Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Возможно такая очерёдность ввода сопрежена с небходимостью застройки р-ов Некрасовка и Кожухово, они входят в состав Москвы. В пределах МКАДа площадей под застройку практически не осталось, а туда дороги тоже нужны. В общем, Москва расширяется и это добавляет пробочности, но такова селяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хоть примерные сроки когда рокада будет построена на 100%?

Изменено пользователем KLoun
Сообщение перенесено из другой темы. Просьба в дальнейшем следить, где и что спрашивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть хоть примерные сроки когда рокада будет построена на 100%?

В лучшем случае году к 2014. На данный момент никаких директивных сроков сроительства не определено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через месяц начнется разработка ПСД на участок от Фестивальной до 4ТК. Срок - не более 11 месяцев.

 

Из техзадания:

 

Участок автодороги располагается в Северном Административном округе города Москвы, вдоль Ленинградского направления ж.д. от пересечения с Фестивальной улицей до Лихоборской набережной.

Проектируемый участок предусматривает строительство следующих основных сооружений:

- Магистральных улиц общегородского значения

- Эстакады по основному ходу магистрали Москва - Санкт-Петербург.

 

Тоннельный участок (закрытая часть) длиной 2130 м.

Подход к тоннелю длиной 400 м.

Подпорная стенка длиной 338 м.

Эстакада длиной 2320 м, площадью 40 000 м2.

Эстакадный съезд на ул.Фестивальная площадью 4 500 м2.

Подпорная стенка по основному ходу с правой стороны длиной 320 м.

Автодорога по насыпи длиной 160 м.

Реконструкция Зеленоградской ул. длиной 1345 м.

Площадь проектирования – 11 га.

 

Тогда же начнется проектирование куска от 4ТК до МКАД на востоке (срок - 13 месяцев). Техзадания пока не видел. Но... учитывая вот эту выписку из протокола № 20 межведомственной комиссии по вопросам «точечной» застройки от 18 сентября 2008 года и подписанного ЛЮМом 1 октября:

 

"О размещении многоэтажных гаражей по адресам: 1-ый Вешняковский пр-д, вл.З, вл.5 и вл.9 (ЮВАО)

Решили:

Размещение гаражей не представляется возможным, т.к. на данной территории зарезервирована техническая зона для строительства трассы Северной Рокады на участке Кожухово - 4-ое транспортное кольцо."

 

... сдается мне, что в районе Вешняковского п/п она перемахнет на южную сторону ж/д (предполагаю, что тоннелем) и дальше пойдёт по ней как раз в полосе отвода этой самой ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проектируемый участок предусматривает строительство следующих основных сооружений:

- Магистральных улиц общегородского значения

- Эстакады по основному ходу магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Интересно, планируется ли соединение Зеленоградской ул. и 4-го Лихачевского пр.?

Расстояние там копеечное, из препятствий - есть ветка ж/д на территорию завода Моссельмаш, ну и конечно различные гаражи и прочие нежелы территории, огороженные заборами. Пешеходный проход есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, планируется ли соединение Зеленоградской ул. и 4-го Лихачевского пр.?

Расстояние там копеечное, из препятствий - есть ветка ж/д на территорию завода Моссельмаш, ну и конечно различные гаражи и прочие нежелы территории, огороженные заборами. Пешеходный проход есть..

Расстояние копеечное, но много жилых домов рядом с станцией моссельмаш и транзитный трафик который неизбежно возникнет там не нужен. Интересно увидеть трассировку рокады в этом месте. Что за тунель планируется? До лихоборской набережной? Видимо под путями Окт ж.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расстояние копеечное, но много жилых домов рядом с станцией моссельмаш и транзитный трафик который неизбежно возникнет там не нужен.

Жилые дома там в отдалении.

 

А кому нужен транзитный трафик? Сейчас транзитники едут с Зеленоградской на Солнечногорскую, Онежскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жилые дома там в отдалении.

 

А кому нужен транзитный трафик? Сейчас транзитники едут с Зеленоградской на Солнечногорскую, Онежскую.

Ага. А затем добрая треть из них уходит на Автомоторную в сторону Б. Академической и Тимирязевской. Эта дорога откроет им совсем новый короткий путь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел на сайте района Ховрино, оттуда и копипаст буква в букву:

В целях реализации программы строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов, предусмотренных Генеральным планом развития города Москвы до 2020 года, и в целях сбалансированного развития дорожно-транспортной инфраструктуры, повышения эффективности планирования и контроля за реализацией программ Правительством Москвы 22 мая 2007 года издано Постановление «О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы» № 390-ПП.

В соответствии с указанным постановлением утвержден подготовленный Москомархитектурой перечень объектов дорожно-мостового строительства для проектно-изыскательских работ на 2007-2009 г.г., включая объекты, проходящие по территории района Ховрино: «Автодорога Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы» и «Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей».

