black_monk 0 Жалоба Опубликовано 16 июля 2008 г. Кто-нибудь слышал что-то определенное про строительство станции метро в Мытищах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 июля 2008 г. black_monk, нет таких планов. Техзона там, вроде, оставлена, но планов по строительству на данный момент нет, даже предварительных и на многие годы вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r782 0 Жалоба Опубликовано 21 июля 2008 г. В московском метро открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на одну-две поездки. В Московском метрополитене открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на одну-две поездки. Как сообщает пресс-служба московского метро, экспресс-кассы появились на станциях "Кузьминки" Таганско-Краснопресненской линии и "Щелковская" Арбатско-Покровской линии. В настоящее время там работает по одной кассе. Планируется, что в ближайшее время такие кассы откроются на 26 станциях городской подземки с наибольшим пассажиропотоком. Как сообщал ранее руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, ежедневно в метро продается 600-700 тыс. билетов на одну и две поездки. Эта цифра составляет 70% от всех продаж. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/21/1385352 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 июля 2008 г. Кто-нибудь слышал что-то определенное про строительство станции метро в Мытищах? а ж-д. экспресс до 3-х вокзалов чем не устраивает ? многие довольны, да на нем 100% - быстрее от Мытищ добраться, чем на метро. и комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 22 июля 2008 г. black_monk, нет таких планов. Техзона там, вроде, оставлена, но планов по строительству на данный момент нет, даже предварительных и на многие годы вперед. Очень жаль! Вообще, в Мытищи прекрасно можно было бы вынести Ярославский вокзал. А то и Ленинградский с Курским, если бы было метро там... Но такие проекты, походу, слишком грандиозны для современной экономики страны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аргус 6 Жалоба Опубликовано 22 июля 2008 г. Бред. Лучше и дешевле было бы переименовывать ещё не построенные станции. Теперь половина гостей столицы, котрым нужна будет станция "Выставочная" будут приезжать на ВДНХ. Кстати о ВДНХ . По FM"Наше Радио" слышала пару дней назад о том, что есть предложение о переименовании её в "Космическую". www.klerk.ru "12:21 22.07.2008 Станцию метро "ВДНХ" могут переименовать в "Космическую" ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей Станцию метро "ВДНХ" Калужско-Рижской линии могут переименовать в "Космическую". По крайней мере, такую возможность обсуждают в Межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций столичного метрополитена. Об этом сообщил журналистам глава комиссии, заместитель мэра в правительстве Москвы Анатолий Петров. "В последнее время в Комиссию приходят обращения с просьбой переименовать станцию "ВДНХ" в "Космическую". Мы планируем осенью на заседании комиссии всесторонне обсудить эти предложения", - пояснил чиновник. " И еще подумывают над "Войковской":"№128 (24906) от 21.07.2008 С предложением переименовать станцию метро "Войковская" в "Академию МВД" выступило Московское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Инициаторы этой идеи считают, что такое название вполне уместно, так как в непосредственной близости от метро расположена милицейская Академия. Ранее станцию метро "Войковская" предлагалось переименовать в "Петербургскую", но пока никакого решения о переименовании этой станции столичные власти не приняли. О необходимости переименования этой станции говорят и архиереи Русской Православной церкви. " www.vmdaily.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 24 июля 2008 г. а ж-д. экспресс до 3-х вокзалов чем не устраивает ? многие довольны, да на нем 100% - быстрее от Мытищ добраться, чем на метро. и комфортнее. Угу. А пересадка с поезда в метро съедает всю выгоду во времени (миниму 10 минут в час пик; если "повезет" - 15; мой рекорд - 20 минут только на то, чтобы выйти из метро); давка, вечнные лужи и грязь Ярославского вокзала вытравливает все воспоминания о комфорте. Да, есть те, кто утверждает, что с удовольствием пользуются электричками. Во-первых, не в час пик; во-вторых, "если есть язык - почему не говорить?". Ну и выработали психологический иммунитет ко всему этому... Все же хочется чего-то более-менее человеческого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 28 июля 2008 г. В строительство метро Москва сегодня вкладывает в 9 раз больше средств, чем четыре года назад. В ближайшие 5 лет новые станции откроются в Жулебине, Зябликове, Митине, будет построен участок метро от Трубной площади до Марьиной Рощи. Городские власти стараются решать одну из главных проблем - обеспечить полноценную транспортную связь между районами. //Ресин, М. Перспектива, 26.07.08/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peterim 0 Жалоба Опубликовано 20 августа 2008 г. В строительство метро Москва сегодня вкладывает в 9 раз больше средств, чем четыре года назад. В ближайшие 5 лет новые станции откроются в Жулебине, Зябликове, Митине, будет построен участок метро от Трубной площади до Марьиной Рощи. Городские власти стараются решать одну из главных проблем - обеспечить полноценную транспортную связь между районами.//Ресин, М. Перспектива, 26.07.08/ До Марьиной Рощи докопают только за 5 ЛЕТ?????!!! Ведь к 2013 в планах Лихоборы запустить??!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 20 августа 2008 г. Peterim, да нет. Просто открытие Марьиной рощи укладывается в ближайшие 5 лет (а именно 2009 год). По поводу Лихоборов, там скорее всего будет от Петровско-разумовской-2 и далее чуть ранее пушено, чем МР - ПР2, точнее должны определиться к 10-му году, когда новое ТЭО появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 августа 2008 г. ... точнее должны определиться к 10-му году, когда новое ТЭО появится. Надо ждать 25 ноября, на которое назначено заседание по рассмотрению плана метростроения до 2015 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 26 августа 2008 г. /Москва. 26 августа. Транспортный сервер Москвы/ Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании столичного правительства призвал как можно быстрее завершить строительство линии метро от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и ввести новую станцию в эксплуатацию в 2010 году. "Не следует тянуть со строительством линии - сделать ее надо в 2010 году", - подчеркнул Лужков. http://www.mosgortrans.net/index.php?artic...r=0&thold=0 Возможно начнут ковырять в ближайшие месяцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 28 августа 2008 г. Пробки исчезнут с Волоколамского шоссе в 2009 году Станции Московского метрополитена "Волоколамская", "Мякининская" и "Митино" Строгинской линии будут открыты к концу 2009 года, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, ввод данных станций позволит разрешить проблему пробок на Волоколамском шоссе. Д. Гаев отметил, что длина новых путей составит 6 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 28 августа 2008 г. О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010-2011 ГГ На строительство метро в Москве планируется затратить в 2009 году более 50 млрд рублей Расходы в размере 52 млрд рублей предусмотрены в 2009 году на развитие метрополитена, говорится в проекте адресной инвестиционной программы, которая рассматривается на заседании столичного правительства во вторник. Согласно документу, из бюджета города будет выделено 45 млрд 969 млн рублей, при этом также будут изысканы дополнительные средства в объеме 6 млрд 136 млн рублей. Эти средства пойдут на продолжение работ по строительству Митинско-Строгинской линии на участке между станциями "Митино" и "Парк победы". На строительство этой ветки будет затрачен 17 млрд 314 млн рублей, еще 11 млрд 402 млн рублей будет затрачено на прокладку Люблинско-Дмитровской линии на участке между станциями "Чкаловская" и "Марьина Роща". На строительство участка Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Марьино" и "Зябликово" будет затрачено 8 млрд 200 млн рублей, еще 7 млрд 100 млн рублей выделят на работы по прокладке Калининской линии на участке между станциями "Новогиреево" и "Новокосино". Также в будущем году 1 млрд 170 млн рублей будет затрачено на продление Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" до станции "Пронская" в Жулебино. При этом в 2010 и 2011 годах на эти работы будет выделено гораздо больше средств - 7,4 и 6,8 млрд рублей соответственно. Также, согласно плану на 2010 и 2011 годы, 15 млрд 350 млн рублей будет выделено в 2010 году на строительство Бутовской линии метрополитена на участке между станциями "Старокачаловская" и "Битцевский парк", в 2011 году также будет выделено 7 млрд 83 млн рублей на эти работы. Также в 2010 году начнутся работы по прокладке третьего пересадочного контура "Деловой центр - Савеловская", на что первоначально будет выделено 2 млрд рублей. В ближайшие три года будет выделено по 1 млрд 600 млн рублей в год на реализацию совместного проекта правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по реконструкции малого кольца Московской железной дороги с организациями пассажирского движения. http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=3016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peterim 0 Жалоба Опубликовано 29 августа 2008 г. А дальше за Марьину рощу??? В сторону Лихобор... п.Северный??? Обещали же!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение