Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Начало темы на старом форуме (только для чтения) - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1047

 

 

СЕВЕРНАЯ РОКАДА

 

Сроки и этапы работ:

 

- наименование участка

предпроект / согласование ПИР* в МГЭ** (Госзаказчик) / строительство (Техзакзчик)

 

Москва - Ногинск:

 

- от МКАД до Кожухово (магистраль Вешняки - Люберцы)

ВЫПОЛНЕН / СОГЛАСОВАНЫ / построено

 

- транспортная развязка на пересечении с МКАД (магистраль Вешняки - Люберцы)

ВЫПОЛНЕН / Декабрь 2007 г. (ДГП***) / построено

 

- от Кожухово до границ с областью

ВЫПОЛНЕН / Сентябрь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- от 4-го транспортного кольца до МКАД

2007 / Май 2009 г. (Москомархитектура) / Взят курс на опережение графика!

 

Москва - Санкт-Петербург:

 

- транспортная развязка на пересечении с Фестивальной ул.

2007 / Август 2008 г. (Москомархитектура)

 

- от Бусиновской развязки до Фестивальной ул.

ВЫПОЛНЕН / Сентябрь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- от Фестивальной ул. до 4-го транспортного кольца

2007-2008 / Ноябрь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- Бусиновская транспортная развязка

ВЫПОЛНЕН / Декабрь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- транспортная развязка на пересечении с 4-м транспортным кольцом

2008 / Ноябрь 2009 г. (Москомархитектура)

 

- от 4-го транспортного кольца до ул. Академика Королева

ВЫПОЛНЕН / Июль 2010 г. (Москомархитектура)

 

Участок от ул. Академика Королева до 4-го транспортного кольца:

 

- от пр-та Буденного до 4-го транспортного кольца

2008 / Апрель 2010 г. (Москомархитектура)

 

- от р.Яузы до пр-та Буденного

2007-2008 / Июнь 2011 г. (Москомархитектура)

 

- от Октябрьской ж.д. до р.Яузы

2008-2009 / Декабрь 2011 г. (Москомархитектура)

 

* ПИР - проектно-изыскательсткие работы

** МГЭ - Мосгорэкспертиза

*** ДГП - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с ведущимися работами два участка выделены в отдельные темы:

 

- от МКАД до Кожухово

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20618

 

- транспортная развязка на пересечении с МКАД

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20619

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покапался на сайтах районов в разделах вопросы главе управы:

 

Вопрос: Очень волнует строительство высокоскоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург . Сообщите пожалуйста где пройдет трасса Москва - Санкт-Петербург ? Я слышала что она должна пройти по нашему району. Хотелось бы знать где именно на территории нашего района и где она должна выйти на МКАД, сколько полос в ней будет.

 

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2006г. № 338 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. №848» Федеральное дорожное агентство приступило к реализации проекта по строительству высокоскоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург на платной основе. Проект строительства включает в себя реконструкцию Бусиновской эстакады с расширением проезжей части до 5 полос и не затронет жилую часть микрорайона Бусиново, сроки проектирования и реконструкции 2007-2010 гг.

 

Вопрос: Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, планируется ли снос гаражей в микрорайоне "Бусиново", всвязи со строительством магистрали?

Спасибо.

 

Ответ: Будущее строительство магистрали Москва - Санкт-Петербург не затронет микрорайон Бусиново.

 

Вопрос: Уважаемый,Александр Владимирович!

Очень хочется знать, когда приведут в порядок территорию около платформы "Ховрино" и уберут оттуда рынки. Полное безобразие! Наш дом близко расположен рядом с этими рынками и очень неприятно каждый день лицезреть все это и каждый день лавировать между палаток по дороге на работу и с работы. Жители нашего дома не раз обращались с просьбой решить проблему рынков и привести территорию в цивилизованное состояние.Так же было бы неплохо отремонтировать подземный переход под ж/д путями и облагородить территорию около входа в парк и на автобусных остановках.

Надеюсь на Ваше понимание. Заранее Вам благодарна.

 

Ответ: Согласно разрабатываемым проектам между проезжей частью Зеленоградской улицы и полотном железной дороги предусматривается строительство городского участка автомагистрали Москва-С.Петербург. Планируемый срок начала строительства - 2009 год. Все торговые точки, примыкающие к платформе Ховрино попадают в зону строительства и должны быть снесены до начала строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого уже 4 супертоннеля запланиорвано - 2 четырехполосных на 4ТК и 2 трехполосных на рокадах. Насколько я понимаю начнут строить тоннели сначала юге и юго-востоке (ура!), а потом на севере-западе. Интересно все сопоставить по срокам, когда все это будет реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж... соединение Каширской с Печатниками тоже новость... да и дорогу можно было не в туннеле вести, а по верху через район,кот. через реку от Коломенского (Перерва чтоли)... там всего 2 улицы в город и обе с востока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж... соединение Каширской с Печатниками тоже новость... да и дорогу можно было не в туннеле вести, а по верху через район,кот. через реку от Коломенского (Перерва чтоли)... там всего 2 улицы в город и обе с востока