При реализации данных проектов реконструкции подлежат Зеленоградская и Путейская улицы, Фестивальная и Талдомская улицы будут соединены автодорожной эстакадой через железнодорожные пути Октябрьского направления Московской железной дороги, также будет осуществлена реконструкция и продление пешеходного тоннеля «Бусиново-1».

Основное движение автотранспорта пройдет по эстакаде над Зеленоградской улицей с организацией съездов и въездов на улицы Фестивальная и Талдомская. Протяженность эстакады составит 1030м. и будет включать 3 полосы движения в каждом направлении, шириной 3,75м.

Выезд на Талдомскую улицу с трассы Северной рокады будет организован по левоповоротному эстакадному съезду через железнодорожные пути.

Дальнейшее прохождение трассы Северной рокады от Фестивальной улицы и до проектируемого участка 4-го транспортного кольца, вдоль Октябрьского направления МЖД, предполагается в нескольких уровнях. Движение автотранспорта в сторону 4-го транспортного кольца будет осуществляться по тоннельному участку, в сторону МКАД – по эстакаде, устроенной над тоннелем.

Общая продолжительность строительства каждого из участков Северной рокады составляет 36 месяцев. Планируемый срок начала строительства – 2 полугодие 2009 года.

Согласно принятому на встрече 23.09.2008 года с жителями района решению, Управа района публикует предоставленный проектной организацией графический материал для более полного ознакомления жителей с планируемым к строительству объектом «Автодорога Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы» и «Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей».

В связи со специфичностью представленного материала и учитывая, что Управа района не является разработчиком данного проекта, все возникающие при просмотре вопросы для получения разъяснений, Вам необходимо задавать представителю проектного института ГУП «НИиПИ Генплана города Москвы» Сигаевой Татьяне Викторовне (тел. 251-26-82).

В отношении проведения компенсационных мероприятий по объектам, попадающим в зону строительства (расположенным между существующей Зеленоградской улицей и Октябрьской железной дорогой), сообщаем, что решение о их проведении будет приниматься в соответствии с действующим законодательством с учетом наличия у юридических и физических лиц оформленных земельно-правовых отношений на занимаемые земельные участки и зарегистрированных прав собственности на строения и сооружения.

И несколько схем:

http://hov.sao.mos.ru/docs/sechenie_1-1.pdf

http://hov.sao.mos.ru/docs/sechenie_2-2.pdf

http://hov.sao.mos.ru/docs/sechenie_3-3.pdf

Участок автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.pdf

Автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург (от МКАД до 4-го транспортного кольца).pdf

 

Источник: http://hov.sao.mos.ru/act_1.php?id=330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с появившимися схемами северо-западного куска...

 

1) Срокада выделена в отдельный подраздел форума:

http://roads.ru/forum/index.php?showforum=323

 

2) Участки разнесены по темам:

Бусиновская развязка - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21639

от МКАД до Фестивальной - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21642

развязка с Фестивальной - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640

от Фестивальной до 4ТК - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21643

развязка с 4ТК - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21641

 

Также напоминаю, что существуют темы по строящимся участкам:

участок от МКАД до Кожухово - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20618

развязка с МКАД в ВАО - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20619

 

Всё остальное, а также общие вопросы можно по прежнему обсуждать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как поступят с бараками телецентра? Неужели по ул. Академика королёва будет эстакада? Что будет с Монорельсом?

И как будут рыть тоннель около ВДНХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как поступят с бараками телецентра? Неужели по ул. Академика королёва будет эстакада? Что будет с Монорельсом?И как будут рыть тоннель около ВДНХ :)

Разработка и согласование / утверждение проектов данных участков ожидается примерно через полтора года. Чисто теоретически эстакаде с Королева через ОЖД монохрень не мешает (бараки ТЦ, естественно, под снос), тоннель там малореален, хотя... Х его З (в принципе, от рампы до Осташни можно выжать больше 500 метров). Тоннель же от Космонавтов до Королева, насколько я помню, технически реально строить и открытым, и закрытым способом (например, с помощью того же 13-метрового Херренкнехта, если вообще не вручную (как Алабяно-Балтийский) ввиду небольшого расстояния).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и подтверждение того, что от АКоролёва на другую сторону ж/д предпланируется именно эстакда:

00ef743b43a3t.jpg

З.Ы. Спасибо доброму человеку за присланную схемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и подтверждение того, что от АКоролёва на другую сторону ж/д предпланируется именно эстакда...

Жаль что крюк у монорельса так и не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль что крюк у монорельса так и не уберут.

Угу, особенно при учете того, что его и сделали именно из-за перспективной Срокады, а вовсе не из-за телесараев :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...