Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Специалисты приступили к строительству станции метро «Суворовская» Кольцевой линии.

Сооружение станции «Суворовская» Кольцевой линии метро потребует применения новых технологических решений и займет около пяти лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/spietsialisty-pristupili-k-stroitiel-stvu-stantsii-mietro-suvorovskaia-kol-tsievoi-linii?from=cl

Оказывается на Кольцевой можно строить, не закрывая движения (нормальные герои всегда идут в обход...). Может и до АПЛ и КСЛ когда-нибудь очередь дойдёт?  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotok71 сказал:

не закрывая движения

 

А кто сказал, что его закрывать не будут?

Чтобы перепустить туннели в обход, нужно разобрать часть туннеля, сделать камеру съездов, переложить пути и после этого запустить движение заново. Это не сделать за неделю. Так что как минимум перекрытия в одну сторону нас ожидают, а поскольку линия кольцевая, то это можно сделать относительно безболезненно, тем более с учетом близости БКЛ.

А до КСЛ очередь дойдет видимо только при новом мэре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не понял - обходные тоннели отбойными молотками что-ли будут прокладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotok71 , да. Есть ещё комбайны - это такой типа экскаватор с бурильной насадкой. Но всё равно, фактически, вручную. Очень трудно, долго и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскалаторную галерею вновь открыли на Воробьёвых горах

Эскалаторную галерею вновь открыли на Воробьёвых горах

 

1_photo_2022-12-23_19-37-09.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kotok71 сказал:

Эскалаторную галерею вновь открыли на Воробьёвых горах

 

Придется поехать смотреть :)

 

А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Loshkaryov сказал:

А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? 


Вроде вчера было сообщение, что к 1 мая сделают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 20:41, Loshkaryov сказал:

 

А нет ли новостей о зеленой ветке? Как там дела у строителей? 

Есть отдельная тема по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел недели две назад приказ Дептранса, в котором говорилось о внесении изменений в части информации о закрытии участка бывшей Каховской линии. Если кратко, там датой окончания работ было 31 мая наступающего года. Вероятно, эта правка появилась не просто так и раньше конца весны поезда с пассажирами по юго-восточной части Большого Кольца не пойдут. Но, хотелось бы, чтоб пораньше пошли, конечно.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 02:41, sanchezonok сказал:

 

А кто сказал, что его закрывать не будут?

Чтобы перепустить туннели в обход, нужно разобрать часть туннеля, сделать камеру съездов, переложить пути и после этого запустить движение заново. Это не сделать за неделю. Так что как минимум перекрытия в одну сторону нас ожидают, а поскольку линия кольцевая, то это можно сделать относительно безболезненно, тем более с учетом близости БКЛ.

 

А кто мешает сделать станцию по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gims сказал:

А кто мешает сделать станцию по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами?

Те же яйца, вид сбоку.

Надо разобрать туннель и пристроить по бокам платформы. Возможно пути не придется перекладывать, и то не факт. Движение все равно перекрывать на примерно такой же срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gims сказал:

по "испанскому" типу, с двумя боковыми платформами?

Угу, на кольце???

6 минут назад, Михалы4 сказал:

Возможно пути не придется перекладывать

Там вроде как расстояния как раз под впихивание центрального зала

Так что только с обходными тоннелями, их потом для ночной расстановки использовать будут

К сожалению не будут строить как Горьковскую на действующей линии, так что с перекрытием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mosinzhproekt.ru/news/stroitelstvo-otrezka-rasskazovka-vnukovo-solnczevskoj-linii-metro-video/

11 января 2023
Новый участок Солнцевской линии метро включает в себя две новые станции, «Пыхтино» и «Внуково», а также метромост через реку Ликова. На станции «Пыхтино» началась подготовка к монтажу потолочных световых конструкций в виде турбин самолетов. На платформенном участке станции «Внуково» начались отделочные работы. Подробнее о ходе строительства всего участка смотрите в эксклюзивном видеоролике «Мосинжпроекта».

Подготовка к монтажу потолочных световых конструкций в виде турбин самолетов началась на станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро.

Всего вдоль платформенного участка будет установлено десять световых конструкций, началась подготовка к монтажу первой из них. Сначала на каркасе будет размещено световое оборудование, а затем всю конструкцию облицуют металлическими панелями, которые придадут ей вид турбины самолета.

Выбор авиационной тематики в дизайне «Пыхтино» связан с местом расположения станции: рядом с метро находятся улицы Летчика Грицевца, Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. В историю российской авиации пассажиры начнут погружаться уже при спуске на платформу. 

Над наклонным ходом эскалатора расположится «световой колодец» – раструб из алюминиевых панелей, внутри которого будет висеть модель самолета Ту-144. На одной из стен платформенного участка появятся графические изображения, которые познакомят пассажиров с историей отечественного самолетостроения.

На станции практически закончены монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем, отделочные работы идут как в пассажирской, так и в технической зонах станции.

Метромост через Ликову длиной 460 метров находится в высокой степени готовности. В рамках устройства ВСП на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года. 

Также близится к завершению отделка метромоста. Боковые ламели, которые, помимо защиты моста от атмосферных воздействий, осуществляют декоративную функцию, уже смонтированы на 95%. Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций. 

Идут работы по установке инженерных систем. Сейчас ведется монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции.

Мост через реку Ликова – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии, он станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Работы по отделке пассажирской зоны «Внуково» начались на платформенном участке. Ведется укладка напольных гранитных плит, выполнено 18% от общего объема. Началась сборка подсистемы для монтажа облицовочных панелей потолка и путевых стен. 

Отделка служебных помещений также идет полным ходом. Строители продолжают работы в помещениях, предназначенных для размещения тягово-понизительной подстанции. Уже выполнено устройство полимерных полов – покрытия, обеспечивающего должный уровень беспыльности, водостойкости и антистатичности пола помещения. Далее начнется монтаж оборудования подстанции.

Всего на станции «Внуково» будет 271 служебное и техническое помещение, из которых 138 помещений уже готовы в черновой отделке. В других помещениях продолжается возведение кирпичных перегородок, штукатурка и покраска стен, а также укладка напольной керамогранитной плитки. 

Продолжается возведение и монолитных конструкций станции. Укладка бетона сейчас ведется в зоне наклонного хода эскалатора и зоны разобранной демонтажно-щитовой камеры, где будет располагаться водоотливная установка и вентиляционная камера станционного комплекса. Готовится примыкание входной группы вестибюля станционного комплекса к подземному переходу, ведущему непосредственно к аэропорту Внуково. На станции приступили к монтажу первоочередных инженерных систем вентиляции, канализации и водопровода.

Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...