Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь довольно любопытная схема. Картинка, как следует из подписи, года 68-го, не позже.

И эстакада Вешняковская-Хлобыстова присутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемка как пройдет хорда под Богородским путепроводом:

0_91f5f_a6682d79_orig.jpg
Реконструкция БП-2.jpg

  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гело19, а после Богородского получается СВХ на эстакаду пойдет? или каким образом там проезды получаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


после Богородского получается СВХ на эстакаду пойдет?

Очевидно, да. Но это не проект СВХ, так что могут всё переделать.

В этом месте сейчас промзона, так что логично строить развязку (с эстакадой) именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, да. Но это не проект СВХ, так что могут всё переделать.

В этом месте сейчас промзона, так что логично строить развязку (с эстакадой) именно там.

Так ведь от Белокаменной еще и железка в лес уходит к военным складам, что будет эстакада, переезд или ж/д снимут?

Дело не в количестве автомобилей, а во времени, которое автомобиль проводит на неблагоприятном участке дороги. По моему, даже носом заметна разница.

Надо устроить круглосуточную вечную пробку во имя чистоты окружающего воздуха, машины глушить запретить. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так ведь от Белокаменной еще и железка в лес уходит к военным складам
Да она заброшена уже приличное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так ведь от Белокаменной еще и железка в лес уходит к военным складам, что будет эстакада, переезд или ж/д снимут?

 

Вот так выглядит эта ветка со стороны этих складов

 

5464654frt_4228691_22057749.jpg

 

6346346png_3453274_22057753.jpg

 

И есть предположение, что складов этих там уже нет

 

yuthgfgpng_1385043_22057773.jpg


Либо они не используются

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И есть предположение, что складов этих там уже нет
 Ну вояки там все еще охраняют что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на этих скриншотах видно, что за закрытые ворота можно проехать 

 

eknknkPNG_9868405_22057840.jpg

 

546kepkPNG_1594645_22057844.jpg


 Ну вояки там все еще охраняют что-то.

 

Ну может быть. Но ветка уже непригодна для использования. Заросла и сгнила


Можно прогуляться на велосипеде и выяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно прогуляться на велосипеде и выяснить)
Ага, именно таким способом я это для себя и выяснил лет с десяток назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Больше всего выросли расходы на строительство и реконструкцию автодорог: так, в 3,5 раза до 29,1 млрд руб. увеличится финансирование строительства Северо-Восточной хорды (дорога в 29 км соединит крупные автомобильные магистрали на северо-востоке Москвы), улично-дорожной сети вокруг Сколкова – в 1,5 раза (до 24,7 млрд руб.). Добавились и новые объекты, уточняет представитель стройкомплекса: например, проект строительства участка автодороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в составе хорды общей стоимостью 27,7 млрд руб. в прежнюю АИП не был включен."
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/05/31/642992-moskva-dobavila

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая инфа для всех хорд и рокады.

В Москве ускорят строительство крупных магистралей

В частности, речь идет о Северо-Западной и Северо-Восточной хордах, а также Северной рокаде.

 

В Москве планируется ускорить строительство и реконструкцию крупных строительных объектов транспортной системы, рассказал на 

пресс-конференции глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

 

Как он отметил, речь идет о Северо-Западной и Северо-Восточной хордах, Северной рокаде, участке автодороги Москва-Санкт-Петербург (от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе), а также реконструкции автомобильной дороги А101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с республикой Беларусь на участке от 20 километра до 49 километра (Калужское шоссе).

С этой целью на развитие транспортной системы столицы было дополнительно выделено более 26 миллиардов рублей.

«Из общего увеличения финансирования Адресной инвестиционной программы (АИП) на департамент строительства Москвы приходится 26,9 миллиарда рублей, из них на 26,4 миллиарда рублей в 2016 году увеличено финансирование развития транспортной системы», — рассказал Бочкарев.

Кроме того, еще 0,5 миллиарда рублей дополнительно выделено для финансирования проектирования восьми школ и одного детского сада.

 

https://news.mail.ru/economics/25961289/?frommail=1

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается ООПТ в возможном месте прохождения СВХ уже и нет по факту. Осталось только провести экспертизу и подтвердить это

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


получается ООПТ в возможном месте прохождения СВХ уже и нет по факту. Осталось только провести экспертизу и подтвердить это

Так и есть:

0_1221b9_a49a1c60_XXL.jpg
пр0013.jpg

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...