Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

10 февраля в Ведомостях было опубликовано интервью министра экономики Москвы по актуальным финансовым вопросам города, один из вопросов касался проектирования технических решений по финальным участкам СВХ Дмитровско-Ярославский и Ярославско-Открытого шоссе и возможной стоимости строительства с привлечением инвестора, переговоры с которым до сих пор ведутся, участок Дмитровско-Ярославского шоссе оценивается 30 - 50 млрд.рублей инвестиций, затраты на участок  ЯР-О не озвучены, но было сказано, что из озвученной ранее стоимости строительства СВХ в 130 млрд. потрачено уже 70 млрд., а при затратах инвестора более 60 млрд. р., СВХ на условиях "платности" на всем протяжении хорды не окупится и за весь срок эксплуатации хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ТЭК, ещё раз для вас и для всех .

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20537&p=259495

Нет ли информации, когда собираются этим заняться?

Просто если щитом рыть, то начинать шевелиться надо уже сейчас, ибо удовольствие затянется лет на 7-8 минимум.

- надо понять какой именно щит нужен

- потом заказать щит в Германии, учитывая, что устройство уникальное, на его проектирование и постройку может уйти заметно больше года

- замем привезти и смонтировать - хорошо, если полгода

- сама проходка ~3 км, то есть не меньше года

- перемонтаж для проходки второй нитки - ещё полгода

- вторая проходка

- не меньше года на внутренние работы в тоннеле.

В итоге получаем от 5 лет с момента заказа. На парктике же вдвое более короткий СерБор уже имевшимся щитом только строили 4 года, а тут надо для начала проект делать, потом щит заказывать... Так что даже 7-8 лет - весьма оптимистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так зит лежит пылится, можно его испольывать

1 - есть мнение, что щит в таком состоянии, когда проще (дешевле и, возможно, быстрее) купить новый.

2 - у него внутренний диаметр всего 12,35, чего мало даже в случае отсутствия переходов на эвакуационный уровень внутри сечения. То есть либо получаем запредельно узкий тоннель, как в Лефортово, либо тратим уйму денег на межтоннельные сбойки, как в СерБоре. Вот и получается, что нужен щит внешним диаметром 16-16,5 метров, а имеем лишь 14,2. Опять же щит у нас с гидропригрузом, что не всегда нужно, но всегда дороже грунтопригруза. Тут суммарная длина тоннелей получается 5-7 км, поэтому сильно не удивлюсь, что дешевле купить новый щит за 50-70 миллионов евро, чем тратиться на реанимацию старого и гидропригруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, с щитовой проходкой (под 4 полосы) из-за стоимости и сроков, тем более в нынешнее не богатое время, заморачиваться не будут. Нынешняя власть совсем по другому смотрит на вопросы неприкосновенности природных территорий, чем прежняя, поэтому думаю что-нибудь продавят более быстрое и дешевое... посмотрим.

Ну или действительно в конце концов пустят в бой валяющийся щит и получим 3 узкие полосы и 60 км/ч.

Изменено пользователем volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серебрянноборский щит лежит на складе, 9 лет, диаметр 15.6

Метро первый ярус, автомобили второй.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не представляю, что должно случится, чтобы нынешние власти начали строить дорогу щитом. Больше поверю, что там все посрубают к чертовой матери и проложат по земле. Время не то и люди совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тоннель, построенный щитом 15,6, можно впихнуть два яруса по три ряда? С учётом всех необходимых допконструкций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серебрянноборский щит лежит на складе, 9 лет, диаметр 15.6

Метро первый ярус, автомобили второй.

Лежит на базе Тоннель-2001 рядом с точкой С Серебряноборского тоннеля. Ротор щита на улице, всё остальное в ангаре. Санация проведена после окончания проходки второй нитки СерБор тоннеля, т.к. планировалось строить тоннель на Южной рокаде, но кризис 2008-2009 остановил проект. Когда нефть снова начала стоить 100+ баксов, новая власть отказалась от данного тоннеля. Так что на данный момент прошло всего 6-7 лет после окончания сонации, проведённой ради несостоявшегося тоннели. Тем не менее есть инсайдерская информаци из Метростроя, что щит находится в весьма плачевном состоянии: "электрика пришла в негодность, главных баков на сепарационной нет, и главное: главный привод - кирдык. Стоимость реанимации сопоставима со стоимостью нового щита. А где немецкая опалубка? И в каком она состоянии." ©

 

Что касается диаметра, то внешний диаметр оболочки щита 14.2 метра, внешний диаметр обделки 13.75 метра, внутренний (без учёта элиптичности, которая всегда есть) - 12.35 (15.6 там точно нет ни по одному параметру).

При высоте габарита 4,5 метра у нас получается всего 11,5 метров ширины (без отделки). Если делать просто 3 полосы, то более или менее хватает, но тогда нужны межтоннельные эвакуационные сбойки через каждые 250 метров, что влетает в очень неслабую копеечку. Если пойти по пути Лефортовского тоннеля и устанавливать будки перехода на эвакуационный уровень вдоль стены, то на проезжую часть остаётся всего 10,5 метров, чего откровенно мало.

Если на нижнем уровне делать метро, то проезжая часть получается слишком высоко, что снова лимитирует её ширину даже при наличии межтоннельных сбоек (не так просто в СерБоре сделаны тротуары, а не полосы безопасности), плюс приходится резать высотный габарит, из-за чего в том же СерБоре фуры частенько застревают под габаритной плитой при въезде (там всего 3,9 метра по высоте).

 

В тоннель, построенный щитом 15,6, можно впихнуть два яруса по три ряда? С учётом всех необходимых допконструкций?

Нет. У янки для 2 ярусов с нормальной высотой и всего 36 футами ширины (11 метров), что меньше наших нормативов (у них там по 2 полосы с большими обочинами) + эвакуационные переходы с уровня на уровень потребовали щит диаметром 17.45, кстати, он хоть и японский, но с грунтопригрузом и скоро освободится, после чего они думают порезать его на металл, ибо работы для него нет.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще не понял накой ж туннель ? Срубить лес да построить дорогу, чего сложного то.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще не понял накой ж туннель ? Срубить лес да построить дорогу, чего сложного то.

Там не просто лес, а национальный парк, который куда сложнее вырубить, чем просто лес где-нибудь на ЦКАД или М-11. Вообще, по логике надо именно вырубить (и надеюсь, что вырубят), но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...