Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Товарищ Жуков не может обмануть!

 

 

Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», - сказал С.Жуков.
Изменено пользователем Jim Toredo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Shadow Wizard

magistr_tk

 

У меня к вам простой вопрос, если здесь все так плохо, за хрена вы сюда приперлись?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbits, +1 "очко" за оффтопик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbits, вы не поверите, но я тут родился.
А вот кое-кому тут и впрямь не место. Игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, наблюдения по Петровско-Разумовской.

1)Многие ещё не привыкли,путаются.На станции мужчины информируют о пути пересадок

2)На будущем пути в сторону Селигерской уже висят указатели.Селигерская там конечная.Для себя сделал вывод что продления до 800-летия Москвы и Лианозово(с перспективной пересадкой на трамвай в посёлок Северный) пока не планируется.Возможно даже Селигерская длительное время будет конечной.

3)На бывшем пути в сторону Владыкино висят ещё старые указатели,причём не ясно зачем там вешали указатель пересадки Владыкино-МЦК.Видимо ПР2 все же планировали сдать позже.Недействующие пути огорожены металическим заборчиком,сотрудники охраны препятствуют туда проникнуть.

4)На схеме возле перехода из одного зала в другой нарисована ЛЛ МР-ПР, причём станции между ними нарисованы тоже активными(но могут заклеить)

5)Как и говорилось, запуск МР-ПР в середине сентября.Слышал об этом от нескольких пассажиров и сотрудников метро.Разумеется о продлении далее на север в этом году речи нет.Ставлю на 17-18 год.В 18 году Президентские выборы и вроде Мэрские тоже.А также чемпионат мира(правда поблизости нет никаких спортивных объектов)

6)Любители встречаться на станциях учтите,сотовая связь не ловит.

7)С обеих торцов новой станции висят красивые плакаты с эскалаторами,но выход только через существующую станцию.При этом южный выход,как я понял, будет только с новой(горшки на существующей трогать никто не собирается).Хотя в новостях говорили что конфигурация должна быть как на Китай-Городе

 

 

PS:Не путайте пожалуйста мэрские выборы и выборы в ГД РФ.Кстати юг ЛЛ(Борисово-Зябликово) открывали тоже к Думским выборам,но тогда это было в декабре.Сейчас для удобства выборы перенесли на сентябрь

Изменено пользователем АндR:)x@
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Московский метрополитен выпустил билеты категории «Единый», на которых изображены строители Крымского моста

и запустил озвучку в вагонах детским голосом, вместо того, чтобы наконец то закончить реконструкцию наземных вестибюлей  :angry:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и запустил озвучку в вагонах детским голосом, вместо того, чтобы наконец то закончить реконструкцию наземных вестибюлей :angry:

Это диверсия в масштабах города! Кто-то будет спорить, что замена напольной и настенной плитки даже в условиях частично работающего вестибюля - дело двух-трех недель?! А они копаются уже чуть ли не год. В большинстве вестибюлей присутствуют только заборы, рабочих никаких нет. То что уже закончено, выглядит местами халтурой. Зато замутили разработанную дизайнерами навигацию, с красивыми линиями, грамотными цветами, подробными картами. Да вот беда, маршруты наземного транспорта меняются очень часто, а эти дорогостоящие информационные стенды явно никто не будет менять еще долгие-долгие годы. Следовательно информационная составляющая их будет с каждым новым изменением снижаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для удобства пассажиров за деньги, полученные с пассажиров, обновлять будут постоянно.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю, что для удобства пассажиров за деньги, полученные с пассажиров, обновлять будут постоянно.

Детально не присматривался, но, по-моему, новых "осоциаленных" маршруток на схемах этих нет. Так что менять можно уже сейчас начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

! А они копаются уже чуть ли не год. В большинстве вестибюлей присутствуют только заборы, рабочих никаких нет. То что уже закончено, выглядит местами халтурой

 

. Зато замутили разработанную дизайнерами навигацию, с красивыми линиями, грамотными цветами, подробными картами. Да вот беда, маршруты наземного транспорта меняются очень часто, а эти дорогостоящие информационные стенды явно никто не будет менять еще долгие-долгие годы. Следовательно информационная составляющая их будет с каждым новым изменением снижаться.

 

Главное не волнуйтесь. Они все правильно делают... это технология такая. Сначала конкурс выигрывает одна контора, обдирает половину перехода, по шум и гам вида "ломают нормальный мрамор на века сделанный", делает половину плитки на нем (т.е четверть от всего) и исчезает (с деньгами или нет, это лучше даже не интересоваться). потом суд да дело на полгода или около того.. а потом снова конкурс но уже на доделку и исправление. новая контора доделывает все, переделывает большую часть от сделанного первой и в таком виде сдает. Притензии ей понятно хрен предъявишь, ибо "это первая контора настолько накосячила, а мы старались старались - хоть так сделали". Все вокруг еще и радоваться будут, что наконец в метро можно будет не в колонну по 1 а хоть развернутым строем по 4... (не долго правда, через полгодика начнут строить торговые павильоны внутри, там же висела соц. реклама про новые форматы торговли и станет поуже но хоть не хуже чем было при прежних павильонах, и все одно сильно шире, чем при ремонте.)

 

При этом устраняется большой недостаток старой облицовки. старая жила десятилетиями и не требовала ремонта, так мыть да надписи стирать вандальные (да и те со старого легко относительно снимались), новое дерь... покрытие же через несколько лет потребует замены ибо не очень оно качественное и покрытие и сам ремонт, и нихнаю как где, а там, где я видел, покрытие пористое, т.е краской из балончика - и хрен отскаблишь. Эффективное руководство не может быть столь эффективным, если нет фронта постоянного ремонта. а тут опа, фронт обеспечен. При этом на второй итеррации никто уже про "ломают хорошее" и крикнуть не сможет, все будут шуметь, что пора-пора-пора чинить. и будут правы. (ремонт же, особенно облицовки, для эффективного руководства много удобнее чем новое строительство. т.к. риски и ответственность почти никакая, бурная деятелность у всех на виду, а гешефт может выйти больше чем на строительстве)

 

А заодно и Ваши опасения насчет инфографики не оправдвются. не будут она годами висеть, в следующий ремонт все поменяют. (а заодно синие автобусы заменят на желтые троллейбусы с изменением нумерации, расположения остановок и вообще пути следования)

 

зы, у нас тут станцию, где я каждый ден хожу, по этой технологии порядка полутора лет как раз и делали. с длительным затишьем на смену подрядчика. Доделали, открыли, потом часть отвалившегося поправили, и еще раз переложили там-сям... И уже прошлась бригада и нарисовала места под края-углы будущих торговых палаток. пока правда двльше не двигается, . ждут чегото. наверное неких событий в сентябре, или просто погоды у моря.

и запустил озвучку в вагонах детским голосом, вместо того, чтобы наконец то закончить реконструкцию наземных вестибюлей  :angry:

Эээ  я думал что это там сломалось чтото и оно просто ускоренно говорит.. на детский голос не похоже совсем... лучше бы хоть за несколько остановок до новой ПетровскоРазумовской объвляли бы (причем лучше голосом отличным от основного, говорит же оно на 3 разных голоса, что там еще и электричка и вообще будьте внимательны при выходе) что выход справа. А то третий день это сюрприз для пол вагона (и особенно весело, что для  лежащих на  стоящих у ранее не открыващихся дверей). Как там никто не выпадает - не ума не приложу.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня понял, почему так неудобно в Тропарево. Ближний выход не рассматриваю, он не ведет в ЮЗАО. Дальний выход, как и на многих других станциях, позволяет пройти на любую сторону проспекта. В таких местах ходят по правой стороне. Это удобно и приезжайщим на станцию, и уезжающим с нее. Потоки не пересекаются. В ТРОПАРЕВО ВСЕ НАОБОРОТ! Вход (выход) станции организован по левой стороне, как будто основная масса ездит не в центр (из центра), а в (из) Румянцево-Салрьево (географический центр?). Потоки пересекаются дважды. Связано с расположением билетных касс на том месте, где по хорошему следовало делать выход. В продолжение коллекции самых неудобных станций на старейшей линии метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие северного участка Люблинско-Дмитровской линии нам обещают вот-вот. Станция "Фонвизинская", построенная на пересечении Огородного проезда, улицы Милашенкова и улицы Фонвизина, должна стать ближайшей по расстоянию для жителей района Марфино. Сейчас последние ездят до метро "ВДНХ" и вынуждены вечерами стоять в пробках из-за низкой пропускной способности Ботанической улицы. Новая станция стала бы для них настоящей альтернативой. Но, насколько я понимаю, власти города не удосужились построить надземный переход через железную дорогу, если не считать старого прокола под полотном, пеший путь через который занимает около полутора-двух километров. Разумеется, мало кто будет ходить подобным кружным маршрутом. Существуют, конечно, "козьи тропы" через дыры в ограждении железнодорожной линии, но использование их сопровождается риском попадания под высокоскоростной "Сапсан", летящий довольно бесшумно, и встречей с маргинальными элементами на стоянке бомжей, время от времени появляющейся в зоне железнодорожного отчуждения.

Существуют ли хоть какие-то планы на ближайшую перспективу по сооружению пешеходного моста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, будут ли в этом году открывать участок первого контура третьей кольцевой от метро Динамо до Москва-Сити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...