Kotok71 509 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2022 г. Специалисты приступили к строительству станции метро «Суворовская» Кольцевой линии. Сооружение станции «Суворовская» Кольцевой линии метро потребует применения новых технологических решений и займет около пяти лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/spietsialisty-pristupili-k-stroitiel-stvu-stantsii-mietro-suvorovskaia-kol-tsievoi-linii?from=cl Оказывается на Кольцевой можно строить, не закрывая движения (нормальные герои всегда идут в обход...). Может и до АПЛ и КСЛ когда-нибудь очередь дойдёт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanchezonok 319 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2022 г. 5 часов назад, Kotok71 сказал: не закрывая движения А кто сказал, что его закрывать не будут? Чтобы перепустить туннели в обход, нужно разобрать часть туннеля, сделать камеру съездов, переложить пути и после этого запустить движение заново. Это не сделать за неделю. Так что как минимум перекрытия в одну сторону нас ожидают, а поскольку линия кольцевая, то это можно сделать относительно безболезненно, тем более с учетом близости БКЛ. А до КСЛ очередь дойдет видимо только при новом мэре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 509 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2022 г. Я только не понял - обходные тоннели отбойными молотками что-ли будут прокладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 847 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2022 г. Kotok71 , да. Есть ещё комбайны - это такой типа экскаватор с бурильной насадкой. Но всё равно, фактически, вручную. Очень трудно, долго и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 509 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. Эскалаторную галерею вновь открыли на Воробьёвых горах 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Loshkaryov 155 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2022 г. 21 час назад, Kotok71 сказал: Эскалаторную галерею вновь открыли на Воробьёвых горах Придется поехать смотреть А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kshatriya Drum 422 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2022 г. 36 минут назад, Loshkaryov сказал: А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? Вроде вчера было сообщение, что к 1 мая сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 568 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. В 24.12.2022 в 20:41, Loshkaryov сказал: А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? Есть отдельная тема по этому вопросу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 634 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2022 г. Кольцо замыкается, старт всё ближе https://vk.com/album-198499368_290488385 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 616 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2022 г. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 145 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2022 г. Видел недели две назад приказ Дептранса, в котором говорилось о внесении изменений в части информации о закрытии участка бывшей Каховской линии. Если кратко, там датой окончания работ было 31 мая наступающего года. Вероятно, эта правка появилась не просто так и раньше конца весны поезда с пассажирами по юго-восточной части Большого Кольца не пойдут. Но, хотелось бы, чтоб пораньше пошли, конечно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 465 Жалоба Опубликовано 10 января В 18.12.2022 в 02:41, sanchezonok сказал: А кто сказал, что его закрывать не будут? Чтобы перепустить туннели в обход, нужно разобрать часть туннеля, сделать камеру съездов, переложить пути и после этого запустить движение заново. Это не сделать за неделю. Так что как минимум перекрытия в одну сторону нас ожидают, а поскольку линия кольцевая, то это можно сделать относительно безболезненно, тем более с учетом близости БКЛ. А кто мешает сделать станцию по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 305 Жалоба Опубликовано 10 января 11 минут назад, Gims сказал: А кто мешает сделать станцию по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами? Те же яйца, вид сбоку. Надо разобрать туннель и пристроить по бокам платформы. Возможно пути не придется перекладывать, и то не факт. Движение все равно перекрывать на примерно такой же срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 634 Жалоба Опубликовано 10 января 18 минут назад, Gims сказал: по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами? Угу, на кольце??? 6 минут назад, Михалы4 сказал: Возможно пути не придется перекладывать Там вроде как расстояния как раз под впихивание центрального зала Так что только с обходными тоннелями, их потом для ночной расстановки использовать будут К сожалению не будут строить как Горьковскую на действующей линии, так что с перекрытием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 55 108 Жалоба Опубликовано 11 января https://mosinzhproekt.ru/news/stroitelstvo-otrezka-rasskazovka-vnukovo-solnczevskoj-linii-metro-video/ 11 января 2023Новый участок Солнцевской линии метро включает в себя две новые станции, «Пыхтино» и «Внуково», а также метромост через реку Ликова. На станции «Пыхтино» началась подготовка к монтажу потолочных световых конструкций в виде турбин самолетов. На платформенном участке станции «Внуково» начались отделочные работы. Подробнее о ходе строительства всего участка смотрите в эксклюзивном видеоролике «Мосинжпроекта». Подготовка к монтажу потолочных световых конструкций в виде турбин самолетов началась на станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро. Всего вдоль платформенного участка будет установлено десять световых конструкций, началась подготовка к монтажу первой из них. Сначала на каркасе будет размещено световое оборудование, а затем всю конструкцию облицуют металлическими панелями, которые придадут ей вид турбины самолета. Выбор авиационной тематики в дизайне «Пыхтино» связан с местом расположения станции: рядом с метро находятся улицы Летчика Грицевца, Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. В историю российской авиации пассажиры начнут погружаться уже при спуске на платформу. Над наклонным ходом эскалатора расположится «световой колодец» – раструб из алюминиевых панелей, внутри которого будет висеть модель самолета Ту-144. На одной из стен платформенного участка появятся графические изображения, которые познакомят пассажиров с историей отечественного самолетостроения. На станции практически закончены монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем, отделочные работы идут как в пассажирской, так и в технической зонах станции. Метромост через Ликову длиной 460 метров находится в высокой степени готовности. В рамках устройства ВСП на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года. Также близится к завершению отделка метромоста. Боковые ламели, которые, помимо защиты моста от атмосферных воздействий, осуществляют декоративную функцию, уже смонтированы на 95%. Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций. Идут работы по установке инженерных систем. Сейчас ведется монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции. Мост через реку Ликова – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии, он станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Работы по отделке пассажирской зоны «Внуково» начались на платформенном участке. Ведется укладка напольных гранитных плит, выполнено 18% от общего объема. Началась сборка подсистемы для монтажа облицовочных панелей потолка и путевых стен. Отделка служебных помещений также идет полным ходом. Строители продолжают работы в помещениях, предназначенных для размещения тягово-понизительной подстанции. Уже выполнено устройство полимерных полов – покрытия, обеспечивающего должный уровень беспыльности, водостойкости и антистатичности пола помещения. Далее начнется монтаж оборудования подстанции. Всего на станции «Внуково» будет 271 служебное и техническое помещение, из которых 138 помещений уже готовы в черновой отделке. В других помещениях продолжается возведение кирпичных перегородок, штукатурка и покраска стен, а также укладка напольной керамогранитной плитки. Продолжается возведение и монолитных конструкций станции. Укладка бетона сейчас ведется в зоне наклонного хода эскалатора и зоны разобранной демонтажно-щитовой камеры, где будет располагаться водоотливная установка и вентиляционная камера станционного комплекса. Готовится примыкание входной группы вестибюля станционного комплекса к подземному переходу, ведущему непосредственно к аэропорту Внуково. На станции приступили к монтажу первоочередных инженерных систем вентиляции, канализации и водопровода. Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение