Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, JuNiK сказал:

А ещё для выставок.

Главное напряжение правильное подать, а то БУМ будет

Получается конташка  25000 может, 3000 и 825 до кучи

Ток хороший в последнем случае, рельс то потолще будет

 

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, try. сказал:

Получается конташка  25000 может, 3000 и 825 до кучи

У нас (в Московском ж/д узле) постоянка 3000, метро - постоянка 825. Наверняка до кучи к пантографу ставят понижающий трансформатор. А то да, бума не миновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Indy1977 сказал:

постоянка 3000, метро - постоянка 825. Наверняка до кучи к пантографу ставят понижающий трансформатор

Ага, трансформатор постоянного тока :ag:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tolik сказал:

Ага, трансформатор постоянного тока :ag:

Нет. Имелось ввиду схема с переводом постоянного тока в переменный, снижением напряжения и обратно в постоянный. Моя ХЗ как оно там реализовано: инвертор с понижением напряжения (по сути, со встроенным трансформатором) - выпрямитель или таки инвертор - трансформатор - выпрямитель.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это на щербинском испытательном кольце, то думаю там в КС чего хош подадут или в вагон напихают трансы с выпрямителями чтоб от переменки катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Переменнотоковую технику испытывают в Белореченске. В Щербинке только постоянка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Indy1977 сказал:

Неа. Переменнотоковую технику испытывают в Белореченске. В Щербинке только постоянка. 

Это фото из Щербинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью укомплектована новейшими "Москвами-2020" первая линия московского метрополитена. Это Кольцевая линия. По нынешним временам ураганных темпов метростроительства, наверное, нелишне уточнить: это которая старая Кольцевая, которая маленькая и центре́е, не путать с БКЛ. Всего на Кольцевой теперь работают 35 новейших Москв. Замечательный, крутой подвижной состав XXI века.

Кроме Кольцевой, "Москвы-2020" осваивают потихоньку оранжевую (полный комплект по плану в 2023 году) ветку и вышеупомянутую БКЛ.

https://www.mosmetro.ru/press/news/3983/

 

К слову, на сайте производителя "Москва-2020" вдруг получила оригинальное, но неоднозначное, загадочное импортное имя Дейна. Ну Дейна так Дейна, пусть будет, мне непринципиально. Но, поскольку авторы переименования не удосужились ничего, ничегошеньки пояснить возбудившейся по этому поводу околотранспортной общественности, то имеется предмет дискуссии. Как вам название?

https://www.tmholding.ru/products/metro/

Изменено пользователем tim3210
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim3210 сказал:

загадочное импортное имя Дейна

Там на сайте написано "11 стран поставок". А ещё "экспорт - Будапешт, София", что как бы 2 страны, а не 11. Но не суть.

Экспортировать что-либо с названием Москва (кроме нервно-паралитических ОВ или вакцин от страшного недуга) вряд ли получится. А Дейна нормально прокатит.

 

Кстати, недавно проехал с оранжевой линии на фиолетовую, т.е. с Дейны пересел на Москву. Хорошие вагоны и те и другие, новые понравились еще больше. 

 

Двери на этих Дейнах странные: они в закрытом состоянии торчат из кузова, двигаются на направляющих в виде карниза (который тоже торчит). Зато широкие.

На Москвах двери прислонно-сдвижные, в закрытом состоянии вровень с кузовом, это ж, конечно, лучше с т.з. шумозащиты и аэродинамики и внешнего вида. То есть со всех точек зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Tolik сказал:

Двери на этих Дейнах странные: они в закрытом состоянии торчат из кузова, двигаются на направляющих в виде карниза (который тоже торчит). Зато широкие.

На Москвах двери прислонно-сдвижные, в закрытом состоянии вровень с кузовом, это ж, конечно, лучше с т.з. шумозащиты и аэродинамики и внешнего вида. То есть со всех точек зрения.

Кроме того места, которое съедает прислоно-сдвижной механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Indy1977 сказал:
21 час назад, Tolik сказал:

Ага, трансформатор постоянного тока :ag:

Нет. Имелось ввиду схема с переводом постоянного тока в переменный, снижением напряжения и обратно в постоянный. Моя ХЗ как оно там реализовано: инвертор с понижением напряжения (по сути, со встроенным трансформатором) - выпрямитель или таки инвертор - трансформатор - выпрямитель.

 

мотор-генератор

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Indy1977 сказал:

. В Щербинке только постоянка. 

25000 есть

15 часов назад, Rus77 сказал:

мотор-генератор

А вес этого извращения? Кузов то выдержит? Еще это туда упихнуть надо

 

Похоже 25000 конвертируется прямо там в в 825, это попроще чем извращаться с постоянкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для испытаний догружают до веса с пассажирами, а тут вместо мешков с песком оборудование пихнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 17:07, tim3210 сказал:

К слову, на сайте производителя "Москва-2020" вдруг получила оригинальное, но неоднозначное, загадочное импортное имя Дейна.

 

Для понимания, эта "Москва-2020" не Сименс ли очередной часом, как большинство железнодорожных побед последнего времени? Или прямо взяли и спроектировали с нуля?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не Сименс.

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/49573-история-создания-нового-типа-вагонов-для-москвы/page/8/

 

Не то чтобы с нуля, были такие вагоны Ока (мне они совсем не нравились), их модифицировали в Москву (сделали сквозной проход, нормальную систему вентиляции, нормальный внешний вид и прочее), потом вот в Дейну. Впрочем, я глубоко не вникал в конструкцию, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...