Михалы4 1 319 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 13 минут назад, evguseek сказал: но хотя бы у нынешних пассажиров Рязанского пр-та появится альтернатива в виде Окской И не только у них - у пассажиров станции Котельники появится возможность перехода на новую ветку и проезда до МЦК или до желтой ветки; у пассажиров ж/д, которые сейчас ездят до Выхино или дальше, появится альтернатива в виде станции Косино.... В общем, когда Некрасовская ветка будет запущена полностью, то появятся многочисленные варианты практически у всех пассажиропотоков. В любом случае - из всего объема пассажиров, который сейчас перевозится в центральную часть Москвы ТКЛ, ж/д и желтой веткой, часть потока уйдет на Некрасовскую линию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 871 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Давайте лучше подождём открытия и потом узнаем, как изменилась загрузка, насколько стало удобнее или неудобнее. Хватит переливать из пустого в порожнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 336 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Для истории. За недельку до открытия)) 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 243 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. wamaza Мне больше нравится другая нетленка: 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 861 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Одного понять не могу: зачем так жить? Из того же Реутово можно спокойно в центр выезжать - даже сесть можно в Новокосино + МЦД скоро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 21 781 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 42 минуты назад, Volchok сказал: Одного понять не могу: зачем так жить? Сложный вопрос. У нас из ЖК народ хлебом не корми, надо на Выхино ехать, хотя до Новокосино минут на 5-10 дольше. И вот будто бы мёдом намазано, но надо обязательно на Выхино. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 319 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 33 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: надо на Выхино ехать, хотя до Новокосино минут на 5-10 дольше От Выхино идет полноценный радиус с большим количеством пересадочных станций, а на желтой ветке - полторы пересадки. Наверное кому то проще потолкаться при посадке на Выхино, чем прыгать по трем пересадкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 21 781 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 11 минут назад, Михалы4 сказал: От Выхино идет полноценный радиус с большим количеством пересадочных станций, а на желтой ветке - полторы пересадки. У жёлтой нет пересадки на красную и серую. Ну еще и на БКЛ/СолЛ. Но есть на МЦК недалёкий переход. Кому-то может и проще, это да, но тут просто массовый случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Жил у метро Перово аж 15 лет. По жёлтой ветке большинство маршрутов получаются с 2-мя пересадками. Это многих отпугивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 243 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Соглашусь с предыдущим оратором. Одно из первых правил поведения в метро, которым поделились коренные москвичи со мной, «понаехавшим и понаостававшимся», было: «Минимизируй количество пересадок. Лучше 10 минут потерять, но поменьше толкаться в переходах» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 21 781 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 3 минуты назад, SirMichael сказал: Соглашусь с предыдущим оратором. Одно из первых правил поведения в метро, которым поделились коренные москвичи со мной, «понаехавшим и понаостававшимся», было: «Минимизируй количество пересадок. Лучше 10 минут потерять, но поменьше толкаться в переходах» Проецируя это на обсуждаемую ситуацию выходит занятно))) Началось с того, что было сообщение, что лучше на 10 минут дольше проехать до желтой линии, но не давиться на ТКЛ, особенно в ситуации, как на видео)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 243 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Проецируя это на обсуждаемую ситуацию выходит занятно))) Началось с того, что было сообщение, что лучше на 10 минут дольше проехать до желтой линии, но не давиться на ТКЛ, особенно в ситуации, как на видео)) Установка вбита в голову. Анализ никто не проводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 21 781 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 3 минуты назад, SirMichael сказал: Установка вбита в голову. Анализ никто не проводит. Вооот, и я об этом))) Анализ и сравнение никто не проводит. Посмотрим, как будет после открытия Некрасовской. Некоторые пользующиеся жёлтой, так и планируют дальше её пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 146 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. 12 часов назад, meresiga сказал: Моя жена утром на работу ездит с Рязанского проспекта в центр примерно в 07:00 - 07:15 утра. Что бы сесть в поезд в сторону центра - едет на конечную в Котельники или в Жулебино. Ибо в поезд вообще не влезть. Нужны толкачи (как в Японии).. А сейчас, с подключением новой ветки, и на конечных наверняка не влезешь... Как говориться: "..Сюйе ЖёПа..." Не совсем соглашусь с вами. Я сажусь в поезд в "Текстильщиках" где-то в половину восьмого. Втиснуться если не в первый, то хотя бы во второй по счету состав можно. Хотя зимой, было дело, смог зайти лишь в шестой по счету. Это рекорд за все время. А на данной станции садится очень много людей, многие с электричек пересаживаются. Во всяком случае никогда не ездил в обратную сторону ради того, чтобы физически пролезть в вагон. Возможно, на "Рязанским проспектом" людей просто отпугивает общий дискомфорт ситуации, что придется прижиматься к кому-то вплотную. В "Текстильщиках" люди уже лишены таких сантиментов, ибо главное, чтобы двери закрылись. А самая лютая ситуация на "Волгоградском проспекте" творится, ибо входить уже некуда. И если вдруг кто-то там выходит, то пиши пропало: пока будешь его выпускать, вынужденно смещаясь за пределы дверей, люди на платформе мгновенно воспользуются ситуацией и займут твое место. И придется ждать аналогичной возможности уже самому, находясь в одном перегоне от станции "Пролетарская", где выходит уже достаточное количество граждан, позволяющее зайти в вагон чуть ли не абсолютно свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 336 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. (изменено) 58 минут назад, magistr_tk сказал: Не совсем соглашусь с вами. Да описанное в посте далеко от реальности. Просто кто-то хочет посадить свою пятую точку, поэтому едет от Котельников. По меркам ТКЛ в 7 утра на линии райский рай. Ну а причин ехать по ТКЛ вместо КалЛ очень много. Люди просто стараются экономить своё время. На ТКЛ 23 станции, на КаЛЛ 8 без нормального заброса пассажиров в центр. Какие тут вообще вопросы могут возникать? Тут и без пересадок выбор огромный куда ехать. Я езжу до Текстилей, через Новокосино у меня путь на час дольше получается. Сама дорога до Новокосино + интервалы движения автобусов по сравнению с Выхино сильно проигрывают. Щас пешком шел от остановки "Косинское шоссе" до остановки "Лухмановская улица", из трёх 885 только в одном были стоячие пассажиры, 841 и 893 при этом в хлам забиты. "Многие ездили до Новокосино, а щас пересядут на ТКЛ"... Да все и так ездят по ТКЛ, поток до Новокосино ничтожно мал. Все эти рассуждения про "ТКЛ помрёт" уже надоели. Ситуация на Выхино до открытия участка Выхино - Жулебино была сложнее, чем сейчас. Очередь на вход начиналась в подземнике, в вагон все заваливались, щас такое только в самый-самый пик или при сбоях, как на видео. Открытие НЛ позволит перераспределить потоки, будет возможность обыгрывать ситуацию графиком движения поездов. Если будет зонный оборот по Выхино, то на Рязанке и в Кузьминках можно будет даже облегчить ситуацию с посадкой пассажиров. И хорошо, что запуск летом получается, будет время придумать нормальный график движения и всё устаканится. Изменено 28 мая 2019 г. пользователем wamaza 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение