Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Насчет электричек в одной системе с метро, это былобы просто отлично!!! Вроде развитие этого вида транспорта идет именно в этом направлении: МК МЖД, Дублёр Савеловского направления на север столицы - все эти проекты призваны разгрузить метро.... А если линии впринципе объединить и пустить теже электрички с интервалом хотябы 15 минут + ОТ от станций электропоездов, я думаю ситуация сильно изменится.

 

Кстати по соглашению с РЖД единый проездной документ находится в стадии разработки. Его нам обещают уже в этом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет электричек в одной системе с метро, это былобы просто отлично!!! Вроде развитие этого вида транспорта идет именно в этом направлении: МК МЖД, Дублёр Савеловского направления на север столицы - все эти проекты призваны разгрузить метро.... А если линии впринципе объединить и пустить теже электрички с интервалом хотябы 15 минут + ОТ от станций электропоездов, я думаю ситуация сильно изменится.

 

Кстати по соглашению с РЖД единый проездной документ находится в стадии разработки. Его нам обещают уже в этом году...

У нас по всюду такие радужные проджэкты, рисуется картина благополучной Европы. Только вот с воплощением в жизнь всего этого громадья планов постоянно возникают проблемы.

Вот уже и скоростной трамвай вдоль ш.Энтузиастов под вопросом. А в конце прошлого года чуть-ли не строительство начинали :-)

Эх, недожить нам до светлого будущего :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, недожить нам до светлого будущего :-D

Слишком много разных интересов сплелось. Есть город, есть область, есть разные отделения ж.д. и даже разные ж.д. (московская и николаевская, пардон октябрьская), и отдельно метрополитен. Есть федеральный бюджет в конце концов. Столько всякого начальства, как им договорится кто главнее?

Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально. Но и вводить покилометровый тариф в метро - воплей поднимется немерянно. Хотя все крупнейшие метрополитены работают по зональному принципу, а про экономические обоснования перевода московского метрополитена на зональную систему я читал еще в начале 90-х в институте, в учебниках напечатанных в начале 80-х... А воз и ныне там.

Так что думаю да, будем мечтать пока Лондон и Токио уже делают или сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nic.K, а давно у нас скоростной трамвай под вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ничего нового. РБК опять запускает несвежие новости по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально.

 

Вообще-то территория Москвы считается одной зоной, и откуда бы вы не ехали, с любой станции в Москве на любую станцию в Москве стоимость всегда одна - 19 рублей...это к разговору о единых тарифах с метро....

 

А в перспективах развития московского ж/д узла одним из пунктов(если можно так сказать) стоит интеграция в московскую систему скоростного транспорта, которую мы наблюдаем в московском метро....

 

Судить о том хорошо это, или плохо нужно только после того, как появится реализованный проект, или по крайней мере его часть (МК МЖД, например....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот банально - в метро единый тариф, в электричках он зависит от расстояния. Если сделать проезд в электричках единым с метро, то тогда тариф метро нужно поднимать, включив расходы на перемещение в пригороде. Это совершенно нереально. Но и вводить покилометровый тариф в метро - воплей поднимется немерянно. Хотя все крупнейшие метрополитены работают по зональному принципу, а про экономические обоснования перевода московского метрополитена на зональную систему я читал еще в начале 90-х в институте, в учебниках напечатанных в начале 80-х... А воз и ныне там.

Так что думаю да, будем мечтать пока Лондон и Токио уже делают или сделали...

Хм... В Европе практикуется такое понятие как "зона City" в которой собственно тариф единый для всего ОТ. Не знаю, как у нас обстоит дело сейчас с электричками. Слышал, что из Подольска до Царицыно в 2 раза дешевле, чем до Каланчи. Вот это и есть бред. При равном времени езды от Подольска до Преображенки через Каланчевскую, либо через метро Царицыно, пассажир платит в 2 раза дороже и имеет жутко неудобную пересадку на Каланчевской. Именно поэтому вся толпа вываливается с электрички в Царицыно и садиться в метро. И такое происходит практически на всех направлениях, из пригородов едут до ближайшей станции метро, а дальше электрички возят воздух по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения расстояния все верно! расстояние больше и плати больше, а вот с точки зрения зональности, действительно бред - покупаешь билет в одну и ту же по сути зону - г. Москва, а стоимость различная... я думаю тут дело в том, что такая разница в тарифах обуславливается тем, что при поездке из подмоскомвья тарификация ведется как бы по старым, еще советским принципам, а единая стоимость проезда по Москве была принята сравнительно недавно, и зоны на территории города отменены, при поездке внитри него...

 

Вообще с тарифами бред, согласен. Билет со станции Ленинградская Рижского направления до Бутово 19 руб, а до Щербинки около 50 руб, т.е. в 2,5 раза дороже, расстояние между станциями Бутово и Щербинка 3 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету у нас никакой единой зоны в метро и электричках. Есть отдельная городская зона метро и зона электричек. Другими словами при любых смешанных поездках минимум вдовое дороже. Не говоря уже о том что и на электричках это никакая не единая зона, при пересадках с линии на линию снова плати. А ведь есть много направлений когда очень удобно пользоватся двумя электричками. Например ехать от Выхино до Казанского, а дальше пересесть ярославскую, ленинградскую, рижскую или белорусскую линию. Даже если абстрагироватся от расписания, это получается уже вдвое дороже метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не говоря уже о том что и на электричках это никакая не единая зона, при пересадках с линии на линию снова плати. А ведь есть много направлений когда очень удобно пользоватся двумя электричками. Например ехать от Выхино до Казанского, а дальше пересесть ярославскую, ленинградскую, рижскую или белорусскую линию.

 

Я регулярно езжу с курского направления на рижское и белорусское и плачу при этом 19 рублей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chettus, очевидно, прямой электричкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vsevolod, я знаю что есть электричка Серпухов - Новый Иерусалим, кажись 4-5 раз в день ходит, видимо с Белорусской дорогой тоже есть что-то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть, и они очень удобные, я об этом уже писал(см. выше или в теме Ж/Д в Москве).... Их просто мало. В этой связи смотря Курско-Рижское направление, мне не понятно почему в расписании принятом в 2007 году часть транзитных электричек отменили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станция метро «Достоевская» будет открыта в 2009 году

 

Станция метро «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будет открыта в 2009 году. Об этом сообщил журналистам главный художник Москвы, заместитель руководителя Москомархитектуры Игорь Воскресенский.

По его словам, концепция оформления станции метро «Достоевская» уже утверждена. Станция будет украшена мозаиками с изображениями из произведений Ф.М.Достоевского.

Планируется, что в торце станции будет размещено декоративное панно с портретом писателя. Вестибюль станции, оформленный в черно-белых тонах, будут украшать мозаичные изображения, иллюстрирующие такие произведения писателя, как «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот», «Бесы».

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=35886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...