Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, T02my сказал:

Пассажиропоток новых станций Солнцевской линии столичного метро составил 54 млн человек за два года

 

Пассажиропоток новых станций Солнцевской линии Московского метрополитена составил 54 млн человек с момента их открытия два года назад. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин на своей странице «ВКонтакте».

«Два года назад открылись новые станции Солнцевской линии мосметро: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Последняя стала самой популярной - приняла уже 11 млн пассажиров. Все вместе - 54 млн», - написал мэр.

Он отметил, что для Новой Москвы это было особенным событием. «Потому что все, кто живет возле станций - а это 600 тыс. москвичей - стали экономить на дороге около часа. Также новый участок разгрузил южные станции красной ветки и центральных пересадочных станций», - резюмировал Собянин.

 

P.S. Грубо говоря, в сутки на одну из семи новых станций приходится 11 тысяч пассажиров. Как в регионах, где метро строить нерентабельно.

Еще раскатается. Полгода из 2-х пришлось на коронавирус, когда поток в метро упал в 3-4 раза. К томе же стройка жилья продолжается, а рентабельность метро определяется загрузкой и разветвленностью всей системы, а не отдельной станции/ветки. Через 3-5 лет средняя загрузка этих станций будет вдвое больше, "запомните этот твит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлены победители Международного конкурса на дизайн двух новых станций метро – «Проспект Маршала Жукова» Рублево-Архангельской линии и станции «Кленовый бульвар 2» Бирюлевской ветки.
 

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-dizain-stantsii-klienovyi-bul-var-2-razrabotaiet-biuro-zakhi-khadid

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Еще раскатается. Полгода из 2-х пришлось на коронавирус, когда поток в метро упал в 3-4 раза. К томе же стройка жилья продолжается, а рентабельность метро определяется загрузкой и разветвленностью всей системы, а не отдельной станции/ветки. Через 3-5 лет средняя загрузка этих станций будет вдвое больше, "запомните этот твит".

Бггг... Человейников настроим ударными темпами, переселим сюда ещё полстраны из нерентабельных городов и всё буде в норме.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, T02my сказал:

 

P.S. Грубо говоря, в сутки на одну из семи новых станций приходится 11 тысяч пассажиров. Как в регионах, где метро строить нерентабельно.

Да почему многие считают, что и на дорогах и в ОТ должно быть как сельди в бочке? Да еще и с момента открытия...

У нас в первой половине прошлого века строили нафигненужные на тот момент с практической точки зрения дворцы. Представляете чтобы бы сейчас было на Комсомольской, будь она построена по европейскому образцу того времени, с узкими береговыми платформами?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, Yeee сказал:

Да почему многие считают, что и на дорогах и в ОТ должно быть как сельди в бочке? Да еще и с момента открытия...

У нас в первой половине прошлого века строили нафигненужные на тот момент с практической точки зрения дворцы. Представляете чтобы бы сейчас было на Комсомольской, будь она построена по европейскому образцу того времени, с узкими береговыми платформами?

Метро - это всегда хорошо, но почему-то мне казалось, что Солнцевская линия будет мегазагруженной, да и ощущалось также при поездке до Мичуринского проспекта в посольство ФРГ. А на самом деле, полагаясь на статистику, пассажиропоток не такой высокий. Тогда требование для регионов по пассажиропотоку 30 тысяч человек на станцию метро, это получается "как сельди в бочке", живой пример на ТКЛ?

 

Было бы классно, если в каждом округе Москвы (окромя Исторической Москвы -- ЦАО, там повыше) была плотность станций метро на 1 кв.м. как в ЮЗАО, где есть/будет МЦД-4, Солнцевская линия, Сокольническая линия, Коммунарская линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховского-Тимирязевская линия, БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, T02my сказал:

 

Было бы классно, если в каждом округе Москвы (окромя Исторической Москвы -- ЦАО, там повыше) была плотность станций метро на 1 кв.м. как в ЮЗАО

Там еще наверно и дорог больше, а поперечных связей так уж точно в разы. Ну это не новость, что к западной части особое отношение.

3 минуты назад, T02my сказал:

Тогда требование для регионов по пассажиропотоку 30 тысяч человек на станцию метро, это получается "как сельди в бочке", живой пример на ТКЛ?

