуация.

 

Мне представляется что комиссия уровня типа МАК разбиралась именно как-то так...:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу просто сказать: в Метрополитене сейчас бардак. Козловский - ничего не решает. Всё ему спускают сверху в приказном порядке из Департамента Транспорта. Департамент забрал под крыло в Метрополитене Контрактную Службу (во главе с Харитоновым), которая, по указке из Департамента, заключает выгодные для Ликсутова контракты и проталкивает свои решения. На эту Службу не имеет влияние ни Козловский ни его заместители. Текучка в управленческом аппрате - 80-90%. Приходят на большие деньги всякие молодые эффективные менеджеры из бизнеса или с РЖД, видят, что надо тут работать -  и уходят (успев при этом плюнуть в общий колодец).

Дошло до того, что при внедрении новых объектов Метрополитена (например - депо Солнцево и Руднево) хоть и в Приказе о внедрении и запуске новых объектов присутствуют требования обеспечить объекты всем необходимым - Контрактная Служба (читай - тот же Департамент Транспорта) урезает все расходы на внедрение и вычеркивает необходимые для внедрения закупки. Договора на техническое обслуживание сложного оборудования (IT-структуры) - не продлеваются. Серверное оборудование работает уже без замены лет так 20-20. Половина в аварийном состоянии - отсутствует ЗИП, вышли из строя диски, сервера и т.д. , а ведь это оборудование отвечающее за работу Финансово-Хозяйственной деятельности (ФХД) SAP. На совещаниях у Козловского докладывают об аварином состоянии - но воз и ныне там, ибо есть установка из Департамента - деньги не давать. Ждут грандиозного шухера. Дошло до того, что полным полно на Метрополитене нелицензионного ПО в работе! Корпоративный антивирус - не закуплен (работают на пиратке). Для нормального функционирования подразделений - не обеспечивают эти подразделения инструментом. Люди приносят свой из дома. Дошло до того, что перестали выдавать мыло и обеспечивать туалеты туалетной бумагой! А вы говорите - подвижные составы.... Метрополитен  и Департамент в погоне за красивыми показателями о внедрении новых станций и линий - совсем перестал заботится о поддержке функционирования инфраструктуры метро. И это всё в ущерб безопасности пассажиров (нашей с вами).

  • Нравится! 1
  • Печаль 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...