Ну это мы в соответствующей теме по 4ТК обсудим, когда полная ясность наступит. По крайней мере пока никаких неожиданностей, всё, как и планировалось ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла здоровенная статья в свежем (№11) "Автомире" (Москва) - http://www.avtomir.com/journal/2008/11/

 

Об участках трассы Вешняки - Люберцы, включая развязку на МКАД, запостил в соответствуюище разделы. Тут чуть-чуть воды оттуда же...

 

Через весь мегаполис

(из интервью заместителя генерального директора по дорожно-мостовому строительству ОАО "Мосинжстрой" Борис ПРОЗОРОВА)

 

Впрочем, только участком от Кожухово до Косинской ул. дело не ограничится. Третий этап строительства трассы Вешняки-Люберцы предусматривает ее продление от Лухмановской ул. до поселка Некрасовка, который сейчас также активно развивается. Это еще приблизительно 6 км.

 

... подчеркну, что каких-либо ограничений, а тем более перекрытия движения по действующим дорогам, в том числе по МКАД, при сооружении магистрали не предполагается.

 

Со временем участок магистрали Вешняки - Люберцы от Косинской ул. до МКАД станет частью так называемой северной рокады. Напомним, эта бессветофорная магистраль, как предполагается, от Косинской ул. пойдет вдоль Рязанского направления МЖД, из района Перовской ул. через мощную транспортную развязку преодолеет будущее Четвертое кольцо, потом эстакадой - ш. Энтузиастов и выйдет на пр-т Буденного. С него рокада нырнет почти в 4,5-километровый туннель (не исключено, двухъярусный - нижний "этаж" отдадут скоростным трамваям). Дальше на северо-запад проляжет от набережной Яузы по Ростокинскому пр. до ул. Космонавтов, преодолеет еще одним туннелем проспект Мира и аллею Космонавтов, выйдет на ул. Академика Королева и по новому участку вдоль путей Октябрьской железной дороги достигнет реконструированной Бусиновской развязки на МКАД, где состыкуется с платным автобаном Москва - Санкт-Петербург.

 

Не "упрется" в Московскую кольцевую рокада и в противоположном, юго-восточном, направлении. Через отрезок трассы Вешняки - Люберцы за внешней границей МКАД она состыкуется с другой будущей платной магистралью, которая устремится к Ногинску, а впоследствии, возможно, дотянется и до подмосковного Орехово-Зуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...развязка со МКАД (но последняя у нас уже в лучшем виде имеется в соответствующей теме

Зато здесь видно, как оно реально ложится на местноть. Опять же, трассировку съездов отрисовали явно ближе к оригиналу, а не в стиле атласов "с развязками".

Непонятный лишний съезд область=>юг, кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятный лишний съезд область=>юг, кстати говоря.

Именно поэтому я и не стал кидать схемку в тему про развязку.

Этот съезд больше похоже на самодеятельность, чем на проектное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так тем паче весь транзитный поток с перовской уйдет на аносово она станет совершенно тихой улицой сейчас по перовской весь транзит идет и используется она именно как рокада

весь поток, да не весь.

огромное количество транспорта валит из новокосино-реутова-балашихи. Балашихинцы не дураки - обьезжают энтузиастов по новогиреево-перово. У реутовцев и новокосинцев это вообще прямой путь. а рокада пойдет от люберец фактически и никто крюка давать не будет. Особенно если рокада будет плохо ехать.

А будет ли она хорошо ехать? а никто не знает! )))

Так что Перовская лопнет. Вчера шел из магазина - дорогу перейти проблема! Ну добавить метр ширины можно, но разве это поможет?? А если перовская выйдет на 4тк, так тогда и настанет ей Опа.

 

Перовскую сможет спасти тока реконструкция ш. Энтузиастов у одноименного метро и грамотное распределение потоков по району с помощью знаков и одностороннего движения.

Нафига нужно четыре подряд выезда на Энтузиастов из района? При том, что самая широкая владимирская - третья - всегда пустая! Но с нее выезд только в область. А остальные две узкие и задыхаются от транзита?

Возможно помогла бы дорога вдоль курской дороги с переходом в кусковскую улицу и далее на аносова. НО кусковская тоже узкая и для расширения там не очень то много возможностей. А еще вместо химзавода планируют "город-сад". Так что я не жду "послабленией" ((((

 

PS я б закрыл проезд у КСК нахрен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
весь поток, да не весь.

