Перейти к содержанию
Chettus

Московский метрополитен (перспективы развития, новости)

Рекомендуемые сообщения

Да,и с учётом постройки эстакады Фестивальная-Талдомская, можно обеспечивать подвоз к метро Ховрино некоторых автобусов с Коровинского шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мда, метрополитен не в состоянии построить ни одной ровной линии? Все зигзагами, чтобы люди на работу дольше ехали... Кошмар.

 

По прямой (в плане) только баллистические ракеты летают. Все остальные трассы  кривые, и морские, и даже воздушные.  Такова селяви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не все ж трассы ни с того ни с сего под прямым углом поворачивают и "грыжи" имеют для удобства пассажиров одной станции и потери времени всех, кто ее проезжает транзитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но наземный транспорт зачастую имеет маршрут в 3 раза длиннее. И получается, что метро быстрее даже с лишней пересадкой. Грех жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня откровенно прикалывает станция метро в аэропорту "Внуково". За это весь низ КСЛ скажет Мосметрострою огромное "спасибо".

Ну и аэроэкспресс во Внуково можно будет отменять - при такой разнице в ценах он попросту не выдержит конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэроэкспресс - это да...

А вот сколько нибудь значимой загрузки линии метрополитена Внуково дать не в состоянии. В конце концов, на нынешних раз в час аэроэкспрессах занята дай бог половина мест, да и городской ОТ, загружающий Сокольническую линию, от перегруза не страдает. И больших перспектив роста у Внуково я не вижу днем с огнем.

Так что - пущай себе строят.

 

ЗЫ и оффтоп. Я бы вообще перепрофилировал Внуково под грузовую авиацию, бизнес-джеты и ОЛО темнейшего. А невеликое регулярное и чартерное сообщение переориентировал бы на другие порты, благо их есть.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэроэкспресс стоит непомерно дорого... Но зачем его убивать то?

А вот проезд на метро для всех придется поднимать до невообразимых цен, если ветки во Внуково, Зеленоград и прочее станут строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэроэкспресс убивать не надо. Но возможное снижение цен - мера вполне рабочая и оправданная.

В конце концов, можно сделать станцию метро Внуково с особым ценовым режимом. Скажем, 100 рублей с носа дополнительно. Или 200. Технически это вообще не проблема.

 

Не очень понятно, почему увеличатся цены на проезд от продления линий? Если это приведет к соразмерному роста пассажиропотока, то - не должны увеличиться. Если только не исходить из логики "нефть дешевеет - топливо дорожает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВысокоСкоростнаяМагистраль. Ж/Д.

Ж/Д? По Симферопольке? Параллельно курскому направлению? Очень странно.

Я думаю это не Ж/Д, а просто высокоскоростной магистраль. Автомобильная. По крайней мере размер шрифта ВСМ предполагает новый раздел, то есть дорожный.

 

Но тогда странно, что на форуме про эту дорогу ничего нет...

Я думаю это не Ж/Д, а просто высокоскоростной магистраль. Автомобильная. По крайней мере размер шрифта ВСМ предполагает новый раздел, то есть дорожный.

 

Но тогда странно, что на форуме про эту дорогу ничего нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ж/Д? По Симферопольке? Параллельно курскому направлению? Очень странно. Я думаю это не Ж/Д, а просто высокоскоростной магистраль. Автомобильная. По крайней мере размер шрифта ВСМ предполагает новый раздел, то есть дорожный. Но тогда странно, что на форуме про эту дорогу ничего нет...

Вы можете думать, как угодно вам :D

Но это именно ж/д :)

P.S. Там даже написано "Объекты железнодорожного транспорта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы можете думать, как угодно вам :D

Но это именно ж/д :)

P.S. Там даже написано "Объекты железнодорожного транспорта".

Хочу понять какой смысл строить новую Ж/Д ветку параллельно существующей, да еще по только что реконструированной трассе. Поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А меня откровенно прикалывает станция метро в аэропорту "Внуково". За это весь низ КСЛ скажет Мосметрострою огромное "спасибо". Ну и аэроэкспресс во Внуково можно будет отменять - при такой разнице в ценах он попросту не выдержит конкуренции.

Но там ведь есть и жилой район. Его жителям что же, предлагаете на аэроэкспрессе ездить? Можно, конечно и на автобусе. Но сейчас, насколько помню, сообщение есть только со станциями Сокольнической ветки - "Салаоьево" и "Юго-Западной". Это далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее на схемах развития на дальнюю перспективу линию метро в обоих районах Бирюлева обозначают:

 

P.S. Или под БВ и БЗ вы понимали какие-то иные районы?

А меня одного смущают сроки по ТПК, который обещали замкнуть в 2020-м, внезапно переехвашие аж до 2035-го года? Особенно интересно по поводу участка Каширская - Печатники. То же и по участку ЛДЛ от Петровско-Разумовской на север: он отмечен синим до 2035-го (не до 2025-го), но его вроде активно строят и обещают сдать в 2018-м.

 

Ощущение, что сроки на схеме недостоверны

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...