Москва же вроде за свои строит, много вы регионов знаете которые могут так же делать?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Yeee сказал:

Там еще наверно и дорог больше, а поперечных связей так уж точно в разы. Ну это не новость, что к западной части особое отношение.

На месте коренных жителей столицы, меня бы бомбило, что одним жителям (на западе) перепадает больше ништяков чем другим. Хотя такое разделение заложено еще давно, при другом строе. И сейчас, на мой взгляд, власти пытаются это решить. Хоть и не совсем успешно.

15 минут назад, Yeee сказал:

Москва же вроде за свои строит, много вы регионов знаете которые могут так же делать?

Возможно только Республика Татарстан. Просто удивляет такое требование от федеральных чиновников, т.е. вы (городские власти) создайте транспортной коллапс в отдельной части города, тогда дадим финансирование на решение коллапса. Всегда интересовало сколько пассажиров ~10000 тысяч на одну станцию, как это ощущается, как пассажиру. И вот пример есть - Солнцевская линия. Это достаточно внушительный пассажиропоток.

 

---

 

Строительство станции метро во Внуково, перезалил на YT от наших партнеров "Московский транспорт - мониторинг новостей".

 

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Yeee сказал:

Москва же вроде за свои строит, много вы регионов знаете которые могут так же делать?

Точнее за те, что остаются в её бюджете от предприятий зарегистрированных в Москве. И неважно, что основная деятельность предприятия осуществляется, например в республике Тыва. Голова в Москве, налоги в Москве, деньгами пользуется Москва. А Тыва только пожинает плоды деятельности этого предприятия в виде искалеченной экологии.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Семён Сергеевич сказал:

Точнее за те, что остаются в её бюджете от предприятий зарегистрированных в Москве.

Вообще-то 40% дохода бюджета это НДФЛ. А еще 33% это налог на прибыль с которым все очень сложно и кто где его реально платит черт ногу сломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Семён Сергеевич сказал:

Точнее за те, что остаются в её бюджете от предприятий зарегистрированных в Москве. И неважно, что основная деятельность предприятия осуществляется, например в республике Тыва. Голова в Москве, налоги в Москве, деньгами пользуется Москва. А Тыва только пожинает плоды деятельности этого предприятия в виде искалеченной экологии.

Многие иностранные компании, многие крупные федеральные компании, многие головные офисы всяких франшиз вроде ФастФуда зарегистрированы в Москве. Потому что здесь надзорные органы, налоговая и т.д. работают хорошо и без пристрастно. Если ты все делаешь нормально, то у тебя и будет нормально. Их никто не заставляет регистрироваться в Москве и платить налоги здесь.

 

А ещё я люблю рассказывать случай с Тульской МИФНС при смене юр. адреса. Есть одно предприятие, фактически производство находится в Тульской области. Юридический адрес на тот момент был в Московской области, где-то на востоке, в г. Шатура может, не суть. Решили перерегистрировать юр. адрес на Тульскую область, чтобы сдавать отчетность здесь на Тульщине и решать вопросы ближе к производству. Тогда особо электронное общение с налоговой не было популярно среди юр. лиц, поэтому все в очной встречи, бумажный документооборот... Так вот, через неделю после подачи формы, пришла приостановка. Тульская МИФНС пишет "У НАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ, ПОЭТОМУ МЫ ПРИОСТАНАВЛИВАЕМ РЕГИСТРАЦИЮ ИЗМЕНЕНИЙ НА 30 ДНЕЙ". У них сомнения были, что юр. адрес организации будет по тому же адресу, где и производство. Ну ок, ждём. Прошёл месяц, пришёл отказ. "ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ ПРО ПРОВЕРКЕ УКАЗАННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА В ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО". А это было воскресенье, ага-сь. Собственник организации обратился к юристам, те смотрят законодательство и звонят налоговой (обычно, можно по телефону узнать что да как, с юриками работают адекватные люди). В итоге, Тульская МИФНС оказалась с какими-то "приветами", что тратить время и деньги на обычную перерегистрацию не стоило. Юристы предложили собственнику перерегистрировать организацию в Москве, а для подачи всех деклараций купить ЭЦП и научить электронному взаимодействию. Так оказалось дешевле и проще. В итоге организация зарегистрирована в Москве, платит налоги здесь. Не такие большие, но всё же это 10-20 миллионов в год.

 

P.S. Почему в Московской области не остались? У них тоже были свои особенности, тогда еще не было единой налоговой в Электростали, и поэтому возникали вопросы к действиям налоговиков, а из Тулы в Шатуру не наездишься. С Москвой по словам клиентам проблем не было.

  • Нравится! 4
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Yeee сказал:

Москва же вроде за свои строит, много вы регионов знаете которые могут так же делать?

 

метро все без исключения регионы строят за свои (вернее, не строят - т.к. в местных/региональных бюджетах денег на это нет, кроме того же Татарстана и двух столиц). Федеральные трансферы на городской транспорт уже лет 10-15 минимум не выдают. Так что я не знаю, о каких 30 тыс. человек на станцию метро тут идет речь, что это за показатель такой, и откуда он взялся.

 

Впрочем как раз Москва строит отчасти за федеральные - никто не отменял ежегодные бабки из фед.бюджета за исполнение столичных функций. Ну и на транспортную инфраструктуру дают регулярно, многие миллиарды (если бы не давали, то и на метро, возможно, так много бы не оставалось).

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2020 в 10:18, Crusandr сказал:

Еще раскатается.

Да, после открытия станции во Внуково и пересадки на БКЛ пассажиропоток существенно возрастет. Сейчас неудобно, что надо доезжать до Парка Победы и пытаться втиснуться в и без того набитый поезд. Но конечно центральный участок построить бы - и был бы пассажиропоток вообще супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мармеладный заяц сказал:

Да, после открытия станции во Внуково и пересадки на БКЛ пассажиропоток существенно возрастет. Сейчас неудобно, что надо доезжать до Парка Победы и пытаться втиснуться в и без того набитый поезд. Но конечно центральный участок построить бы - и был бы пассажиропоток вообще супер

ЦУ безусловно нужен, но как раз на него наложен табу.

Да и новые линии проектируются далее в обход центра или с подвозом до Бкл или МЦК (Бирюлёвская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях присвоили имя «Лианозово» будущей станции метро на Дмитровском шоссе недалеко от МКАДа.

 

В период пандемии работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от «Селигерской» до станции «Физтех» не прекращались ни на один день.

 

Открытие станции запланировано на 2022 г. 

 

spacer.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 21:54, just_me сказал:

В выходные закрыли выход из северного выхода метро Калужская на четную сторону профсоюзной.. В понедельник была толпа страдальцев, просто переходящих Профсоюзную,, спускающихся в переход, упирающихся лбом в закрытый выход и идущих назад наверх и на светофор.

начали долбить в этот закрытый переход на Калужской. такое впечатление, что старые сходы в переход на четной стороне Профсоюзной разбивают.. не понятно только, чем они им не угодили, вроде как врезка в переход с новой станции должна была быть ближе к центру от перехода, а сегодня долбили в районе лестницы наоборот дальше от центра.. В самом переходе звук "впечатляющий"..

 

кстати в переходе всё еще висит табличка со сроками, которую там повесили в прошлом октябре.. срок реконструкции, там указанный, уже давно вышел :)  Поправка на короновирус не очень канает, работы там даже когда большинство строек встало, велись. уже больше 2-х месяцев перебор и врядли там быстро закончится. (там 20 июня 2020 года написано, как дата окончания.. хотя мы же знаем, что станцию построят в 2019 году.. а что? уже 2020 ?.... упс..)

В 01.09.2020 в 16:14, Василий Петрович сказал:

На днях присвоили имя «Лианозово» будущей станции метро на Дмитровском шоссе недалеко от МКАДа.

 

В период пандемии работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от «Селигерской» до станции «Физтех» не прекращались ни на один день.

 

Открытие станции запланировано на 2022 г. 

 

 

да, особенно от Лианозово до Физтеха не прекращалось... тяжело прекратить то, чего еще даже и не начиналось. 2022 Это гдето в отделе ненаучной фантастики взято ? Ну разве что Лианозово сделать конечной, да и то врядли.

 

и вроде станцию Лианозово электрички планировали перетащить ближе к будущей станции метро ? Хотя эти работы еще тоже начать и кончить..

 

да и показанным путем подхода.. там еще 3-4 пути в проекте, как раз метро откроют, и пути можно будет начинать класть, чтобы нарисованным маршрутом пройти было нельзя..

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...