огромное количество транспорта валит из новокосино-реутова-балашихи. Балашихинцы не дураки - обьезжают энтузиастов по новогиреево-перово. У реутовцев и новокосинцев это вообще прямой путь. а рокада пойдет от люберец фактически и никто крюка давать не будет. Особенно если рокада будет плохо ехать.

А будет ли она хорошо ехать? а никто не знает! )))

Так что Перовская лопнет. Вчера шел из магазина - дорогу перейти проблема! Ну добавить метр ширины можно, но разве это поможет?? А если перовская выйдет на 4тк, так тогда и настанет ей Опа.

 

Перовскую сможет спасти тока реконструкция ш. Энтузиастов у одноименного метро и грамотное распределение потоков по району с помощью знаков и одностороннего движения.

Нафига нужно четыре подряд выезда на Энтузиастов из района? При том, что самая широкая владимирская - третья - всегда пустая! Но с нее выезд только в область. А остальные две узкие и задыхаются от транзита?

Возможно помогла бы дорога вдоль курской дороги с переходом в кусковскую улицу и далее на аносова. НО кусковская тоже узкая и для расширения там не очень то много возможностей. А еще вместо химзавода планируют "город-сад". Так что я не жду "послабленией" ((((

 

PS я б закрыл проезд у КСК нахрен!

Ну вот для новокосинцев и реутово как раз северная рокада будет оптимальным путем нежели перовская, потому как там будет прямой выезд. а вообще мы это не в той теме обсуждаем надо в северную рокаду двигаться и там обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот для новокосинцев и реутово как раз северная рокада будет оптимальным путем нежели перовская, потому как там будет прямой выезд. а вообще мы это не в той теме обсуждаем надо в северную рокаду двигаться и там обсуждать

Такое ощущение что рокада строится для ввода периферийного потока в Москву.

Логичнее было бы эту рокаду строить из центра, разводя по концам.

На деле - с точностью до наоборот - вначале строят пересечение с МКАД и Вешняки-Люберцы (чтобы видимо окончательно добить этот район), а потом будут разводить лет через 3-5 весь этот трафик по районам Москвы. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение что рокада строится для ввода периферийного потока в Москву.

Логичнее было бы эту рокаду строить из центра, разводя по концам.

На деле - с точностью до наоборот - вначале строят пересечение с МКАД и Вешняки-Люберцы (чтобы видимо окончательно добить этот район), а потом будут разводить лет через 3-5 весь этот трафик по районам Москвы. :(

Просто изучите схематику потоков в москве и прийдете к выводу Что ни имеют четкую направленость северо запад - юго восток это определно развитием москвы. Собственно поэтому строятся рокады чтобы эти потоки двигались как можно дальше от центра. Именно поэтому ЧТК и рокады снимут с ТТк около 60-70% нагрузки.

Вообще в москве катастрофическая ситуация с дорогами, потомучто очень часто чтобы приехать из одного сосенего района в другой необходимо ехать через центр что перегружает его.

А критикам проекта надо просто вспомнить что творилось на Таганской площади до строительства ТТК и вообще на садовом это было лотерея причим такая сколько простоишь час или 3. Поэтому основная логика проектировщиков отводить потоки от центра и это правильно потомучто есть железное правило появится дорога появится куда ездить по этой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Puu, все так и есть!

Я уверен что если к обещаным срокам построят южную рокаду, часть северной (до и после пересечения с 4тк) и часть 4тк (от реки до реки) - а это запланировано построить в довольно короткие сроки, на продолжительное время восток и юв города окажутся в качественно новой дорожной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто изучите схематику потоков в москве и прийдете к выводу Что ни имеют четкую направленость северо запад - юго восток это определно развитием москвы. Собственно поэтому строятся рокады чтобы эти потоки двигались как можно дальше от центра. Именно поэтому ЧТК и рокады снимут с ТТк около 60-70% нагрузки.

Вообще в москве катастрофическая ситуация с дорогами, потомучто очень часто чтобы приехать из одного сосенего района в другой необходимо ехать через центр что перегружает его.

А критикам проекта надо просто вспомнить что творилось на Таганской площади до строительства ТТК и вообще на садовом это было лотерея причим такая сколько простоишь час или 3. Поэтому основная логика проектировщиков отводить потоки от центра и это правильно потомучто есть железное правило появится дорога появится куда ездить по этой дороге.

А кто собственно критикует сам проект ? Лично я критикую заявленные этапы, очередность его внедрения. Еще раз - вначале нужно разводить внутрирайонные и межокружные потоки и только потом подключать потоки периферийные из области. То что делается сейчас реально для жителей Москвы местами улучшит, местами ухудшит, а в общем и целом не изменит ситуации в ближайшие 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...